А пруфы то есть? Или это зависть, что до вас не доходит?Ежегодно Airbus и Boeing тратят миллиарды долларов/евро на подкупы чиновников и заказные статьи у журналистов
Есть конечноА пруфы то есть?
Зачем? Что бы покупатели не ушли к конкурентам на несуществующие МС, ССЖ нью или по факту западный с919?Ежегодно Airbus и Boeing тратят миллиарды долларов/евро на подкупы чиновников и заказные статьи у журналистов. Что им стоит потратить пару сотен на комментарии
А вы у них узнайте, зачем.ПД-14
Зачем? Что бы покупатели не ушли к конкурентам на несуществующие МС, ССЖ нью или по факту западный с919?
Все зависит от страны. Если брать Россию, то первые коррупционные схемы были реализованы Боингом еще в 90-е, чтобы похоронить российскую авиастроительную отрасль. Взятки давались всем, начиная от министров и заканчивая директоров авиакомпаний. В остальных странах конкуренция шла между Б и А.Зачем? Что бы покупатели не ушли к конкурентам на несуществующие МС, ССЖ нью или по факту западный с919?
В тексте РБК есть как бэ ссылка "Reuters сообщает", но ведет она не статью, как ожидается, а на http://www.reuters.com/.Кроме заголовка хорошо бы прочитать текст.
цель, очевидно, была не похоронить авиационную промышленность, а поставлять продукцию на еще один рынок сбыта. 600 самолетов - не пустое место. То, что еще и местные не смогли составить конкуренцию - побочный эффект. Если бы хотели похоронить, то не было бы центров разработки А и Б в России, не было бы производства шасси и отдельных отсеков самолетовВсе зависит от страны. Если брать Россию, то первые коррупционные схемы были реализованы Боингом еще в 90-е, чтобы похоронить российскую авиастроительную отрасль. Взятки давались всем, начиная от министров и заканчивая директоров авиакомпаний. В остальных странах конкуренция шла между Б и А.
Центры разработки А и Б - это деньги в карман А и Б. А уничтожение советской/российской отрасли - это уничтожение конкурента. Это была первая и главная цель, ведь уничтожив её, они получили в свои руки не только российский рынок, но и рынок всего постсоветского пространства, а также Ирана и прочих.цель, очевидно, была не похоронить авиационную промышленность, а поставлять продукцию на еще один рынок сбыта. 600 самолетов - не пустое место. То, что еще и местные не смогли составить конкуренцию - побочный эффект. Если бы хотели похоронить, то не было бы центров разработки А и Б в России, не было бы производства шасси и отдельных отсеков самолетов
Сходил я и на Ройтер…. Ничего нет, та же шнека.В тексте РБК есть как бэ ссылка "Reuters сообщает", но ведет она не статью, как ожидается, а на http://www.reuters.com/.
Такое мелкое жульничество: мы заявили, а вы ищите.
какого еще конкурента?Центры разработки А и Б - это деньги в карман А и Б. А уничтожение советской/российской отрасли - это уничтожение конкурента. Это была первая и главная цель, ведь уничтожив её, они получили в свои руки не только российский рынок, но и рынок всего постсоветского пространства, а также Ирана и прочих.
Ну если вспоминать, то в начале 90-х полетел 204-й… так полетел, что от них шарахались до начала 20-х.какого еще конкурента?союз продолжал выпускать Ту-154М и о следующем поколении думал смутно и обрывочно, хотя последняя поставка Б-727 была аж 1983 году, а в 1984 уже полетел Б-737-классик (второе поколение)
и я говорю, смутно и обрывочноНу если вспоминать, то в начале 90-х полетел 204-й… так полетел, что от них шарахались до начала 20-х.
если бы хотели погубить, то наоборот, на российских заводах открыли бы производство того же Б737 без разработки. Вот тебе и отсутствие школы конструирования, и невозможность производства на заводах военной продукции, т.к. на каждый завод была бы вхожа американская нога.Центры разработки А и Б - это деньги в карман А и Б. А уничтожение советской/российской отрасли - это уничтожение конкурента. Это была первая и главная цель, ведь уничтожив её, они получили в свои руки не только российский рынок, но и рынок всего постсоветского пространства, а также Ирана и прочих.
Что там с оборудованием для производства компонентов мс-21. Никакой угрозы же не представлял.«Похоронить советские и российское авиастроение»…..
Очередная трепотня для оправдания собственной импотенции.
В 90-е годы российский авиапром никакой угрозы для А и Б не представлял. Как и сейчас. Зачем было тратить деньги на похороны?
Как будто в России разрабатывали двигатели или хотя бы планер. Для них это капля в море.если бы хотели погубить, то наоборот, на российских заводах открыли бы производство того же Б737 без разработки. Вот тебе и отсутствие школы конструирования, и невозможность производства на заводах военной продукции, т.к. на каждый завод была бы вхожа американская нога.
так вы определитесь, хотели уничтожить конкурента или не хотели (и был ли конкурент). Как будто ответы Алисы, когда текущее сообщение с позапрошлым не связаноКак будто в России разрабатывали двигатели или хотя бы планер. Для них это капля в море.
Не хотели, а уничтожили.так вы определитесь, хотели уничтожить конкурента или не хотели (и был ли конкурент). Как будто ответы Алисы, когда текущее сообщение с позапрошлым не связано
Она и была вхожа. По всей стране открывались т. н. Хаббард-центры. Причём размещались они почти исключительно на территории бывших "ящиков". Видел их собственными глазами и неоднократно отбивался от этих сектантов-саентологов.т.к. на каждый завод была бы вхожа американская нога