МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Пассажиру надо улететь в строго определенное время, а не ждать рейса 8 часов, особенно, в случае стыковки. Если на направлении МСК-ЕКБ будет пассажиропоток как в Японии или Китае, то поставят и широкофюзеляжник, но существующий в этой, а не альтернативной реальности, ес-сно.
Если будет у кого спросить у Господа Бога? Бог заядлый игрок в кости - на рынке каждый сам.
 
Реклама
Ну, батенька, на таком уровне анализа, с выводами с точностью до наоборот, основываются не самые высококвалифицированные эксперты.
Вот здорово тогда может быть просветите глубоким анализом. НЕ подскажите ли часом МС-21 эффективнее А-320? Дайте сравнительную характеристику.
 
Вот здорово тогда может быть просветите глубоким анализом. НЕ подскажите ли часом МС-21 эффективнее А-320? Дайте сравнительную характеристику.
Вы полагаете, что никудышное качество анализа, оперирующего понятиями "куцый". "коротенькие", может оспорить только серьезный аналитик?
Я так не считаю: уровень умозрительных сопоставлений неприемлем.
И тратить время на поиск и систематизацию данных (я занимаюсь несколько иным проектом), а затем проводить предметный анализ, нет ни желания, ни смысла.
Ну, сами прикиньте: сравниваются одновременно несколько самолетов с разными комбинациями параметров, и делаются выводы, даже не позаботившись найти типы с максимально приближенными друг к другу, параметрами - с теми же А, или Б.
 
Двигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
под удельной тягой обычно понимается отношение тяги к массе двигателя (соответственно размерность, если по-старинке, в "несистемных" единицах - кгс/кг), иногда - отношение тяги к расходу воздуха. В тех единицах, что Вы привели, меряется удельный расход топлива
Удельный расход топлива X г/ пасс.-км.
Величина, измеряемая в г/пасс.-км, обычно именуется "топливной эффективностью", а удельный расход топлива - это все же обычно характеристика самого двигателя (см. выше), и пассажиры с километрами тут не при чем.
Что же касается непосредственно цифр, то они на форуме тут уже не так давно обсуждались, кто-то из участников даже приводил соответствующие таблички из презентации с сайта Аэрофлота. Могу дать наводку :) Идем на сайт Аэрофлота, ищем там материалы к Годовому собранию акционеров в июне 2018 года (когда одобрялась сделка по лизингу сабжа) и на стр. 70 презентации находим искомое.
Согласно представленным там данным обсуждаемый аппарат превосходит по топливной эффективности как А320ceo с 737-800, так и А320neo c 737-8 (МАХ8), а по часовому расходу из этой четверки лишь немного уступает А320neo, оказываясь лучше трех остальных
 
Последнее редактирование:
Пассажиру надо улететь в строго определенное время, а не ждать рейса 8 часов, особенно, в случае стыковки. Если на направлении МСК-ЕКБ будет пассажиропоток как в Японии или Китае, то поставят и широкофюзеляжник, но существующий в этой, а не альтернативной реальности, ес-сно.
Смотрите расписание,прежде чем писать околесицу
Вы полагаете, что никудышное качество анализа, оперирующего понятиями "куцый". "коротенькие", может оспорить только серьезный аналитик?
Я так не считаю: уровень умозрительных сопоставлений неприемлем.
И тратить время на поиск и систематизацию данных (я занимаюсь несколько иным проектом), а затем проводить предметный анализ, нет ни желания, ни смысла.
Ну, сами прикиньте: сравниваются одновременно несколько самолетов с разными комбинациями параметров, и делаются выводы, даже не позаботившись найти типы с максимально приближенными друг к другу, параметрами - с теми же А, или Б.
Блесните аналитической мощью,сделайте одолжение...
Самолет это средство передвижения.Очень часто на одних и тех маршрутах эксплуатируются разные типы ВС ,например МСК-Питер,Пекин-Шанхай и т.п.
 
Вы полагаете, что никудышное качество анализа, оперирующего понятиями "куцый". "коротенькие", может оспорить только серьезный аналитик?
Я так не считаю: уровень умозрительных сопоставлений неприемлем.
И тратить время на поиск и систематизацию данных (я занимаюсь несколько иным проектом), а затем проводить предметный анализ, нет ни желания, ни смысла.
Ну, сами прикиньте: сравниваются одновременно несколько самолетов с разными комбинациями параметров, и делаются выводы, даже не позаботившись найти типы с максимально приближенными друг к другу, параметрами - с теми же А, или Б.
Ничего не возможно возразить здравому смыслу. Мне приходиться только констатировать что ученые которые сравнивают слона с муравьев - просто идиоты.
Насчет здравого смыла - рекомендую парадокс Зенона - железная логика.
 
под удельной тягой обычно понимается отношение тяги к массе двигателя (соответственно размерность, если по-старинке, в "несистемных" единицах - кгс/кг), иногда - отношение тяги к расходу воздуха. В тех единицах, что Вы привели, меряется удельный расход топлива

Величина, измеряемая в г/пасс.-км, обычно именуется "топливной эффективностью", а удельный расход топлива - это все же обычно характеристика самого двигателя (см. выше), и пассажиры с километрами тут не при чем.
Что же касается непосредственно цифр, то они на форуме тут уже не так давно обсуждались, кто-то из участников даже приводил соответствующие таблички из презентации с сайта Аэрофлота. Могу дать наводку :) Идем на сайт Аэрофлота, ищем там материалы к Годовому собранию акционеров в июне 2018 года (когда одобрялась сделка по лизингу сабжа) и на стр. 70 презентации находим искомое.
Согласно представленным там данным обсуждаемый аппарат превосходит по топливной эффективности как А320ceo с 737-800, так и А320neo c 737-8 (МАХ8), а по часовому расходу из этой четверки лишь немного уступает А320neo, оказываясь лучше трех остальных
По первому постулату Рекомендую к изучению Specific Fuel Consumption
По тезису второму.
"Согласно представленным там данным обсуждаемый аппарат превосходит по топливной эффективности как А320ceo с 737-800, так и А320neo c 737-8 (МАХ8), а по часовому расходу из этой четверки лишь немного уступает А320neo, оказываясь лучше трех остальных"
Был бы весьма Вам признателен за ссылку.
 
Сдаётся мне, весь этот флуд насчёт РЛЭ был затеян ради этого вывода
Сделаем вывод: Судя по всему это есть строго засекреченная информация на уровне Генерального конструктора, раскрытие которой оттягивается на самый последний момент - неизбежности краха проекта бизнес-мошенничества.
 
Реклама
По первому постулату Рекомендую к изучению Specific Fuel Consumption
По тезису второму.
"Согласно представленным там данным обсуждаемый аппарат превосходит по топливной эффективности как А320ceo с 737-800, так и А320neo c 737-8 (МАХ8), а по часовому расходу из этой четверки лишь немного уступает А320neo, оказываясь лучше трех остальных"
Был бы весьма Вам признателен за ссылку.
вы видать сходу залетели на ветку и давай разоблачать.
почитали бы что ли ветку, она маленькая...
 
сдаётся мне, на ветку забрёл толстый-претолстый тролль...
Хороший ты видимо парень, но как написано в священном писание "смотрит и не видит, слушает и не слышит" Ключевое написано внизу.
"МС-21 близок по ряду заявленных производителем характеристик ..... Заявленные - это не экспериментально подтвержденные.
И не смешите меня 737-800 189 кресел, (кстати довольно комфортно в отличие от А-321 особенно вместе где аварийный люк в цетре пасс. салона), а не 158.
Спасибо жму Вашу мужественную руку на сим с Вами и прощаюсь.
 
И не смешите меня 737-800 189 кресел, (кстати довольно комфортно в отличие от А-321 особенно вместе где аварийный люк в цетре пасс. салона), а не 158.
это вы народ уже порядком тут смешите.
сходите, посмотрите
именно что 158 мест у АФЛовских 738.
ну а 189 надо сравнивать с 211, если вам уж так хочется.
но придётся подождать...
 
Блесните аналитической мощью,сделайте одолжение...
См. #938 - там все сказано.
К тому же, вы невнимательно прочли, что признать роман бездарным может не только гениальный, или хотя бы, великий, писатель - это под силу кому угодно.
 
Исполнительный директор госкорпорации Олег Евтушенко в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину рассказал
"Если же говорить про ПД-14, то его серийное производство уже началось. В январе 2020 года на иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21."
Хочу знать удельную тягу ПД-14?
 
Многоуважаемый Сан Саныч, удельную тягу Вам никто не скажет. Такие параметры никогда "не светят", так же как аэродинамическое качество у самолета.
Странно...
А я думал это один из основных коммерческих "козырей".
И собственно как рассчитывать самолёт, не зная массу двигателя или его тягу? А если и то и другое известно, то в чём проблема поделить одно на другое??
 
Реклама
Назад