Время наступило такое, что производители молчат как партизаны. Причем еще до СВО. И не только по госзаказу, но и серьезные частники. Даже при наличии хороших результатов (тогда кстати и иностранцы молчат напрочь).Я не говорю о технической новизне, вопрос уровня готовности и степени доведенности систем по отдельности и вместе взятых. Не думаю что авионика Ту204СМ близка Коллинз чтобы на основании нее можно было что-то разработать для МС-21 и потом оставшееся импортозаместить. 2024 год, мы в ожидании очередного первого полета и ничего не знаем. Главное сделано, элетричество подвели к самолету. Проверят ситемы от боротовых источников, потом при работающих двигателях. Делов то. И все, полетели
И как бедный Эйрбас все эти годы без разрешения то канадского жил... Или прекращал выпуск?Канада разрешила Airbus использовать российский титан вопреки санкциям /
Интересно, когда через пару лет настанет время обслуживать МС-21, что эти люди вспомнят из курса?
#автоудалениеЕсли например строительство Крымского моста или верфи "Звезда", наблюдали почти в прямом эфире, то вот попробуйте найти последнюю инфу по следующим горячим проектам:
4. Проекты Авдоляна по ТЖД и порту Эльга.
А вас-то каким образом это может достать, наш ирландский друг?!Это бесконечное на..балово уже достало.
В начале апреля аэропорт Эльга получил сертификат соответствия и начал принимать пассажиров.Проекты Авдоляна по ТЖД и порту Эльга.
И никто их за язык не тянет рассказывать и сроки не требует. Они сами говорят. А мы обсуждаем ими же сказанное. Раз уж говорят что полетит первый частично замщенный то скажите уж что вы там заместили, в каких системах. Тогда понятно что осталось. А так каждый открывший рот по поводу проекта, сроков исполнения показывает свою некомпетентность.Время наступило такое, что производители молчат как партизаны. Причем еще до СВО. И не только по госзаказу, но и серьезные частники. Даже при наличии хороших результатов (тогда кстати и иностранцы молчат напрочь).
Если например строительство Крымского моста или верфи "Звезда", наблюдали почти в прямом эфире, то вот попробуйте найти последнюю инфу по следующим горячим проектам:
1. Сухой док на 35 СРЗ (для авианосца).
2. Проекты Михельсона по верфи в Белокаменке и СПГ2
3. Порт Лавна.
4. Проекты Авдоляна по ТЖД и порту Эльга.
Не искать инфу по строительству метро в Питере - прожектов от Беглова через день, строительства нет
Это я здесь страницу открыл АП Эльга, и новости туда кидаюВ начале апреля аэропорт Эльга получил сертификат соответствия и начал принимать пассажиров.
Полоса: 2284х48 м, а/б.
Принимаемые типы: Q400/400, SSJ-100, B-737-800, Ил-76МД/МД-90А...
Во-первых, мат тут не приветствуется. Это правила, Вы с ними знакомились при регистрации.. Это бесконечное на..балово уже достало.
Но выводы делаем и пишеммы не знаем насколько половина систем из списка работоспособна
ключевой момент для начальников во всей нашей необъятной... показывает свою некомпетентность.
А кто нибудь может обьяснить как приехавшие конструкторы всей делегацией готовят самолет? Никогда с таким не сталкивался.Идет устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на летно-испытательную станцию.
Заметки авиастроителей
Нет, это повод ещё раз сказать, что вы мало что понимаете в процессе.Или это опять повод всех собрать перед камерами попиариться?
Надо полагать, вы понимаете больше? Так сообщите, что это за независимая комиссия? От кого она независима? Или это комиссия Ростаха, приедет на завод ОАК, который тоже входит в Ростех, проверять самолет, который более никто не производит? # АУНет, это повод ещё раз сказать, что вы мало что понимаете в процессе.
#ау
Вы бы выдохнули. Независимая инспекция - устоявшееся название последней ступени системы ОТК. Это тоже самое, что и военная приёмка. Более того, зачастую это те же самые военпреды, что принимают военную технику.Надо полагать, вы понимаете больше? Так сообщите, что это за независимая комиссия? От кого она независима? Или это комиссия Ростаха, приедет на завод ОАК, который тоже входит в Ростех, проверять самолет, который более никто не производит? # АУ
Выдохнул. Только не ясно, почему же не названа именно ОТК. ОТК что, никому не подчиняется? А деньги ее сотрудникам кто платит?Вы бы выдохнули. Независимая инспекция - устоявшееся название последней ступени системы ОТК. Это тоже самое, что и военная приёмка. Более того, зачастую это те же самые военпреды, что принимают военную технику.
ОТК - структура завода и подчиняется директору. НИ - структура ОАК и заводскому начальству не подчиняется. Потому и "независимая"Выдохнул. Только не ясно, почему же не названа именно ОТК. ОТК что, никому не подчиняется? А деньги ее сотрудникам кто платит?
А приехавшие конструктора которые предъявят самолет "НИ" чья структура?ОТК - структура завода и подчиняется директору. НИ - структура ОАК и заводскому начальству не подчиняется. Потому и "независимая"
Самому Эйрбасу Канадское разрешение на титан не нужно. Поставщики Эйрбаса работающие с титаном находятся в Канаде, им нужно. А-220 собирают в Мирабель (Квибек, Канада).Это же решение относится и к Бомбардье.И как бедный Эйрбас все эти годы без разрешения то канадского жил... Или прекращал выпуск?
С учетом отсутствия у него альтернатив.
Да.1. производство (сборщики) собрали самолет
Не совсем так в плане терминологии, но пусть будет.2. в процессе сборки его принимала инспекция по качеству
Совсем не так. Конструктора присутствуют на заводе для оперативного устранения возможных выявленных недостатков. Какая-либо независимость тут не при чем.3. теперь приехавшие конструкторы (по всей видимости тоже независимые как минимум от завода) принимают самолет у инспекторов по качеству
Не после инспекции и не конструктора, а производство после сборки предъявят самолет военпредам.4. после того как конструкторы проведут инспекцию они передадут самолет еще более высокой инспекции по качеству (такой же независмой как и они)
За качество отвечают все по цепочке. Да, это стандартная процедура. На первых бортах более сложная по причине того, что отрабатываются различные процессы.Это стандартная процедура для каждого собранного самолета? Конструкторы отвечают перед отделом качества за то что происходит на самолете во время сборки?