Многоуважаемый Сан Саныч, удельную тягу Вам никто не скажет. Такие параметры никогда "не светят", так же как аэродинамическое качество у самолета.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Многоуважаемый Сан Саныч, удельную тягу Вам никто не скажет. Такие параметры никогда "не светят", так же как аэродинамическое качество у самолета.
ну ты уж несколько сгущаешь краскикому надо рассчитывать те знают.
Лучше пользоваться все же официальными источниками -- например, такими, как привел в сообщении вышеLast updated: 03 Apr 2005
Ну что делать нет же возможности лично лазить по формулярам. Спасибо хоть что кто хоть занимается базой данной.Многоуважаемый Сан Саныч, приведенная Вами ссылка - это "самодеятельность" из разряда википедии, собранная из разных неуказанных источников, к тому же 15-летней (!) давности:
Лучше пользоваться все же официальными источниками -- например, такими, как привел в сообщении выше
Все это здорово конечно но удельного расхода топлива нет хотя бы заявленного для нового двигателя.
Возможно дело в мотогондоле. К чему ее отнести к самолету или двигателю.На сайте Авиадвигателя сухая масса указана - 2870 кг, а вот в КД СТ - 2950 кг. Вопрос конечно, что в него входит, но в КД СТ четко написано, что по ГОСТ 17106
Нуу прикинуть то можно конечно. Только я как понимаю требуются график с учетом температуры, скорости... А вот эти вещи в открытый доступ никто не выложит.ну ты уж несколько сгущаешь краски
Заходим на официальный сайт "Авиадвигателя", там есть тяга и сухая масса ПД-14, делим одно на другое и получаем удельную тягу.
Голосом мягким и нежным под предлогом БЕЗОПАСНОСТЬ раскрывается все что подсовывается коммерции.Нуу прикинуть то можно конечно. Только я как понимаю требуются график с учетом температуры, скорости... А вот эти вещи в открытый доступ никто не выложит.
Вы вроде как за удельную тягу топили?Все это здорово конечно но удельного расхода топлива нет хотя бы заявленного для нового двигателя.
Но ведь где-то есть, как тогда считать и рисовать всякие номограммы дальности и продолжительности полета?
Лихо вы усреднили крейсерскую 870...Если принять скорость 800 км/ч (усредненную на 6000 км)
Летали знаемЛихо вы усреднили крейсерскую 870...
Не ну правильно.МС-21 сразу стартует на скорости 870 и в набор,снижение и посадка то же на такой скорости.Самолет то инновационый...Лихо вы усреднили крейсерскую 870...
Дальность взята 6000.Не ну правильно.МС-21 сразу стартует на скорости 870 и в набор,снижение и посадка то же на такой скорости.Самолет то инновационый...
2.4т в час?Если принять скорость 800 км/ч (усредненную на 6000 км) то время полета составит 7,5ч Топливо потребное за вычетом мин остатка 18,4 tonn. Часовой расход топлива = потребное топливо / время полета 18,4/7,5 = 2,45. Для сравнения такой же расход как B737-300 где максимально можно упаковать 128 PAX в меньшем сечении фюзеляжа. Не смешите мои "феберже" строящийся флагманом!
Нет ну если кто найдет изъян пусть меня подправит.
Ну кроме топлива и цены есть ещё ремонт и обслуживание. В том же автомобилестроении есть легендарные моторы, а есть такие, которые никто не хочет обслуживать. Одну и ту же операцию на разных моторах можно выполнить за совершенно разное время. В борьбе за топливную эффективность, некоторые авто производители настолько усложнили мотор, что экономия на топливе перекрывается стоимостью самого мотора и стоимостью его обслуживания.А я думаю, что ТРДД подошли к своему "пределу" по топливной эффективности и идет борьба за "последние" граммы топливной экономии. Скоро станет слишко дорого "усовершенствовать" моторы, тратя миллиарды, а получая экономию в 10-50 кг на час полета по сравнению с предыдущей моделью. И это дает шанс пермякам сделать мотор примерно такой же как GE или RR. Ну будет у пермского мотора ресурс меньше на 10-15%, да расход больше на 10-50 кг. Главное чтобы цена была на 25-30% меньше и глядишь и "дело пойдет"
#ау
Так для них это плюс а не минус. За обслугой к ним же идут, а посчитать весь комплекс затрат рядовой автовладелец не может по определению.Ну кроме топлива и цены есть ещё ремонт и обслуживание. В том же автомобилестроении есть легендарные моторы, а есть такие, которые никто не хочет обслуживать. Одну и ту же операцию на разных моторах можно выполнить за совершенно разное время. В борьбе за топливную эффективность, некоторые авто производители настолько усложнили мотор, что экономия на топливе перекрывается стоимостью самого мотора и стоимостью его обслуживания.