МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Правда? Извольте привести ссылку на пункт АП-21, обязывающий вносить в СТ соответствующие сведения?
На Ваших Сейшельских островах, возможно, такое и есть.
Вот и яснее ясного, что о процессе сертификации типа Вы приблизительно узнали из того же Ютьюба.
Отвечать не надо, далее заниматься вашими измышлениями уже за край.
 
Сертифтцируется не только самолёт но и весь процесс сборки.
Читайте Приказ Минтранса России от 17.06.2019 N 184 (ред. от 29.05.2023)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21"
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.09.2019 N 55851) https://favt.gov.ru/public/material...a2f687d0acc462.pdf?ysclid=lqicgv7dpy498195634
 
Всем спасибо чтот так откликнулись на мои вопросы. Процесс сертификации меня не интересует, извините приказ не стану читать. Мне это ни к чему. мне интересен сам предмет сертификации, самолет. Я уверен что сертификация длящаяся уже много лет осуществляется людьми знающим толк в сертификации и поэтому сертифицировать будут ещё на много лет вперёд. Прграмму испытаний на G7500 отлетали за 18 месяцев. А с момента первой стыковки компонентов планера до сертификации прошло 3.5 года. А от начала программы до сертификата типа 8 лет.
 

Вы говорите что уже выпущено 50 штук МС-21 (что уже говорит о том, что вы ну совсем не в теме),
и из ютюб-роликов вы узнали вот эту "правду" про "композит в крыле не держит нагрузку ".

Насмотрелись видео от hackmyth или вы он и есть?
Как узнали, что российский композит не держит нагрузку?

и его усиливают вплоть до концевой сечений по верхней панели
чем усиливают, и давайте предметно - срин, информация от разработчиков,.....

можно тут подробнее, как надо мазать?
О том что медную сетку не наклеили на верхнюю панель крыла.
Вот вы серьезно думаете, что крыло будет не защищено от молнии?
Где там что не покрыто из каких роликов вы это узрели?
«Чёрное крыло» самолёта МС-21 покрыто тонкой медной сеткой — для чего?
Он также добавил, что все испытания на молниестойкость были успешно проведены.
«Мы можем гарантировать, что с молниестойкостью самолёта всё отлично», — резюмировал Андрей Яшутин.


Это всё уровень туповатого hackmyth из ютюба, который по цвету определил(глаз-алмаз), что лонжероны сделаны из дюраля.
В каждом его ролике гора непрофессиональных перлов ради открытого пропагандонства.
Потому что человек, закончивший авиационный вуз, не может нести такую пургу.
 
Последнее редактирование:
Оказывается, вот где нужно искать живых богов, эльфов и няшных единорогов -- в "авиационном вузе"!
Во всех других местах можно наткнуться на идиота.
#автоудаление
 
в "авиационном вузе"!
берите шире, вот на память о этом перце -
военный инженер, обученный на военку в каком-то техникуме, техник-конструктор по самолетостроению,
был конструктором у Ильюшина, работал на заводе МИГ...
Он всё знает, например все кинжалы не настоящие, были сбиты патриотом (все 6ть штук) , всю авиатехнику русские содрали
у супростатов - ну смотрите же - тут два крыла, и тут.
тут два движка и тут.... аргументация именно такая.
О МС-21 и ПД-14 - содрали у китайцев с С919, не смущаясь, что своего двигателя у китайцев нет и вообще своё там только планер.
И ни слова о том что стран, которые могут производить свои авиадвигатели очень мало.
В общем мерзкий этот hackmyth персонаж....
 
игнорировать тролля надо, тогда ему "есть" нечего будет - кнопочку "в игнор" нажимаешь и тролля нет для тебя...
 
я в этой бесконечной сертификации и в количестве собранных абсолютно не в теме, да и эта ветка помоему не про это. не знаю кто такой hackmyth. я смотрю видео без коментов. мне что надо я сам увижу. а видеоряд про мс-21 одинаковый на всех языках. на первых машинах которые циркулируют в ютьюб сетки нет. сетка снаружи и она должна просматриваться на некрашенных заводских. у чтобы ее наклеить это технологя такая что про нее бы многочасовые ролики бы сняли как ее нелегко добиться отсутсвия отслоения (если помните А350 у катар), как нелегко сверлить через сетку чтобы сверло края не разрывало. Вопрос персонально - вы можете показать как выглядит типовой болт котрым крепят композитную обивку к аллюминиевому стрнгеру или лонжерону. и какая проблема при сборке аллюминия совместно с композитом и как она решается?

информации от разработчиков нет. за все 16 лет мы так и не знаем реальный вес пустого. эта бы информация прервала несметные спекуляции таких как я.

насчет герметика в крыле - я могу и подробно. но для начала я бы хотел узнать ваше представление о типах/назначениях нанесения герметика в крыле что вы знаете об источниках/угрозе воспламенении керосина в баке при попадании молнии, соотвественно это будет являться требованием и к установке болтов и к примененинию герметика.

и еще, как у вас с техничесим английским? Кпримеру, здесь cleco называют шпильками. а вы знаете что это, для чего это, как оно работает и какие виды бывают?

я бы хотел найти специалиста на форуме с кем можно было поговорить о проблемах в дизайне самолета без участия напыщенных и высокмерных лойалистов и конформистов скандирующих здравницы о светлом будущем МС21 с 2016 года.

Я считаю что проект МС-21 из хорошей идеи превратился в миф и если есть желающие реально докапаться до сути пишите. анализировать и работать придется только с открытыми данными поэтому нужен опыт
 
Кпримеру, здесь cleco называют шпильками
какие шпильки?
Какие "молнии" в баке?
Вы что думаете, что базовые вещи будут проигнорированы?
И как же суперджет летает, если все компетенции утеряны?

МС-21 уже налетал немало часов.
Да, будут сложности с заменой импортного барахла - так этому радоваться надо.
А не жить в страхе, что "партнеры" в любой момент обрежут поддержку.
а, ... значит и болты неправильные - тоже из непонятных роликов в ютюбе увидели?
Мажут не так и не тем, болты не той системы....

в голове у вас проблемы.
 
Последнее редактирование:
МС21-300 проходил сертификацию если правильно помню нашу и европейскую параллельно, что означает что по европейским стандартам их все устраивало. А вы тут из ютьюба узрели что молниезащиты нет на первых бортах, как так то? Самолет был вполне готов, но по понятным причинам пришлось перепроектировать его под другое оборудование и двигатель, и если двигатель закладывался изначально и был на подходе то оборудование нет. И это естественно отражается на времени ввода в строй, похоже как мы не хотели но полностью свой самолет создавать пришлось (сарказм если что).
И последнее вы пришли судя по данному посту за ответами, а вот чьи вопросы то? Опровергать все что в ютьюбе набросали?
 
был конструктором у Ильюшина, работал на заводе МИГ...
А какие именно работы он выполнял в КБ Ильюшина? И самое главное - сколько лет назад это было? К тому же, на любом производстве (несмотря на наличие диплома), присутствуют лишние люди...
 
я помоему знаю о ком вы говорите. я тоже видел пару его видео. он работал чертежником - draftman. это уровень техникума. Конструкторы творцы - рисовать не барское дело. Ему говорили что нарисовать - он рисовал. и не обязательно при этом понимать что тебе дали. это типа как оутсорсинг в индию сейчас
 
Я не понимаю, почему на основе каких-то видео из ютюба делаются выводы, что Андрей Яшутин врет,
и медной сетки нет.
Что в ютюбе есть прям вот все этапы производства крыла?
На видео нижняя часть крыла вполне себе не черная:
 
Последнее редактирование модератором:
Европейская сертификация планировалась в очень далеком будущем. Ну а сейчас, естественно...
 
G7500YUL, сетки обычно с картошкой на овощебазах продают - и да это такая "технологя" А у самолетов есть такая штука, как "металлизация" - и она совсем даже и не "сетка" в общем-то, и не медная зачастую, и заранее напишу тут для Вас - и не рыбацкая, сетка эта