МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А скорее всего все надписи на гражданских самолетах всегда будут уже на английском. Пилотов не знающих английских терминов - в стране нет (в ГА, у военных есть).
 
в ближайшей перспективе - да.
Всегда - вряд ли.
 
Если поставщик оборудования отказывается его продавать. То его Интеллектуальная Собственность сразу обнуляется и считается трофеем. И очень хорошо что наплевали на нее и там где нужно копируют, там где нужно хакают лицензии. Делают совершенно правильно. Если вы откажетесь мне что то продать, то я наплюю на все ваши собственности там где мне это помешает. Так как вы не хотите моих денег - ну и не получайте. А все ваши законы и собственность идут лесом. ВО всех странах мира кстати именно так поступают. ВО ВСЕХ.
 
Думаете без половины вашего списка не взлетят? В хорошую погоду сделают круг и телевизор разорвёт от воплей гордости.
 
А куда теперь летать без знания английского? Разве что в Белоруссию. .
 
Как связан 2 или 3-хчленный экипаж с проблемами отработки МС-21?
Вы так пишете. Как будто-то наши электронщики впервые транзистор увидели.
 
Последнее редактирование:
При чем тут 3 пилотная (я так думаю имелась в виду 3 членная) кабина? И что такого сложного в 2 пилотной кабине - то что управление двигателями и всякими там насосами автоматизировано а аварийные режимы доступны для включения с места пилотов?

А еще вы не в курсе, что очень часто лучше выкинуть нафиг все навороты и сделать просто и прямолинейно? Тот же Коллинз переусложнен наверняка до крайности. В общем вас послушать, так и Ил-96 летать не может и Ту-204 никогда не взлетел. Так как все же настолько сложно что просто ну никак без колинза не обойтись. Вы сами то в эту чушь верите??
 
А куда теперь летать без знания английского? Разве что в Белоруссию. .
ну, по стране летают без английского. Но в целом да, в авиации это стало языком общения. И смысла надписи делать по русски в общем то не очень много. Но именно надписи. А вот чеклист лучше иметь по русски. И документацию тоже.
 
Не знаю что электронщики увидели и как они это воспринимают. Есть вещи непростые даже для матерых поставщиков. Из-за узких допусков сложно разобрать между железом и софтом. В AUTO загружено очень много логики где идет обмен данными между исполняющими системами и источниками данных (контроллеры других систем) описывающих конфигурацию самолета в каждый момент времени. Прогнать реальную отработку систем в нормальных и аварийных режимах это большой кусок работы. Без успешных результатов отработки на земле даже в сухую и ясную погоду пилоты не полетят, либо все установят в положение ON/OFF но не AUTO. То есть полетят вручную
 
Так и я вам об этом говорю: для первого полёта половину систем можно даже не ставить на борт.
 
да, так можно. добавлю только то что мы не знаем насколько половина систем из списка работоспособна.
 
Последнее редактирование:
Отличие 2х пилотной от 3х пилотной кабины колосальное.
14 лет назад летал двухчленный Ту-204СМ. Вот на нём уже было больше AUTO. Разработка, философия - отечественная (тут немного есть про это), но по комлектующим пришлось бы что-то импортозамещать, да).
 
Я не говорю о технической новизне, вопрос уровня готовности и степени доведенности систем по отдельности и вместе взятых. Не думаю что авионика Ту204СМ близка Коллинз чтобы на основании нее можно было что-то разработать для МС-21 и потом оставшееся импортозаместить. 2024 год, мы в ожидании очередного первого полета и ничего не знаем. Главное сделано, элетричество подвели к самолету. Проверят ситемы от боротовых источников, потом при работающих двигателях. Делов то. И все, полетели
 
Канада разрешила Airbus использовать российский титан вопреки санкциям /