Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сейчас летает микс из российской и зарубежной авионики в соотношении примерно 30/70А чья авионика изначально заложена?
Если внимательно читать ветку про ССЖ, то можно обнаружить там новости, о том , что на этом самолете, замене на отечественный продукт, подлежит целый комплекс систем. Ни одна , ни две , а целый комплекс!!!!! Зачем же еще раз наступать на грабли в случае с МС-21? Зачем тратить деньги на эти 70% импортных систем, чтобы спустя пять лет снова менять их на отечественные? Продавать за рубеж? Да не смешите, кто ж нас туда пустит? А если захотят те кто сами в опале у гегемона демократии, то на любое оборудование, из этих 70% , легко накинут санкции , как это было с крылом , и плакала вся эта продажа.Скорее всего реальная замена авионики произойдёт либо при развитии санкций, либо при наличии частых отказов импортного оборудования , или при вылезани каких других проблем. При чём во всех случаях кроме санкций замена может быть крайне выборочной.
ИМХО Абсолютно грамотный ход. Создать самолет, то есть запустить в работу всю цепочку. И постепенно осваивать компетенции, предлагая заказчику право выбора. При чем, в процессе осваивания, есть постоянная возможность сравнивать. Затраты? Что бывает с авиастроителем, который в ущерб развитию компетенций, начинает "гнать деньгу" мы с Вами можем наблюдать на примере Боинга - провалы буквально во всем Макс, капсула космическая, топливозаправщик... Потом, умение делать самолет от и до окупится кратно в процессе ППО. А это рабочие места, налоги, развитие, в конце концов.Если внимательно читать ветку про ССЖ, то можно обнаружить там новости, о том , что на этом самолете, замене на отечественный продукт, подлежит целый комплекс систем. Ни одна , ни две , а целый комплекс!!!!! Зачем же еще раз наступать на грабли в случае с МС-21? Зачем тратить деньги на эти 70% импортных систем, чтобы спустя пять лет снова менять их на отечественные? Продавать за рубеж? Да не смешите, кто ж нас туда пустит? А если захотят те кто сами в опале у гегемона демократии, то на любое оборудование, из этих 70% , легко накинут санкции , как это было с крылом , и плакала вся эта продажа.
Как показывает практика - если в России есть чем заменить импорт, то на эту номенклатуру санкции не вводят.Скорее всего реальная замена авионики произойдёт либо при развитии санкций, либо при наличии частых отказов импортного оборудования , или при вылезани каких других проблем. При чём во всех случаях кроме санкций замена может быть крайне выборочной.
для начала нужно наладить то самое ППО... а уж потом барыши подсчитывать. Потом, умение делать самолет от и до окупится кратно в процессе ППО.
Вы понимаете, Василий, что замена всей, или почти всей, авионики, учитывая ее значимость в современном лайнере, это , собственно , практический новый самолет? Это не ДИСС-3П поменять на ДИСС-013 , на Ту-154, тут , как бы , посерьезней работа предстоит. Система электроснабжения это каркас , силовой набор, это то на чем стоит все остальное , и его пока еще нет, и все это только "дали команду разрабатывать". Мне сложно представить глубину импортозамещения авионики, но судя по тому, что авионика на этом типе никогда не рекламировалась и основной упор в рекламе делали на перспективное крыло и отечественные двигатели, то авионика на МС-21 это тайна за семью замками .Но прорывающиеся слухи , говорят что там ткая же история, как и на ССЖ. Чувствуется рука мастера, который использует одну и ту же излюбленную концепцию. Вопрос , для чего, денег попилить на процессе замены импортного оборудования на отечественное?ИМХО Абсолютно грамотный ход. Создать самолет, то есть запустить в работу всю цепочку.
Не кричали, говорите?И про первые не кричали, а сейчас почему должны?
Во-во... И где ж они? В секретных лабораториях ВИАМ-а и ЦАГИ?Первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены
Именно поэтому я утверждаю, что замена авионики на отечественную - вопрос туманный. Но время покажет...Как показывает практика - если в России есть чем заменить импорт, то на эту номенклатуру санкции не вводят.
может я что-то пропустил, но вроде до сих пор на авионику никаких санкций не былоКак показывает практика - если в России есть чем заменить импорт, то на эту номенклатуру санкции не вводят.
Это ни разу не новый самолёт. Не стоит раздувать из мухи слона.Вы понимаете, Василий, что замена всей, или почти всей, авионики, учитывая ее значимость в современном лайнере, это , собственно , практический новый самолет?
Были санкции на ПО Thales для SSJ. Пришлось им некоторые части программного кода переписывать из-за его двойного назначения.может я что-то пропустил, но вроде до сих пор на авионику никаких санкций не было
ПО CMC скорее. Не сказал-бы что это из-за санкций. Странно что код двойного назначения не был удален в самом начале проектаБыли санкции на ПО Thales для SSJ. Пришлось им некоторые части программного кода переписывать из-за его двойного назначения.
Ничего катастрофического не произошло, но задержался выпуск обновлений. Ну, и нервозность, конечно, была.
может я что-то пропустил, но вроде до сих пор на авионику никаких санкций не было
откуда вы это взяли. У всех интерес поставлять вовремя. Они за поставки деньги получают, а не за затягиваниеСанкций может и не было...а вот затягивание поставок очень даже. Не приоритетны они панимаш....
откуда вы это взяли. У всех интерес поставлять вовремя. Они за поставки деньги получают, а не за затягивание
с вами понятно. С кем я работаю поставляют все вовремя, и рады бы еще поставить, да некуда.Ну как вам сказать... может вам еще и конкретные фамилии назвать?
Впрочем информация о закупке комплектухи на склад и в СМИ проходила....чисто на всякий случай затарились..
с вами понятно. С кем я работаю поставляют все вовремя, и рады бы еще поставить, да некуда.
у ОАК проблема не в том что им чего-то не поставляют (в части авионики), а в том что ОАК ничего не производит. Ставить некудаВот руководство ОАК тоже до какого-то момента так считало, что "рады", а потом приключилось "рады бы, но сами понимаете, не можем". И причины находились...самые рыночные.
у ОАК проблема не в том что им чего-то не поставляют (в части авионики), а в том что ОАК ничего не производит. Ставить некуда