МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

На самом деле опубликованные данные испытаний это только пролог к обсуждению дизайна.

Из полученных данных мы можем определить избыточность конструкции/запас по количеству пассажиров и предположить максимальное число. Сравнить теоретические показатели - размер основных-запасных/их удалённость (указанные в сертифткационных требованиях) с полученными. Сравнить конфигурацию дверей с моделями близкими по размеру габаритам ( наиближайший для сравнения 737-900/-9).
Оценить влияние относительно большего диаметра фюзеляжа/ширины прохода на время покидания.
Да, но это все теория. Жизненная практика даст оценку этой теории.
 
Реклама
Да, но это все теория. Жизненная практика даст оценку этой теории.
Вме когда то начинается с теории. Я вот что вижу:
Скажем время покидания 81 секунда, это 90% норматива времени. Если 81 секунда- 211 пассажир,то чтобы уложиться в 90 секунд максимальное количество получается не более 232 для данной конфигурации дверей. Во всяком случае проектирование модификации с увеличенным количеством пассажиров более 232 нужно начинать с макета салона и теста на эвакуацию.

Помему у планируемого -400 уже другая конфигурация дверей
 
 
Вме когда то начинается с теории. Я вот что вижу:
Скажем время покидания 81 секунда, это 90% норматива времени. Если 81 секунда- 211 пассажир,то чтобы уложиться в 90 секунд максимальное количество получается не более 232 для данной конфигурации дверей. Во всяком случае проектирование модификации с увеличенным количеством пассажиров более 232 нужно начинать с макета салона и теста на эвакуацию.

Помему у планируемого -400 уже другая конфигурация дверей
У самолета 4 выхода на каждой стороне, все тип С, ограничение 220 человек, по 55 на дверь.
 
Из полученных данных мы можем определить избыточность конструкции
Честно говоря наплевать на "избыточность", особенно если понятие избыточности рассчитывается исходя из неких исторически сложившихся нормативов буржуинской жлобской модели. Выжать из одного кг топлива максимально возможное количество человеко/килограммо/километров - не всегда правильно. Просторный комфортный салон, что ещё надо?
 
Честно говоря наплевать на "избыточность", особенно если понятие избыточности рассчитывается исходя из неких исторически сложившихся нормативов буржуинской жлобской модели. Выжать из одного кг топлива максимально возможное количество человеко/килограммо/километров - не всегда правильно. Просторный комфортный салон, что ещё надо?
чтобы цены на билеты позволяли в этом салоне побывать
 
У самолета 4 выхода на каждой стороне, все тип С, ограничение 220 человек, по 55 на дверь.
Я должен уточнить но помоему у МС-21 на каждую сторону Type B(75) + Type I (45) + Type I (45)+ TypeB (75).

Итого 240.

Пилоты должны покидать через аварийные выходы в кабине из условия что дверь в салон заблокирована.

Ссылка на требования FAA

 
Реклама
Наличие таких дверей с самого начала редполагало успешные результаты теста. Странным было видеть отсутствие столь незатратного в проведении теста в первом издании сертификата. Выглядит так что используют как пилюлю чтобы подсластить прочие новости такие как перевес конструкции
 
Я должен уточнить но помоему у МС-21 на каждую сторону Type B(75) + Type I (45) + Type I (45)+ TypeB (75).

Итого 240.
Габариты тип I - 610х1219, малые двери МС-21 имеют 762х1400, что соответствует тип С. Большие двери имеют размер 815х1830, что сопоставимо с тип B, но на всех компоновочных чертежах все двери обозначены как тип С.
 
Наличие таких дверей с самого начала редполагало успешные результаты теста. Странным было видеть отсутствие столь незатратного в проведении теста в первом издании сертификата. Выглядит так что используют как пилюлю чтобы подсластить прочие новости такие как перевес конструкции
в первом издании сертификата такого теста не было, потому что первый полный салон 73054 был с бизнес-классом для авиасалонов и демонстраций самолета. Как собрали полный скотовоз, так и провели испытания. Самолет 73056 изначально планировался для этого, но на нем проводили дополнительные наземные испытания
 
Габариты тип I - 610х1219, малые двери МС-21 имеют 762х1400, что соответствует тип С. Большие двери имеют размер 815х1830, что сопоставимо с тип B, но на всех компоновочных чертежах все двери обозначены как тип С.
Я заметил что в боковой проекции двери разные поэтому засомневался когда вы упоминули что двери одинаковые. До сих пор мне не попадался документ чётко обозначающий тип/размер дверей на мс-21
 
чтобы цены на билеты позволяли в этом салоне побывать
Цены в любом случае дотируются государством. МС-21 уже был заявлен как самый комфортный самолёт в этом классе. Фото с толстяком который может разойтись с тележкой всем показали. Делать после этого "скотовоз" - не комильфо. Цена перевезённого килограмма - понятие растяжимое и очень относительное, и в РФ она от государства зависит больше чем где-то. Если в лондонах в раковину воду набирают и оттуда умываются ради экономии, то ради Бога, пусть хоть вообще не моются, нам так необязательно делать. Поставят МС-21 нацперу, урегулируют финансовые вопросы и будут нормально люди летать как в Советском Союзе летали и не знали сколько стоит километр или как там шумит двигатель. Если самолёт возит лишние килограммы для комфорта, то это уже полезная нагрузка, страна с нефтяной бочкой может себе это позволить.
 
Последнее редактирование:
Ради интереса поискал какой шаг кресел будет . Нашёл документ под названием "Приложение А к Техническим Требованиям_ Компоновочная схема пассажирской кабины МС-21-300" :


- только эконом для 181 пассажира имеет шаг 32 дюйма.
- миксед эконом+бизнес на 160 человек имеют шаг в бизнесе на 16 человек 36 дюймов и 32 дюйма в экономе на 144 человека.
- экстраплотная компоновка на 211 мест включает 57 мест с шагом 29 дюймов, 154 места - 28 дюймов

Лично для меня при моём росте шаг 32 дюйма выглядит более привлекательно чем 28:unsure:. Разница в 10 см очень ощутима.

Документ можно найти среди других картинок по этой ссылке Мс 21 салон схема - 94 фото

PS Короткий обзор про шаг кресел в разных авиакомпаниях. Вывод у меня такой : шаг в 28 дюймов - это очень тесно, я так один раз летел, еле выжил:sleep:. В тесноте и в обиде: как авиакомпании сокращают расстояние между креслами в самолетах Возможно ультратонкие кресла поставят какие-то, но слабо в это верится.
 
Последнее редактирование:
Цены в любом случае дотируются государством.
Не в любом, а при наличии выделенного на это бюджета.

Судя по планируемому сокращению федерального субсидирования авиаперевозок по России, гражданский авиатранспорт вряд ли в ближайшее время будет в приоритете.
 
Реклама
Лично для меня при моём росте шаг 32 дюйма выглядит более привлекательно чем 28:unsure:. Разница в 10 см очень ощутима.
Думаю вам стоит надеяться на то, что дальность до 5100км это не с типовыми запасами, а перегоночная))). Тогда может и 35 дюймов шаг в экономе сделают)).
 
Назад