Именно поэтому вы требуете от земляков из Иркутска нарушить отечественное законодательство?Ну да я же патриот своего а отечества (переживаю за земляков рабочих в Иркутске) а Вы разве не патриот?
Black Cat, вы не находите странным, что самолёт, который строится всей страной и на деньги страны окутан завесой секретности?
Что плохого в том, чтобы сообщить публике хоть какие-то результаты испытаний и установленные характеристики?
Уже летает 4 опытных образца, а расход топлива всё ещё тайна?
От кого скрывать эту информацию? От Боинга? Да им пофиг! Наша гражданская авиация ещё долго не будет с ними конкурировать по политическим причинам, а не техническим.
Такую секретность можно понять в военных проектах, но здесь то зачем? Только хуже себе делают и самолёту!
Ну сообщили в свое время по ССЖ, сильно это помогло? Истерика все того же Гусарова в стиле не взлетит-не долетит до сих пор эхом по всяческим АН блуждает. Кому надо сообщат, а прочие сочувствующие узнают по факту эксплуатации с какой-нибудь конференции.
Мы что, в полицейском государстве, где народ не может знать как идут дела у глобального национального проекта, который очень важен для развития страны?Кому надо сообщат
Я не спорю, что с интересом ознакомился бы с этими всеми цифрами в одном из официальных пресс-релизов.Black Cat, вы не находите странным, что самолёт, который строится всей страной и на деньги страны окутан завесой секретности?
Что плохого в том, чтобы сообщить публике хоть какие-то результаты испытаний и установленные характеристики?
Уже летает 4 опытных образца, а расход топлива всё ещё тайна?
От кого скрывать эту информацию? От Боинга? Да им пофиг! Наша гражданская авиация ещё долго не будет с ними конкурировать по политическим причинам, а не техническим.
Такую секретность можно понять в военных проектах, но здесь то зачем? Только хуже себе делают и самолёту!
Мы что, в полицейском государстве, где народ не может знать как идут дела у глобального национального проекта, который очень важен для развития страны?
А может кому-то боязно огласить результат?
Надеюсь, там всё хорошо, и инфовакуум есть результат примитивного мышления отдельных начальников, пр выкших "не пущать!".
Это нормально. Самолёт то уже сертифицирован и эксплуатируется.Просвещение вещь не то что полезная, а просто необходимая. Добро пожаловать Performance A-220-300
A220-300
As the larger member of the A220 Family, the A220-300 is perfectly tailored for the 120-160 seat market. It represents the fusion of performance and technology, allowing airlines to connect distant points on continents and for route sectors that were previously unprofitable or impossible to perform.www.airbus.com
В РЛЭ информация интересует следующая.
Operating empty weight (OWE), tonn Payload weight МАХ (МPLD), tonn Zero fuel weight (ZFW), tonn Fuel capacity, tonn (можно в литрах) Мах takeoff weight (МTOW), tonn Мах landing weight (МLDW), tonn Passenger capacity (pax) Багажно-грузовое отделение м3 (тонн) Желательно (что может не быть в РЛЭ) Двигатель ПД-14 удельная тяга, кг/кгс*час Двигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
-----------------------------------------------
Неужели нет ни одного компетентного "pro" который может дать ссылку на интересующую информацию. Неужели мир состоит из одних тролль&бот?
Сделаем вывод: Судя по всему это есть строго засекреченная информация на уровне Генерального конструктора, раскрытие которой оттягивается на самый последний момент - неизбежности краха проекта бизнес-мошенничества.
Здесь интервью горячо нами любимого главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, и главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова.
Я это и сам прекрасно знаю. Я не понимаю какая еще нужна информация и почему некоторые решили, что кто-либо из причастных станет рисковать работой и разглашать что-то закулисное?Avit, эти характеристики были известны ещё до первого полёта. Это всё берётся из РКД.
Например, меня интересует фактический расход топлива.Я это и сам прекрасно знаю. Я не понимаю какая еще нужна информация и почему некоторые решили, что кто-либо из причастных станет рисковать работой и разглашать что-то закулисное?
Например, меня интересует фактический расход топлива.
И рисковать работой никто не должен
Должны быть регулярные пресс-релизы о ходе испытаний и полученных результатах.
Или это засекреченный военный проект?
Нужны лишь две характеристики...Avit, эти характеристики были известны ещё до первого полёта. Это всё берётся из РКД.
Zero fuel weight (ZFW) ключевая характеристика?Я сходил до яндекса и как вы думаете, что я там нашел?
Летно-технические характеристики МС-21-300
Типовая двухклассная компоновка — 163 кресла
Максимальная компоновка — 211 кресел
Максимальная взлетная масса — 79 250 кг
Максимальная посадочная масса — 69 100 кг
Максимальная коммерческая нагрузка — 22 600 кг
Максимальная заправка топливом — 20 400 кг
Максимальная дальность полета в двухклассной компоновке — 6 000 км
Суммарный объем грузовых отсеков — 49 куб. м
Длина самолета — 42,2 м
Размах крыла — 35,9 м
Высота — 11,5 м
Ширина фюзеляжа — 4,06 м
Максимальная ширина пассажирского салона — 3,81 м
Я сходил на первую ссылку в Яндексе
Мы типа сделаем супер-пупер лучший самолет но ни кому ни скажем почему он супер пупер - верить на слово.Например, меня интересует фактический расход топлива.
И рисковать работой никто не должен
Должны быть регулярные пресс-релизы о ходе испытаний и полученных результатах.
Или это засекреченный военный проект?
Зачем на слово? Закончатся испытания, получат сертификат, к нему карту данных. И там все будет написаноМы типа сделаем супер-пупер лучший самолет но ни кому ни скажем почему он супер пупер - верить на слово.
1. Кто сказал, что должны? Где это написано?Должны быть регулярные пресс-релизы о ходе испытаний и полученных результатах.
Или это засекреченный военный проект?