Правда? Извольте привести ссылку на пункт АП-21, обязывающий вносить в СТ соответствующие сведения?Сертифтцируется не только самолёт но и весь процесс сборки. У вас есть иакая процедура FAI?
Читайте Приказ Минтранса России от 17.06.2019 N 184 (ред. от 29.05.2023)Сертифтцируется не только самолёт но и весь процесс сборки.
На то что композит в крыле не держит нагрузку и его усиливают вплоть до концевой сечений по верхней панели, о том что концы стрингеров дополнительно усиливают болтами к обшивке,
чем усиливают, и давайте предметно - срин, информация от разработчиков,.....и его усиливают вплоть до концевой сечений по верхней панели
можно тут подробнее, как надо мазать?о том что герметик мажут так что он не соответствует стандартам FAA/EASA по защите от удара молнии.
Вот вы серьезно думаете, что крыло будет не защищено от молнии?О том что медную сетку не наклеили на верхнюю панель крыла.
Максимум до понедельника.Очередной борзый и невежественный тролль прискакал. Сколько их уже тут перебывало...
Интересно, хоть до нового года продержится?
Оказывается, вот где нужно искать живых богов, эльфов и няшных единорогов -- в "авиационном вузе"!Потому что человек, закончивший авиационный вуз, не может нести такую пургу.
берите шире, вот на память о этом перце -в "авиационном вузе"!
Если человек не работал по специальности, то вполне себе может.Потому что человек, закончивший авиационный вуз, не может нести такую пургу.
был конструктором у Ильюшина, работал на заводе МИГ...Если человек не работал по специальности, то вполне себе может.
я в этой бесконечной сертификации и в количестве собранных абсолютно не в теме, да и эта ветка помоему не про это. не знаю кто такой hackmyth. я смотрю видео без коментов. мне что надо я сам увижу. а видеоряд про мс-21 одинаковый на всех языках. на первых машинах которые циркулируют в ютьюб сетки нет. сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских. у чтобы ее наклеить это технологя такая что про нее бы многочасовые ролики бы сняли как ее нелегко добиться отсутсвия отслоения (если помните А350 у катар), как нелегко сверлить через сетку чтобы сверло края не разрывало. Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону. и какая проблема при сборке аллюминия совместно с композитом и как она решается?Вы говорите что уже выпущено 50 штук МС-21 (что уже говорит о том, что вы ну совсем не в теме),
и из ютюб-роликов вы узнали вот эту "правду" про "композит в крыле не держит нагрузку ".
Насмотрелись видео от hackmyth или вы он и есть?
Как узнали, что российский композит не держит нагрузку?
чем усиливают, и давайте предметно - срин, информация от разработчиков,.....
можно тут подробнее, как надо мазать?
Вот вы серьезно думаете, что крыло будет не защищено от молнии?
Где там что не покрыто из каких роликов вы это узрели?
«Чёрное крыло» самолёта МС-21 покрыто тонкой медной сеткой — для чего?
Он также добавил, что все испытания на молниестойкость были успешно проведены.«Чёрное крыло» самолёта МС-21 покрыто тонкой медной сеткой — для чего?
Российский пассажирский авиалайнер МС-21 получил всестороннюю защиту от удара молний. Об этом рассказал Андрей Яшутин, начальник конструкторского бюро Инженерного центра ПАО «Яковлев».www.ixbt.com
«Мы можем гарантировать, что с молниестойкостью самолёта всё отлично», — резюмировал Андрей Яшутин.
Это всё уровень туповатого hackmyth из ютюба, который по цвету определил(глаз-алмаз), что элероны сделаны из дюраля.
В каждом его ролике гора непрофессиональных перлов ради открытого пропагандонства.
Потому что человек, закончивший авиационный вуз, не может нести такую пургу.
и значит вы из ютюба узрели, что сетки нет, и МС-21 нет защиты от молний?сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских.
какие шпильки?Кпримеру, здесь cleco называют шпильками
а, ... значит и болты неправильные - тоже из непонятных роликов в ютюбе увидели?Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону
в голове у вас проблемы.я бы хотел найти специалиста на форуме с кем можно было поговорить о проблемах в дизайне самолета
МС21-300 проходил сертификацию если правильно помню нашу и европейскую параллельно, что означает что по европейским стандартам их все устраивало. А вы тут из ютьюба узрели что молниезащиты нет на первых бортах, как так то? Самолет был вполне готов, но по понятным причинам пришлось перепроектировать его под другое оборудование и двигатель, и если двигатель закладывался изначально и был на подходе то оборудование нет. И это естественно отражается на времени ввода в строй, похоже как мы не хотели но полностью свой самолет создавать пришлось (сарказм если что).я в этой бесконечной сертификации и в количестве собранных абсолютно не в теме, да и эта ветка помоему не про это. не знаю кто такой hackmyth. я смотрю видео без коментов. мне что надо я сам увижу. а видеоряд про мс-21 одинаковый на всех языках. на первых машинах которые циркулируют в ютьюб сетки нет. сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских. у чтобы ее наклеить это технологя такая что про нее бы многочасовые ролики бы сняли как ее нелегко добиться отсутсвия отслоения (если помните А350 у катар), как нелегко сверлить через сетку чтобы сверло края не разрывало. Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону. и какая проблема при сборке аллюминия совместно с композитом и как она решается?
информации от разработчиков нет. за все 16 лет мы так и не знаем реальный вес пустого. эта бы информация прервала несметные спекуляции таких как я.
насчет герметика в крыле - я могу и подробно. но для начала я бы хотел узнать ваше представление о типах/назначениях нанесения герметика в крыле что вы знаете об источниках/угрозе воспламенении керосина в баке при попадании молнии, соотвественно это будет являться требованием и к установке болтов и к примененинию герметика.
и еще, как у вас с техничесим английским? Кпримеру, здесь cleco называют шпильками. а вы знаете что это, для чего это, как оно работает и какие виды бывают?
я бы хотел найти специалиста на форуме с кем можно было поговорить о проблемах в дизайне самолета без участия напыщенных и высокмерных лойалистов и конформистов скандирующих здравницы о светлом будущем МС21 с 2016 года.
Я считаю что проект МС-21 из хорошей идеи превратился в миф и если есть желающие реально докапаться до сути пишите. анализировать и работать придется только с открытыми данными поэтому нужен опыт
А какие именно работы он выполнял в КБ Ильюшина? И самое главное - сколько лет назад это было? К тому же, на любом производстве (несмотря на наличие диплома), присутствуют лишние люди...был конструктором у Ильюшина, работал на заводе МИГ...
я помоему знаю о ком вы говорите. я тоже видел пару его видео. он работал чертежником - draftman. это уровень техникума. Конструкторы творцы - рисовать не барское дело. Ему говорили что нарисовать - он рисовал. и не обязательно при этом понимать что тебе дали. это типа как оутсорсинг в индию сейчасА какие именно работы он выполнял в КБ Ильюшина? И самое главное - сколько лет назад это было? К тому же, на любом производстве (несмотря на наличие диплома), присутствуют лишние люди...
Крыло до первого окрашивания должнобыть цвета наклееной медной сетки на черный углепластик. покажите мне хоть одно фото с наклеенной сеткой - нет такого.
Европейская сертификация планировалась в очень далеком будущем. Ну а сейчас, естественно...МС21-300 проходил сертификацию если правильно помню нашу и европейскую параллельно, что означает что по европейским стандартам их все устраивало.
G7500YUL, сетки обычно с картошкой на овощебазах продают - и да это такая "технологя"....сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских. у чтобы ее наклеить это технологя такая что про нее бы многочасовые ролики бы сняли...