под удельной тягой обычно понимается отношение тяги к массе двигателя (соответственно размерность, если по-старинке, в "несистемных" единицах - кгс/кг), иногда - отношение тяги к расходу воздуха. В тех единицах, что Вы привели, меряется удельный расход топлива
Величина, измеряемая в г/пасс.-км, обычно именуется "топливной эффективностью", а удельный расход топлива - это все же обычно характеристика самого двигателя (см. выше), и пассажиры с километрами тут не при чем.
Что же касается непосредственно цифр, то они на форуме тут уже не так давно обсуждались, кто-то из участников даже приводил соответствующие таблички из презентации с сайта Аэрофлота. Могу дать наводку
Идем на сайт Аэрофлота, ищем там материалы к Годовому собранию акционеров в июне 2018 года (когда одобрялась сделка по лизингу сабжа) и на стр. 70 презентации находим искомое.
Согласно представленным там данным обсуждаемый аппарат превосходит по топливной эффективности как А320ceo с 737-800, так и А320neo c 737-8 (МАХ8), а по часовому расходу из этой четверки лишь немного уступает А320neo, оказываясь лучше трех остальных