МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Если будет у кого спросить у Господа Бога? Бог заядлый игрок в кости - на рынке каждый сам.
 
Вот здорово тогда может быть просветите глубоким анализом. НЕ подскажите ли часом МС-21 эффективнее А-320? Дайте сравнительную характеристику.
 
Вы полагаете, что никудышное качество анализа, оперирующего понятиями "куцый". "коротенькие", может оспорить только серьезный аналитик?
Я так не считаю: уровень умозрительных сопоставлений неприемлем.
И тратить время на поиск и систематизацию данных (я занимаюсь несколько иным проектом), а затем проводить предметный анализ, нет ни желания, ни смысла.
Ну, сами прикиньте: сравниваются одновременно несколько самолетов с разными комбинациями параметров, и делаются выводы, даже не позаботившись найти типы с максимально приближенными друг к другу, параметрами - с теми же А, или Б.
 
Двигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
под удельной тягой обычно понимается отношение тяги к массе двигателя (соответственно размерность, если по-старинке, в "несистемных" единицах - кгс/кг), иногда - отношение тяги к расходу воздуха. В тех единицах, что Вы привели, меряется удельный расход топлива
Удельный расход топлива X г/ пасс.-км.
Величина, измеряемая в г/пасс.-км, обычно именуется "топливной эффективностью", а удельный расход топлива - это все же обычно характеристика самого двигателя (см. выше), и пассажиры с километрами тут не при чем.
Что же касается непосредственно цифр, то они на форуме тут уже не так давно обсуждались, кто-то из участников даже приводил соответствующие таблички из презентации с сайта Аэрофлота. Могу дать наводку Идем на сайт Аэрофлота, ищем там материалы к Годовому собранию акционеров в июне 2018 года (когда одобрялась сделка по лизингу сабжа) и на стр. 70 презентации находим искомое.
Согласно представленным там данным обсуждаемый аппарат превосходит по топливной эффективности как А320ceo с 737-800, так и А320neo c 737-8 (МАХ8), а по часовому расходу из этой четверки лишь немного уступает А320neo, оказываясь лучше трех остальных
 
Последнее редактирование:
Смотрите расписание,прежде чем писать околесицу
Блесните аналитической мощью,сделайте одолжение...
Самолет это средство передвижения.Очень часто на одних и тех маршрутах эксплуатируются разные типы ВС ,например МСК-Питер,Пекин-Шанхай и т.п.
 
Ничего не возможно возразить здравому смыслу. Мне приходиться только констатировать что ученые которые сравнивают слона с муравьев - просто идиоты.
Насчет здравого смыла - рекомендую парадокс Зенона - железная логика.
 
По первому постулату Рекомендую к изучению Specific Fuel Consumption
По тезису второму.
"Согласно представленным там данным обсуждаемый аппарат превосходит по топливной эффективности как А320ceo с 737-800, так и А320neo c 737-8 (МАХ8), а по часовому расходу из этой четверки лишь немного уступает А320neo, оказываясь лучше трех остальных"
Был бы весьма Вам признателен за ссылку.
 
Реакции: SDA
Сдаётся мне, весь этот флуд насчёт РЛЭ был затеян ради этого вывода
 
вы видать сходу залетели на ветку и давай разоблачать.
почитали бы что ли ветку, она маленькая...
 
сдаётся мне, на ветку забрёл толстый-претолстый тролль...
Хороший ты видимо парень, но как написано в священном писание "смотрит и не видит, слушает и не слышит" Ключевое написано внизу.
"МС-21 близок по ряду заявленных производителем характеристик ..... Заявленные - это не экспериментально подтвержденные.
И не смешите меня 737-800 189 кресел, (кстати довольно комфортно в отличие от А-321 особенно вместе где аварийный люк в цетре пасс. салона), а не 158.
Спасибо жму Вашу мужественную руку на сим с Вами и прощаюсь.
 
это вы народ уже порядком тут смешите.
сходите, посмотрите
именно что 158 мест у АФЛовских 738.
ну а 189 надо сравнивать с 211, если вам уж так хочется.
но придётся подождать...
 
Блесните аналитической мощью,сделайте одолжение...
См. #938 - там все сказано.
К тому же, вы невнимательно прочли, что признать роман бездарным может не только гениальный, или хотя бы, великий, писатель - это под силу кому угодно.
 
Исполнительный директор госкорпорации Олег Евтушенко в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину рассказал
"Если же говорить про ПД-14, то его серийное производство уже началось. В январе 2020 года на иркутский авиазавод уже поставлены первые изделия для установки на новейший российский самолет МС-21."
Хочу знать удельную тягу ПД-14?
 
Странно...
А я думал это один из основных коммерческих "козырей".
И собственно как рассчитывать самолёт, не зная массу двигателя или его тягу? А если и то и другое известно, то в чём проблема поделить одно на другое??