Перевес ИЛ 112 как то всплыл же.....А вы ждёте что выйдут те которые сидят на проекте с 2007 года и скажут - вы знаете, а у нас после стольких лет и вбуханных денег самолёт оказался тяжёлый, простите нас пожалуйста но мы лучше сделать не можем!
Если мы (те, которые пытаемся "сходу сделать") для Вас "вы", то у меня возникает вопрос: тогда кто такие вы? с какой стороны вещаете?И тут вы решили что можете сходу сделать тоже самое?
Я от себя вещаю, со стороны своего мнения. А вы?Если мы (те, которые пытаемся "сходу сделать") для Вас "вы", то у меня возникает вопрос: тогда кто такие вы? с какой стороны вещаете?
Тоисть информации кроме ваших слов нет, спасибо. Не надо мне приписывать что то с себя, анализировать можно только информацию. ваш пост (так как информации у вас похоже нет) можно анализировать только в контексте зачем вы его, да и предыдущие написали, но это к производству и сертификации самолета не относится никак.А вы ждёте что выйдут те которые сидят на проекте с 2007 года и скажут - вы знаете, а у нас после стольких лет и вбуханных денег самолёт оказался тяжёлый, простите нас пожалуйста но мы лучше сделать не можем! Ещё ни одного во что либо верующего невозможно было переубедить. Будут говорить - вот все равно не убедительно, не верю! Вот пока они сами этого не скажут то значит все хорошо. А вы там всегда такие были кто чернуху нёс, вы всегда такие были! Такая у вас картина мира?
А мы, кто пытается, это вы?Я от себя вещаю, со стороны своего мнения. А вы?
Если не ошибаюсь там были вполне себе заявления не анонимов а официальных лицПеревес ИЛ 112 как то всплыл же.....
вам это действительно интересно?Если мы (те, которые пытаемся "сходу сделать") для Вас "вы", то у меня возникает вопрос: тогда кто такие вы? с какой стороны вещаете?
Да, самую малость. Так и не понятно что в итоге смогли. Данных нет.Тоисть информации кроме ваших слов нет, спасибо. Не надо мне приписывать что то с себя, анализировать можно только информацию. ваш пост (так как информации у вас похоже нет) можно анализировать только в контексте зачем вы его, да и предыдущие написали, но это к производству и сертификации самолета не относится никак.
Относится только к известным этапам
- не смогут начертить
- не смогут изготовить
- не смогут сертифицировать
- не смогут серию
- не купят
ну и тд. может я чего и пропустил
Конечно! Я для этого и решил пообщаться.вам это действительно интересно?
Уже нет, пожалуй. Всё ясно, как говорится.вам это действительно интересно?
если я не ошибаюсь (если ошибаюсь прошу форумчан поправить) то у МС21-310 не должно было быть отдельного сертификата, он шел через дополнения, сейчас таких дополнений надо на очень многое важное бортовое оборудования, поэтому думаю салон там идет тихонько где то в хвосте, ближе к делу введут и однокласную компоновку, тем более что выше уже написали что испытания на аварийное покидание уже были.Да, самую малость. Так и не понятно что в итоге смогли. Данных нет.
А в сертификате указан самолёт приголный для полётов в сухую ясную погоду, не холодную в равнинной местности в дневное время. То есть условия для воздушных парадом и авиашоу. И это все в импортной комплектации.
Пока не сертифицируют, о серии говорить рано. А клепают "серию" потому что деньги надо осваивать.
На счёт купят, такого понятия нет. Скажут купить - купят, либо когда другого нет. Ну и т.д.
Даже если отдельного сертификата типа не будет, то объем дополнений соответствует новому самолёту. Из общего это будет только фюзеляж, шасси и тот завод на котором этот самолет собирают. Ну может ещё пару вещей. Полностью новую конфигурацию придётся полностью проверять на прочность, отлетывать, проверять надёжность систем на всех заявленных в сертификате ограничениях. Так что не важно в итоге это новый сертификат или дополнение.если я не ошибаюсь (если ошибаюсь прошу форумчан поправить) то у МС21-310 не должно было быть отдельного сертификата, он шел через дополнения, сейчас таких дополнений надо на очень многое важное бортовое оборудования, поэтому думаю салон там идет тихонько где то в хвосте, ближе к делу введут и однокласную компоновку, тем более что выше уже написали что испытания на аварийное покидание уже были.
Что объем дополнений соответствует новому самолету - это ваше экспертное мнение? Б737 max говорят сертификата не имеет все на дополнениях с очень лохматых годов. Если сами пишите что фюзеляж от 300го то зачем проверять на прочность? что опять же вы и пишите. Оборудование сейчас проходит испытания на нескольких бортах как понимаю, об объеме испытаний когда все соберут на один борт не судить, и похоже что и не вам.Даже если отдельного сертификата типа не будет, то объем дополнений соответствует новому самолёту. Из общего это будет только фюзеляж, шасси и тот завод на котором этот самолет собирают. Ну может ещё пару вещей. Полностью новую конфигурацию придётся полностью проверять на прочность, отлетывать, проверять надёжность систем на всех заявленных в сертификате ограничениях. Так что не важно в итоге это новый сертификат или дополнение.
Фюзеляж останется прежний, а крыло новое. Поэтому нагрузки от крыла на фюзеляж надо заново снимать. А сужу я не только по тому что есть но и потому чего до сих пор нет. А ролики в ютьюб говорят о многом если знать на что обращать внимание. На то что композит в крыле не держит нагрузку и его усиливают вплоть до концевой сечений по верхней панели, о том что концы стрингеров дополнительно усиливают болтами к обшивке, о том что герметик мажут так что он не соответствует стандартам FAA/EASA по защите от удара молнии. О том что медную сетку не наклеили на верхнюю панель крыла. Все это я из ютьюба увидел. А ещё как рабочие сверлят угловой дрелью на вытянутых руках, что очень низкий уровень освещённости на рабочих местах, что журналист идёт чуть ли не запинаясь мимо привалленых на бок лежащих на полу нервюрах, о том что сборщики работают на краю открытых проёмов без заграждений. О том что сверлят без защитных очков. Инструменты в руках от эпохи царя гороха. Да, видел я и модные современные станки. А что вы в этих роликах увидели? Я кстати, смотрю без звука. Чудо пение журналистов отвлекаетЧто объем дополнений соответствует новому самолету - это ваше экспертное мнение? Б737 max говорят сертификата не имеет все на дополнениях с очень лохматых годов. Если сами пишите что фюзеляж от 300го то зачем проверять на прочность? что опять же вы и пишите. Оборудование сейчас проходит испытания на нескольких бортах как понимаю, об объеме испытаний когда все соберут на один борт не судить, и похоже что и не вам.
И да где в конце этой работы впишут в сертификат и салон в однокласной компоновке, которого исходя из того что вы пишите не достает. Но сейчас это проблема далеко не первого порядка думаю.
Реально, я вам уважение не высказал? Ну изверите. Или сказал что не нравится? Я бы знал как, отправил бы вам смайлик. Пока ещё не разобрался.Очередной борзый и невежественный тролль прискакал. Сколько их уже тут перебывало?..
Интересно, хоть до нового года продержится?
Повторю коллегу. Вам это действительно интересно?Очередной борзый и невежественный тролль...
Интересно, хоть до нового года продержится?
Спасибо, Вы в достаточной степени озвучили уровень своей компетенции относительно сертификации ЛА - он чуть ниже плинтуса.в сертификате указан самолёт приголный для полётов в сухую ясную погоду, не холодную в равнинной местности в дневное время. То есть условия для воздушных парадом и авиашоу. И это все в импортной комплектации.
Вы уверены, что СТ содержит сведения о предприятии-изготовителе? Взаправду, здесь побывало множество троллей - но Ваши аргументы редкостно убоги, настолько, что иллюзии относительно их актуальности вряд ли посетят вменяемых.Из общего это будет только фюзеляж, шасси и тот завод на котором этот самолет собирают
Сертифтцируется не только самолёт но и весь процесс сборки. У вас есть иакая процедура FAI?Вы уверены, что СТ содержит сведения о предприятии-изготовителе?