Да.
Не совсем так в плане терминологии, но пусть будет.
Совсем не так. Конструктора присутствуют на заводе для оперативного устранения возможных выявленных недостатков. Какая-либо независимость тут не при чем.
Не после инспекции и не конструктора, а производство после сборки предъявят самолет военпредам.
За качество отвечают все по цепочке. Да, это стандартная процедура. На первых бортах более сложная по причине того, что отрабатываются различные процессы.
Спасибо за ваши объяснения. Но все же у мня осталось еще кое что уточнить.
Итак, еще раз эта цитата
"Сейчас у нас машина под током, основные работы развернуты по системе электроснабжения. Идет устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта.
По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов
для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на летно-испытательную станцию. Пока мы срок первого полета ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ это напряженный график, но выполнимый", — отметил Анатолий Гайданский.
Конструкторы будут выявлять возможные недостатки по завершении работы? А что мешало им "оперативно" устранять в процессе сбрки? Не цепляясь к вашему слову "оперативно" которое тоже я не могу представить если есть установленный процесс в компании то без конструкторов все как-то неоперативно?
И все-таки из не мной сказанного - конструкторы будут готовить машину к предъявлению.
Остается вопрос что будут делать конструкторы если уже все собрано? Что тогда решать и как? Разбирать, смотреть что было не так и собирать по новой?
Зачем вообще там нужны конструкторы когда все собрано? Проблема с кадрами что не могут на месте разобраться в процессе сборки? (это просто вопрос, никого не оскорбляю). Не готова сборочная документация (иструкции по сборке и проверкам.тестированию)? Опять таки это не работа для конструкторов.
Или просто что все что обещали что будет работать на самом деле либо не работает либо до конца не проверено. То что надо было отрабатывать и интегрировать на стендах сразу кинули на самолет. Вот и бросят конструкторов разбираться "оперативно". Сырой недоведенный дизайн. Начальники просто срезают углы в надежде что все сразу заработает. В таком случае это на годы.
Процент импортозамещения мы не знаем. Может один блок, может больше. Может взяли блоки с первых машин чтобы воткнуть в новую для того чтобы закрыть элетроразъем.
При нормальном раскладе конструкторам на этой стадии делать на самолете нечего от слова совсем. Как то так