МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

По мне это один самых интересных вопросов.
Полдня самолета (округлим) против 9 дней на грузовиках (трал-то с сопровождением ехал) и если они временно блокировали некоторые отрезки - то это тоже денег стоит.
 
А еще разработку и производство самих Белуг посчитаем... )
 
Не ну перебор.
Белуга и Ан-124 есть уже, как и грузовики с тралами.
Я кстати не знаю какая максимальная мощность производства в Ульяновске. Вполне возможно что не сильно великая. Т.е. опция "делать крылья в Иркутске" она как бы открыта.
 
а  вот немцы постоянно перевозят новые тачки по ЖД.
В США возят автомобили по ЖД целыми составами. Да и боинги возят. Чушь все это, про вибрации. Легко компенсируется подвеской платформы. Никто же не предлагает возить навалом в обычном вагоне.
 
На автомобильных автовозах вибрации, конечно, меньше.
 
Сейчас и потребностей больших нет. Если память не изменяет - на ДВ собирались строить завод карбоновых крыльев для CR-929
 
Оно уже в данный момент масштабируется, т. к. вводятся новые выкладочные роботы.
Следом и ТИЦ пойдут, когда в них потребность появится.
 
Шикарно. А никто не объяснил зачем нужна производительность в 72 МС-21 в год?
 
Ну как.... Мы отказываемся от А и Б. Переходим на отечественные самолеты. А такое число - заменить борта которые будут выходить из строя по причине не возможности ремонта.
Это ещё год назад высокие начальники говорили
 
Это в планах. Только говорят о расширении сборочного производства и закупки станков
 
Возьмите в руки калькулятор и посчитайте, как быстро при такой производительности произойдёт замещение. Только учтите, что вам нет необходимости менять самолёты прям сейчас.
Теперь гипотетический вопрос. Что завод будет делать дальше после замены всех узкофюзеляжных самолетов?
 
Весь мир захватим же, по 3.3 млрд руб за штуку разлетятся, как горячие пирожки)
Конечно, если налет будет возможно поддерживать на уровне А и Б, что сомнительно
 
Реакции: SDA
Так 72 борта в год - это 720 машин за 10 лет. И более 1000 за 15.
Сейчас весь парк 737/32x в РФ - менее 1000 машин:


Т.е. с мощностями 72 борта в год можно полностью обновлять парк СМ УФ самолётов за 10 лет только МС-21.
А ведь ещё и SSJ-NEW планируется строить десятками (директивное внедрение ССЖ в авиакомпании и их внедрение на маршрутах приведёт к падению спроса на машины размерности МС-21), и под Ту-2x4 новые цеха строить собрались.

Явно, планы слишком амбициозные.
 
Так 72 борта в год - это 720 машин за 10 лет. И более 1000 за 15.
Ну, кстати, допустим, самолёт получится хреновым и будет служить 15 лет как раз. Или налет будет в 2 раза ниже 737/320, и самолётов в 2 раза больше потребуется. Вот и пожалуйста, 70 в год только на Россию и нужно
 
А чего вы так испугались ? Хотя, согласен, можно и больше.
Так и тянет вспомнить старую присказку про дядю Петю. А Боинг что будет делать после замены всех узкофюзеляжных самолётов?
 
Например, производить 50 самолётов на производстве, рассчитаного на 72, можно, а наоборот - нельзя.