По мне это один самых интересных вопросов.Можно по-другому оценить решение - сколько стоит перелет Airbus Beluga с крылом А-300? Кто-то думает, что это дешевле, чем на грузовике 5000км проехать?
А еще разработку и производство самих Белуг посчитаем... )По мне это один самых интересных вопросов.
Полдня самолета (округлим) против 9 дней на грузовиках (трал-то с сопровождением ехал) и если они временно блокировали некоторые отрезки - то это тоже денег стоит.
Не ну перебор.А еще разработку и производство самих Белуг посчитаем... )
Я кстати не знаю какая максимальная мощность производства в Ульяновске. Вполне возможно что не сильно великая. Т.е. опция "делать крылья в Иркутске" она как бы открыта.Не ну перебор.
Белуга и Ан-124 есть уже, как и грузовики с тралами.
В США возят автомобили по ЖД целыми составами. Да и боинги возят. Чушь все это, про вибрации. Легко компенсируется подвеской платформы. Никто же не предлагает возить навалом в обычном вагоне.а вот немцы постоянно перевозят новые тачки по ЖД.
На автомобильных автовозах вибрации, конечно, меньше.При ж/д перевозке есть большая проблема — вибрации, особенно, в зимнее время, когда замёрзший грунт их не демпфирует. А также удары при манёврах.
Сейчас и потребностей больших нет. Если память не изменяет - на ДВ собирались строить завод карбоновых крыльев для CR-929К сожалению, ульяновское производство не масштабируется и не дублируется. Нет у нас таких возможностей,
Оно уже в данный момент масштабируется, т. к. вводятся новые выкладочные роботы.К сожалению, ульяновское производство не масштабируется и не дублируется. Нет у нас таких возможностей,
Шикарно. А никто не объяснил зачем нужна производительность в 72 МС-21 в год?Власти РФ дадут Ростеху около 300 млрд рублей. Деньги пойдут и на модернизацию Иркутского авиазавода // АвиаПорт.Новости
К 2030-му ИАЗ должен выпускать до 72 самолетов МС-21 в годwww.aviaport.ru
Проси больше, всё равно дадут меньше!Шикарно. А никто не объяснил зачем нужна производительность в 72 МС-21 в год?
А некоторые ещё мечтают о плановой экономике...Проси больше, всё равно дадут меньше!
Ну как.... Мы отказываемся от А и Б. Переходим на отечественные самолеты. А такое число - заменить борта которые будут выходить из строя по причине не возможности ремонта.Шикарно. А никто не объяснил зачем нужна производительность в 72 МС-21 в год?
Это в планах. Только говорят о расширении сборочного производства и закупки станковЕщё лет 10 назад мс21 планировали по 70+ в год клепать. Видимо, под эту мощь построены цеха, закуплено оборудование и т.д. Странно было бы теперь урезать
Возьмите в руки калькулятор и посчитайте, как быстро при такой производительности произойдёт замещение. Только учтите, что вам нет необходимости менять самолёты прям сейчас.Ну как.... Мы отказываемся от А и Б. Переходим на отечественные самолеты. А такое число - заменить борта которые будут выходить из строя по причине не возможности ремонта.
Весь мир захватим же, по 3.3 млрд руб за штуку разлетятся, как горячие пирожки)Что завод будет делать дальше после замены всех узкофюзеляжных самолетов?
Так 72 борта в год - это 720 машин за 10 лет. И более 1000 за 15.Мы отказываемся от А и Б. Переходим на отечественные самолеты. А такое число - заменить борта которые будут выходить из строя по причине не возможности ремонта.
Согласно статистике Минтранса, приведенной в тексте проекта комплексной программы развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года (есть в распоряжении редакции) к 20 апреля 2022 парк коммерческих самолетов всех российских авиакомпаний насчитывал 1 287 единиц.
Что касается «прописки» самолетов, то в иностранных реестрах на 20 апреля оставались зарегистрированными 176 воздушных судов, а в российском реестре – 1 111.
Из общего количества самолетов (т.е. 1 287) – только 1 101 пассажирских. Остальные – это грузовые самолеты (84), бизнес-джеты (42), а также 60 самолетов (предположительно) госавиации – в тексте они обозначены как «фактически не участвующие в коммерческих перевозках (в т.ч. эксплуатирующиеся в авиакомпании ФБГУ «СЛО «Россия»)».
Однако 1101 пассажирских самолетов – это все самолеты, включая малую и региональную авиацию. Но в основном парке их меньше. В Минтрансе подсчитали, что в конце 2021 г. в коммерческой эксплуатации всех российских авиакомпаний находились 714 пассажирских самолетов емкостью от 50 до 300 кресел, «формирующих основу провозной способности коммерческих пассажирских авиакомпаний».
Из этого количества магистральных широкофюзеляжных самолетов – 3 (три потому что тут учтены только самолеты емкостью до 300 кресел, но есть и воздушные суда и с большим количеством мест, и всего российские перевозчики эксплуатировали более 90 широкофюзеляжных самолетов), магистральных узкофюзеляжных – 693, региональных самолетов – 18. Вместе с крупными широкофюзеляжными лайнерами получается цифра 801
Ну, кстати, допустим, самолёт получится хреновым и будет служить 15 лет как раз. Или налет будет в 2 раза ниже 737/320, и самолётов в 2 раза больше потребуется. Вот и пожалуйста, 70 в год только на Россию и нужноТак 72 борта в год - это 720 машин за 10 лет. И более 1000 за 15.
А чего вы так испугались ? Хотя, согласен, можно и больше.Шикарно. А никто не объяснил зачем нужна производительность в 72 МС-21 в год?
Так и тянет вспомнить старую присказку про дядю Петю. А Боинг что будет делать после замены всех узкофюзеляжных самолётов?Теперь гипотетический вопрос. Что завод будет делать дальше после замены всех узкофюзеляжных самолетов?
Например, производить 50 самолётов на производстве, рассчитаного на 72, можно, а наоборот - нельзя.Шикарно. А никто не объяснил зачем нужна производительность в 72 МС-21 в год?