Там переменная частота, вроде как. Но это не проблема, есть чем замещать.И что там мудренного, чего нет на том же Ту-204? Напряжение 1000 вольт? Частота 10 кгерц? Ах, обычная 400 герцовая система переменного тока просто общая мощность чуть выше, и что там необычного?
Ну оно на асинхронные двигатели влияет, а больше не на что. Да и не первая уже система с переменной частотой, если там такое учудили. Конвертеры частоты по моему еще на Ту-144 были, если не раньше. По крайней мере мне отец об этих системах еще в 68м году подробно рассказывал.Там переменная частота, вроде как. Но это не проблема, есть чем замещать.
Комплектовка, которую предлагают множество производителей, не является критичной в плане импортозамещения. Вероятнее всего, она дешевле и качественнее (специализация производителя).я ничего не слышал про новую систему электроснабжения.
Нет, вы слишком упрощаете. Переменная частота - особенность, не более того. Она создаст некоторые сложности для топливных насосов и насосных станций, но это не большая проблема.Там переменная частота, вроде как. Но это не проблема, есть чем замещать.
А вы что-то вообще знаете об этой самой "комплектовке" чтобы делать такие заявления?Комплектовка, которую предлагают множество производителей, не является критичной в плане импортозамещения. Вероятнее всего, она дешевле и качественнее (специализация производителя).
Так вернуть и все. Нафиг нужны эти ненадежные _автоматизированные системы_? В США хорошо видно что они лишь понижают надежность - новые поезда метро например которые набиты такими системами - отказывают постоянно, старые которые сделаны на реле и механике - едут пока не сломается вообще все. Все это чисто модная гонка за новомодными никому не нужными примочками. Экономятся копейки надежность понижается в разы.Нет, вы слишком упрощаете. Переменная частота - особенность, не более того. Она создаст некоторые сложности для топливных насосов и насосных станций, но это не большая проблема.
А вот импортная система система распределения электроэнергии намного интереснее. Она очень цифровизирована. "Умные" контакторы, сложная система контроля и управления нагрузками и параметрами СЭС. Таких систем на наших самолетах ещё не было.
Да, можно все вернуть на реле и механические АЗСы. Но это будет совсем другая история
Так и нужно сделать -- поставить старые релюшкам с новым управлением.Да, можно все вернуть на реле и механические АЗСы. Но это будет совсем другая история
Дело не в "хуже". Дело в отсутствии отечественных аналогов. Теоретически можно сделать всё, а вот практически уже сложнее.Так и нужно сделать -- поставить старые релюшкам с новым управлением.
Добавить мозгов старым релюшкам не сильно сложно, с точки зрения инженерии.
Это такая же проектная работа, как и разработка прочей авионики.
Все прочие системы вроде как разрабатывают, чем СЭС хуже?
В одном посте сказок на всю Шехерезаду и тысячу и одну ночь.Российская сделана тупо так чтобы ездила даже если треть оборудования отказала, и она ездит без задержек. Американская - каждую неделю что то будет ломаться, и _поезд дальше не идет у нас компьютер сломался_ или _поезд дальше не идет, у нас вода на рельсах, и компьютер решил что поезд сломался и заблокировал колеса_ ну и все в том же духе.
Так из практики же. Как часто у вас вставали электрички или поезда метро? А в США они встают просто регулярно и именно из за _сбой компьютера_. Или только что тут жаловались - купили новые поезда. Очень выгодные компании. Дождь пошел - компьютер увидел проскальзование колес и вызвал аварийное торможение. И им теперь колеса чинить (ползуны стачивать) на много миллионные суммы. А вывод выше сделал не я, его мне рассказал американец который лет 15 назад работал в России и приехал в отпуск в США, и он вот эту разницу в подходах рассказывал на куче примеров.В одном посте сказок на всю Шехерезаду и тысячу и одну ночь.
Вспоминаю год примерно 1994. Серпуховско-Тимирязевская линия. Еду вечером домой, мой поезд влетает в предыдущий, все живы, идем по шпалам. На следующее утро захожу на станцию Южная, метро не работает, снова столкновение, добираюсь на автобусе. Вечером смотрю новости, на той же ветке снова поезд въехал в поезд.Как часто у вас вставали электрички или поезда метро?
Что же вы там мучаетесь? Приезжайте сюда!Так из практики же. Как часто у вас вставали электрички или поезда метро? А в США они встают просто регулярно и именно из за _сбой компьютера_. Или только что тут жаловались - купили новые поезда. Очень выгодные компании. Дождь пошел - компьютер увидел проскальзование колес и вызвал аварийное торможение. И им теперь колеса чинить (ползуны стачивать) на много миллионные суммы. А вывод выше сделал не я, его мне рассказал американец который лет 15 назад работал в России и приехал в отпуск в США, и он вот эту разницу в подходах рассказывал на куче примеров.
Вот примерчик от местного метро который где то среднее между метро и электричкой
PS. За много много лет в СССР а потом в России я ни разу не припомню вставшего по тех неисправности поезда метро (нет, доехал до станции и высадил пассажиров бывало но чтобы встал и не едет - не бывало ни разу) или электрички (даже не припомню чтобы дальше не поехала) на которых я бы оказался. А я их там проехал много тысяч раз. В США как метро не воспользуешься так каждый 10й - 20й раз неисправность такая что _поезд дальше не идет_. Все время технические сбои. И базовая причина - череcчур большая зависимость от оных _high tech technologies_.BART hit with more wet-weather braking headaches
BART’s new Fleet of the Future continues to be hobbled by wet weather braking issues despite this year’s comparatively mild weather conditions, with one recent storm sending five entire trains in for wheel resurfacing due to unexpected braking.www.nbcbayarea.com
И закладывать это в самолет - бомба замедленного действия. Оно того не стоит.
В "лихие 90-е" поработал я помощником машиниста на Ж/Д.Так из практики же. Как часто у вас вставали электрички или поезда метро? А в США они встают просто регулярно и именно из за _сбой компьютера_. Или только что тут жаловались - купили новые поезда. Очень выгодные компании. Дождь пошел - компьютер увидел проскальзование колес и вызвал аварийное торможение. И им теперь колеса чинить (ползуны стачивать) на много миллионные суммы. А вывод выше сделал не я, его мне рассказал американец который лет 15 назад работал в России и приехал в отпуск в США, и он вот эту разницу в подходах рассказывал на куче примеров.
Вот примерчик от местного метро который где то среднее между метро и электричкой
PS. За много много лет в СССР а потом в России я ни разу не припомню вставшего по тех неисправности поезда метро (нет, доехал до станции и высадил пассажиров бывало но чтобы встал и не едет - не бывало ни разу) или электрички (даже не припомню чтобы дальше не поехала) на которых я бы оказался. А я их там проехал много тысяч раз. В США как метро не воспользуешься так каждый 10й - 20й раз неисправность такая что _поезд дальше не идет_. Все время технические сбои. И базовая причина - череcчур большая зависимость от оных _high tech technologies_.BART hit with more wet-weather braking headaches
BART’s new Fleet of the Future continues to be hobbled by wet weather braking issues despite this year’s comparatively mild weather conditions, with one recent storm sending five entire trains in for wheel resurfacing due to unexpected braking.www.nbcbayarea.com
И закладывать это в самолет - бомба замедленного действия. Оно того не стоит.
Это уже 1002-я ночь Шехеризады. Я был в том поезде, и из за таких придурков помощников машиниста.НО безупречно работали системы безопасности. Автоматика отслеживающая состояние семафоров работала прекрасно. Въехать во впереди идущий поезд невозможно
За время ежедевного коммьюта с января 2008 по ковид на электричках жстарых и новых двухэтажках от Бомбардье + PATH (надземно-подземное метро) ни разу.Как часто у вас вставали электрички или поезда метро?
Электрички постоянно. В январе импортозамещенные замерзли нафиг и пассажиры часов 5 сидели и околевалиКак часто у вас вставали электрички или поезда метро?
На востоке возможно. А на западе не опаздывающий поезд - нонсенс. И если за неделю ничего не сломалось так чтобы встало то это событие. И почти все остановки - именно _излишняя компьютеризация_ (ссылку на анекдот про колеса я только что запостил). Барт который аналог вашего РАТН тоже все время то шерсть вылезет то хвост ломит... Единственное что надежно это катера. Но там компьютеров практически нет (а нет, новые приобрели, там компьютеры, так уже ломались).За время ежедевного коммьюта с января 2008 по ковид на электричках жстарых и новых двухэтажках от Бомбардье + PATH (надземно-подземное метро) ни разу.
Наверное на нашем берегу лучше за подвижным составом смотрят.
Так что не расписывайтесь за всю страну.
#ау
Дешево отбрыкиваетесь. Уже только запад, где все нехорошо. И без доказательств ИМХО, на востоке дофига нарду..На востоке возможно. А на западе не опаздывающий поезд - нонсенс. И если за неделю ничего не сломалось так чтобы встало то это событие. И почти все остановки - именно _излишняя компьютеризация_ (ссылку на анекдот про колеса я только что запостил). Барт который аналог вашего РАТН тоже все время то шерсть вылезет то хвост ломит... Единственное что надежно это катера. Но там компьютеров практически нет (а нет, новые приобрели, там компьютеры, так уже ломались).
PS. С Ласточками как раз пример излишней компьютеризации, да и то - на всю страну только 3 - 4 остановки и в совершенно дикую погоду. И часть остановок там - обледенение проводов, с этим везде в мире проблемы особенно на линиях постоянного тока.