Если будет у кого спросить у Господа Бога? Бог заядлый игрок в кости - на рынке каждый сам.Пассажиру надо улететь в строго определенное время, а не ждать рейса 8 часов, особенно, в случае стыковки. Если на направлении МСК-ЕКБ будет пассажиропоток как в Японии или Китае, то поставят и широкофюзеляжник, но существующий в этой, а не альтернативной реальности, ес-сно.
Вот здорово тогда может быть просветите глубоким анализом. НЕ подскажите ли часом МС-21 эффективнее А-320? Дайте сравнительную характеристику.Ну, батенька, на таком уровне анализа, с выводами с точностью до наоборот, основываются не самые высококвалифицированные эксперты.
Вы полагаете, что никудышное качество анализа, оперирующего понятиями "куцый". "коротенькие", может оспорить только серьезный аналитик?Вот здорово тогда может быть просветите глубоким анализом. НЕ подскажите ли часом МС-21 эффективнее А-320? Дайте сравнительную характеристику.
под удельной тягой обычно понимается отношение тяги к массе двигателя (соответственно размерность, если по-старинке, в "несистемных" единицах - кгс/кг), иногда - отношение тяги к расходу воздуха. В тех единицах, что Вы привели, меряется удельный расход топливаДвигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
Величина, измеряемая в г/пасс.-км, обычно именуется "топливной эффективностью", а удельный расход топлива - это все же обычно характеристика самого двигателя (см. выше), и пассажиры с километрами тут не при чем.Удельный расход топлива X г/ пасс.-км.
Смотрите расписание,прежде чем писать околесицуПассажиру надо улететь в строго определенное время, а не ждать рейса 8 часов, особенно, в случае стыковки. Если на направлении МСК-ЕКБ будет пассажиропоток как в Японии или Китае, то поставят и широкофюзеляжник, но существующий в этой, а не альтернативной реальности, ес-сно.
Блесните аналитической мощью,сделайте одолжение...Вы полагаете, что никудышное качество анализа, оперирующего понятиями "куцый". "коротенькие", может оспорить только серьезный аналитик?
Я так не считаю: уровень умозрительных сопоставлений неприемлем.
И тратить время на поиск и систематизацию данных (я занимаюсь несколько иным проектом), а затем проводить предметный анализ, нет ни желания, ни смысла.
Ну, сами прикиньте: сравниваются одновременно несколько самолетов с разными комбинациями параметров, и делаются выводы, даже не позаботившись найти типы с максимально приближенными друг к другу, параметрами - с теми же А, или Б.
Ничего не возможно возразить здравому смыслу. Мне приходиться только констатировать что ученые которые сравнивают слона с муравьев - просто идиоты.Вы полагаете, что никудышное качество анализа, оперирующего понятиями "куцый". "коротенькие", может оспорить только серьезный аналитик?
Я так не считаю: уровень умозрительных сопоставлений неприемлем.
И тратить время на поиск и систематизацию данных (я занимаюсь несколько иным проектом), а затем проводить предметный анализ, нет ни желания, ни смысла.
Ну, сами прикиньте: сравниваются одновременно несколько самолетов с разными комбинациями параметров, и делаются выводы, даже не позаботившись найти типы с максимально приближенными друг к другу, параметрами - с теми же А, или Б.
По первому постулату Рекомендую к изучению Specific Fuel Consumptionпод удельной тягой обычно понимается отношение тяги к массе двигателя (соответственно размерность, если по-старинке, в "несистемных" единицах - кгс/кг), иногда - отношение тяги к расходу воздуха. В тех единицах, что Вы привели, меряется удельный расход топлива
Величина, измеряемая в г/пасс.-км, обычно именуется "топливной эффективностью", а удельный расход топлива - это все же обычно характеристика самого двигателя (см. выше), и пассажиры с километрами тут не при чем.
Что же касается непосредственно цифр, то они на форуме тут уже не так давно обсуждались, кто-то из участников даже приводил соответствующие таблички из презентации с сайта Аэрофлота. Могу дать наводкуИдем на сайт Аэрофлота, ищем там материалы к Годовому собранию акционеров в июне 2018 года (когда одобрялась сделка по лизингу сабжа) и на стр. 70 презентации находим искомое.
Согласно представленным там данным обсуждаемый аппарат превосходит по топливной эффективности как А320ceo с 737-800, так и А320neo c 737-8 (МАХ8), а по часовому расходу из этой четверки лишь немного уступает А320neo, оказываясь лучше трех остальных
Как Геннадий Андреича послушал в лучшие его годы...5.6.Полномасштабный социально-экономический кризис и Конец независимого существования страны.(надвигается).
Сделаем вывод: Судя по всему это есть строго засекреченная информация на уровне Генерального конструктора, раскрытие которой оттягивается на самый последний момент - неизбежности краха проекта бизнес-мошенничества.
Здесь нет места конспирологам.Сдаётся мне, весь этот флуд насчёт РЛЭ был затеян ради этого вывода
ну вы же конспироложите.Здесь нет места конспирологам.
вы видать сходу залетели на ветку и давай разоблачать.По первому постулату Рекомендую к изучению Specific Fuel Consumption
По тезису второму.
"Согласно представленным там данным обсуждаемый аппарат превосходит по топливной эффективности как А320ceo с 737-800, так и А320neo c 737-8 (МАХ8), а по часовому расходу из этой четверки лишь немного уступает А320neo, оказываясь лучше трех остальных"
Был бы весьма Вам признателен за ссылку.
Хороший ты видимо парень, но как написано в священном писание "смотрит и не видит, слушает и не слышит" Ключевое написано внизу.сдаётся мне, на ветку забрёл толстый-претолстый тролль...
это вы народ уже порядком тут смешите.И не смешите меня 737-800 189 кресел, (кстати довольно комфортно в отличие от А-321 особенно вместе где аварийный люк в цетре пасс. салона), а не 158.
См. #938 - там все сказано.Блесните аналитической мощью,сделайте одолжение...
Странно...Многоуважаемый Сан Саныч, удельную тягу Вам никто не скажет. Такие параметры никогда "не светят", так же как аэродинамическое качество у самолета.