МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Мдаа... это пишет автор в розовых очках.
Без них, я полагаю, надежд ещё меньше.
Цитата специально вырезана так, что полностью искажает смысл исходного сообщения.
Т.е. попросту говоря является подлогом.
 
Реклама
Видео для разбавления информационной пустоты.

Из этого видео можно сделать вывод, что цех не заброшен, работа продолжается, производство самолётов идёт. Это всё к тому, что некоторые настаивали, что МС-21 всё, проект закрыт и спущен на тормозах, никаких самолётов никогда не будет.
 
Вот чтобы именно это увидеть надо иметь ну очень богатую фантазию. Цех действительно не заброшен. Обогревается, освещается, рабочие получают оплату труда. Иными словами расходы идут своим чередом. Тут не поспоришь.
Ну конечно же, это всё по приколу. Странно, как самолёты в этом цеху умудрились образоваться. Наверное, чудом.
 
Первый полет частично импортозамещенного 73055 похоже переносится на Июль, т к новостей кроме установки под ток в мае больше не было. Сомневаюсь, что полет случится в выходные.
PS. Если срок съедет условно до месяца, то это наверно не очень критично.
 
Интересно, что в табличке в статье с самолетами для испытаний сроки для 73055 и 73057 указаны как ПОСЛЕ, озвученных дат. Т е 73055 должен полететь после 30 июня, а 73057 после ноября .. Интересненько ..
 
Реклама
На что обратил внимание ....
из всей " Модернизации , и расширении производственных мощностей , было сказано только о сверлильной машине
довольно много , и с совершенно ненужными техническими подробностями ...
такое ощущение что сказать больше нечего...
 
Интересно, что в табличке в статье с самолетами для испытаний сроки для 73055 и 73057 указаны как ПОСЛЕ, озвученных дат. Т е 73055 должен полететь после 30 июня, а 73057 после ноября .. Интересненько ..
это порядка 200 полётов, которые должны начаться в сентябре 2024 года.
Таким образом если самолет и поднимут раньше сентября, то это будет разовый полет.
 
На что обратил внимание ....
из всей " Модернизации , и расширении производственных мощностей , было сказано только о сверлильной машине
довольно много , и с совершенно ненужными техническими подробностями ...
такое ощущение что сказать больше нечего...
Уже была довольно подробная информация об установке новых станций сборки в цехе перед ЦОС (не знаю, как он называется). Там и новые станции сборки секций фюзеляжа, и ещё одна станция сборки полуфюзеляжей в дополнение к существующей. Даже схема была приложена.
Меня другое интересует: как они собираются расширять выпуск до 72 шт. в год? Ведь для этого потребуется построить ещё одно такое же по мощности производство. В существующих цехах оно уже точно не поместится. Это потребует нового строительства, набора огромного количества сотрудников. Даже не Иркут, а Иркутск в целом всё это потянет?
Или затеянное строительство нового производства "тушек" в Казани и будет местом размещения новой линии сборки МС?..
Там всё же регион и по развитию производств, и по населению побогаче будет.
 
Меня другое интересует: как они собираются расширять выпуск до 72 шт. в год? Ведь для этого потребуется построить ещё одно такое же по мощности производство. В существующих цехах оно уже точно не поместится.
А в три смены если работать?
 
На что обратил внимание ....
из всей " Модернизации , и расширении производственных мощностей , было сказано только о сверлильной машине
довольно много , и с совершенно ненужными техническими подробностями ...
такое ощущение что сказать больше нечего...
Такое ощущение, что Вы читаете через строчку или не понимаете о чём идёт речь до конца: "Специалисты ИАЗ разработали сверлильную машину с автоматической подачей, предназначенную для замены иностранных аналогов. Две модификации таких машин уже прошли испытания, однако для наращивания серийного производства МС-21 их требуется не менее 11".
Приведён пример импортозамещения, причём это разработка ИАЗ, а не закупка готового изделия, поэтому пресс-служба решила заострить внимание на этом оборудовании конкретном.
А так, в стаье упомянута цифра рабочих мест, которые потребуется создать: "расширение мощностей завода позволит создать 15,5 тысяч новых рабочих мест", это весьма крупная цифра, по сути новое крупное промпредприятие создается.
Эта цитата, если информация верна, показывает, что такое 15,5 тысяч новых сотрудников: "По состоянию на середину 2022 г. на предприятиях ОАК были заняты более 92 тыс. человек, при этом доля производственного персонала составляла около 90 % от общей численности, доля административно-управленческого персонала – 10 %". Объединённая авиастроительная корпорация
15,5 тысяч составляют 16,85% всей численности персонала заводов ОАК.
 
Уже была довольно подробная информация об установке новых станций сборки в цехе перед ЦОС (не знаю, как он называется). Там и новые станции сборки секций фюзеляжа, и ещё одна станция сборки полуфюзеляжей в дополнение к существующей. Даже схема была приложена.
Меня другое интересует: как они собираются расширять выпуск до 72 шт. в год? Ведь для этого потребуется построить ещё одно такое же по мощности производство. В существующих цехах оно уже точно не поместится. Это потребует нового строительства, набора огромного количества сотрудников. Даже не Иркут, а Иркутск в целом всё это потянет?
Или затеянное строительство нового производства "тушек" в Казани и будет местом размещения новой линии сборки МС?..
Там всё же регион и по развитию производств, и по населению побогаче будет.
Думаю пока хватит линии и на 36 самолетов в год, и только лет через 10 может быть принято решение что оставляем только МС (а модификаций уже может быть более одной) и тогда Казань будет осваивать его как один из вариантов.
 
Таким образом если самолет и поднимут раньше сентября, то это будет разовый полет.
Я не из авиации, поэтому не понимаю как правильно считать 200 полетов на 3 самолета. Я вижу, что есть полеты около завода, а есть сертификационные в Жуковском.
Как минимум полностью импортозамещенный вариант(73057) полетит после Ноября. Значит до Ноября должны летать 2 штуки: 73055 и еще какой то.
Если не ошибаюсь, то SJ-100 импортозамещенный(на движках SaM) после первого полета не сразу продолжил летать, есть определенные процедуры и процессы при испытаниях.
 
как они собираются расширять выпуск до 72 шт. в год?
А зачем его расширять до таких значений? С такими темпами за 10 лет будет построено 720 машин - примерно столько сейчас в ГА РФ A320/B737.
Без экспорта такие объёмы смысла не имеют.
 
Реклама
Назад