у Рогозина, который в результате и "погорел"...Правда он про Кинжалы у всех выпытывал,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у Рогозина, который в результате и "погорел"...Правда он про Кинжалы у всех выпытывал,
Человек писал, что закончил КИИГА, работал на советской технике, следовательно, он должен быть знаком с терминологией на русском языке... Ну не может человек работавший на ВС Ил/Ту не найти аналог на русском языке акрониму NDT.Это типично для человека, который получал специальность в иноязычный среде
Я видел и другие видео воспевающие трудовые будни в авиапроме. В шлепанцах, на раскороячку, на краю поверхнсти, под ним 3-4 метра высоты. чтобы что-то уронить или самому навернуться не хватает совсем немного. Чтобы нервюра от МС-21 фрезерованная из одного куска которая стоит тысячи долларов просто так валялась на полу а мимо нее гордо шагает журналист воспевающий трудовой подвиК и все это вперемешку с крутым наисовременнейшим оборудованием. А все эти делегции пиджаков гуляющие по цехам без защитной обуви, очков это просто позорище. Начальники требуют чтобы все носили защитное оборудование. Ты можешь "случайно" расфигачить пол самолета и тебя не уволят. но если не соблюдаешь технику безопасности ни один профсоюз не станет тебя защищать - уволят. Так вот начальник - это пример. если все эти директора и министры нарушают то что вы можете требовать от рабочих на сборке? Короче жуткий кринж.Вот спасибо G7500YUL, Ваше видео прямо напомнило мне как я студентом пришел на советский авиазавод - все в Ваших видео так, как в СССР было когда-то... И освещенность, и эргономика, и охрана труда, и сжатый воздух подававшийся по сети от центрального заводского компрессора. Сейчас в Москве эти производства уже закрыты и застроены жильем
Все что вы показываете как современный хай-тек в 80-е у нас уже было - Ваши slip bushing у нас именовались "втулками" или "пистонами с резьбой", остальные Ваши термины - лень искать. Но советская авиация не ленилась копировать полезные вещи - например высокосрезные винтовые заклепки у нас когда-то именовались "гудричами" Чтобы не морочиться с переводом.
Смешно, что вы думаете, что перчаток не хватает на производстве - но странно, что вы не понимаете, что цех в Белфасте отопить зимой, и в том же Иркутске - это совершенно разные затраты и не походишь в Иркутске зимой в маечке. В остальном внимательно просмотрел Ваше видео - очень красиво, но нового и недостижимого ничего не увидел, и ручной труд есть - несмотря на роботизацию, при этом видео считаю полезным
Очки и прочее - заставляют носить страховки. так как не дай бог кто пострадает и окажется что был без очков. Хотя на деле перестраховки выше крыши. Где то она безвредная, где то чисто параноидальная.Ролик информативный, высокая культура производства, отличное оснащение. Он часть corporate outreach, плана активных пропагандистских мероприятий компании, по-нашему.
Ну и и до боли знакомая одержимость охраной труда (health & safety). Заметьте, от рабочих требуют носить очки даже тогда, когда обсуждают чертежи в стороне от сборочной линии. Интересно сравнить цифры по травматизму.
Английские названия операций тоже интересные. Выписал себе.
Такого в ютубе много есть, даже с комментариями:Да еще много чего могу вам показать.
нет, он пишет вручную, ибо даже промт знает, что "алюминий" пишется с одной "л"... ))))Такое ощущение, что вы пишите через переводник...
Такого в ютубе много есть, даже с комментариями:
На ИАЗе лет 10 производили wheel well(нишу шасси) и другие элементы планера для ВС концерна Airbus, и вряд ли вы сможете привнести что-то новое каким-то там Ванькам в лаптях. А если есть желание освоить какие-то стандартные слесарные операции - всегда можно ознакомиться с ATA 20 или SRM.Кто нибудь знает о чем это?
Назовите хоть одну причину, почему я должен в этом разбираться? Нафига мне это?! Я не занимаюсь сборкой крыла в Белфасте. И сборкой крыла в Иркутске тоже не занимаюсь.Кто нибудь знает о чем это? Или после того как я написал Permaswage хоть кто-то полез в интернет чтобы разобраться?
Этот завод переживал в последнее время неопределённость и даже опасения массовых увольнений ( о чём писала пресса) в связи с реорганизацией и переходом от Бомбардье к американской Spirit AeroSystems в 2019 году. Но теперь всё на подъёме, его прокачивают, наняли за 2022 год 500 человек, и в 2023 увеличили штат ещё на 100 душ. Собираются широко шагать. Композитные крылья видимо сильно в тренде.а что же Вы сразу не сказали, что работали на сборке крыла углепластикового на заводе Shorts Brothers в Белфасте?
не совсем понял при чем тут ОТОПЛЕНИЕ если человек говорил о культуре производства и наглядно показывал именно её.Смешно, что вы думаете, что перчаток не хватает на производстве - но странно, что вы не понимаете, что цех в Белфасте отопить зимой, и в том же Иркутске - это совершенно разные затраты и не походишь в Иркутске зимой в маечке.
И еще: ведь кто то же думал об отоплении, когда переносили производство в Иркутск? Или нет?не совсем понял при чем тут ОТОПЛЕНИЕ если человек говорил о культуре производства и наглядно показывал именно её.
А разве та же Казань чем-то кардинально отличается от Иркутска в этом плане?И еще: ведь кто то же думал об отоплении, когда переносили производство в Иркутск? Или нет?
МС-21 сможет перевозить до 211 пассажиров
По итогам изучения результатов испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек.
В ходе испытаний подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования самолета. Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа (3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников). В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров. Не менее 40% от общего числа участников составляли женщины, не менее 35% – лица старше 50 лет. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные мест
Для максимального приближения можно было бы добавить ещё одно условие. Объявить пассажирам что ваша главная задача не быть в двадцатке последних покиннувших.МС-21 сможет перевозить до 211 пассажиров
По итогам изучения результатов испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек.
В ходе испытаний подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования самолета. Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа (3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников). В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров. Не менее 40% от общего числа участников составляли женщины, не менее 35% – лица старше 50 лет. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные места.
Этот спор не закончится никогда по определению.спор о вместимости самолета, эффективности использования объема и тд закрылся естественным образом: в самолет все-таки усадили 211 пассажиров, а потом их всех эвакуировали. Сколько копий сломано зря...
Вы сделали слишком много ошибок в слове "методичка"Этот спор не закончится никогда по определению.
Обещать премию первым десяти выбежавшим.Для максимального приближения можно было бы добавить ещё одно условие. Объявить пассажирам что ваша главная задача не быть в двадцатке последних покиннувших.
На самом деле опубликованные данные испытаний это только пролог к обсуждению дизайна.Этот спор не закончится никогда по определению.