Цитата специально вырезана так, что полностью искажает смысл исходного сообщения.Мдаа... это пишет автор в розовых очках.
Без них, я полагаю, надежд ещё меньше.
Т.е. попросту говоря является подлогом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цитата специально вырезана так, что полностью искажает смысл исходного сообщения.Мдаа... это пишет автор в розовых очках.
Без них, я полагаю, надежд ещё меньше.
Т.е. на самом деле даже вы не надеетесь, что "МС-21 все же выйдет на линии."?Цитата специально вырезана так, что полностью искажает смысл исходного сообщения.
Т.е. попросту говоря является подлогом.
Видео для разбавления информационной пустоты.
Подсказываю: никак. Смотрите и идете дальше.И как на это надо реагировать, подскажите.
Видео для разбавления информационной пустоты.
Ну конечно же, это всё по приколу. Странно, как самолёты в этом цеху умудрились образоваться. Наверное, чудом.Вот чтобы именно это увидеть надо иметь ну очень богатую фантазию. Цех действительно не заброшен. Обогревается, освещается, рабочие получают оплату труда. Иными словами расходы идут своим чередом. Тут не поспоришь.
Что уж тут критичного. Тут всю программу ГА на пару лет вправо сдвинули. И тоже некритично.Если срок съедет условно до месяца, то это наверно не очень критично.
Интересно, что в табличке в статье с самолетами для испытаний сроки для 73055 и 73057 указаны как ПОСЛЕ, озвученных дат. Т е 73055 должен полететь после 30 июня, а 73057 после ноября .. Интересненько ..МС-21 – дайджест за июнь-2024 » Авиация России
Модернизация Иркутского авиационного завода, направленная на увеличение выпуска до 36 самолётов МС-21 ежегодного, близится к завершению. Об этом 6 июняaviation21.ru
На что обратил внимание ....МС-21 – дайджест за июнь-2024 » Авиация России
Модернизация Иркутского авиационного завода, направленная на увеличение выпуска до 36 самолётов МС-21 ежегодного, близится к завершению. Об этом 6 июняaviation21.ru
Интересно, что в табличке в статье с самолетами для испытаний сроки для 73055 и 73057 указаны как ПОСЛЕ, озвученных дат. Т е 73055 должен полететь после 30 июня, а 73057 после ноября .. Интересненько ..
Таким образом если самолет и поднимут раньше сентября, то это будет разовый полет.это порядка 200 полётов, которые должны начаться в сентябре 2024 года.
Уже была довольно подробная информация об установке новых станций сборки в цехе перед ЦОС (не знаю, как он называется). Там и новые станции сборки секций фюзеляжа, и ещё одна станция сборки полуфюзеляжей в дополнение к существующей. Даже схема была приложена.На что обратил внимание ....
из всей " Модернизации , и расширении производственных мощностей , было сказано только о сверлильной машине
довольно много , и с совершенно ненужными техническими подробностями ...
такое ощущение что сказать больше нечего...
А в три смены если работать?Меня другое интересует: как они собираются расширять выпуск до 72 шт. в год? Ведь для этого потребуется построить ещё одно такое же по мощности производство. В существующих цехах оно уже точно не поместится.
Такое ощущение, что Вы читаете через строчку или не понимаете о чём идёт речь до конца: "Специалисты ИАЗ разработали сверлильную машину с автоматической подачей, предназначенную для замены иностранных аналогов. Две модификации таких машин уже прошли испытания, однако для наращивания серийного производства МС-21 их требуется не менее 11".На что обратил внимание ....
из всей " Модернизации , и расширении производственных мощностей , было сказано только о сверлильной машине
довольно много , и с совершенно ненужными техническими подробностями ...
такое ощущение что сказать больше нечего...
Думаю пока хватит линии и на 36 самолетов в год, и только лет через 10 может быть принято решение что оставляем только МС (а модификаций уже может быть более одной) и тогда Казань будет осваивать его как один из вариантов.Уже была довольно подробная информация об установке новых станций сборки в цехе перед ЦОС (не знаю, как он называется). Там и новые станции сборки секций фюзеляжа, и ещё одна станция сборки полуфюзеляжей в дополнение к существующей. Даже схема была приложена.
Меня другое интересует: как они собираются расширять выпуск до 72 шт. в год? Ведь для этого потребуется построить ещё одно такое же по мощности производство. В существующих цехах оно уже точно не поместится. Это потребует нового строительства, набора огромного количества сотрудников. Даже не Иркут, а Иркутск в целом всё это потянет?
Или затеянное строительство нового производства "тушек" в Казани и будет местом размещения новой линии сборки МС?..
Там всё же регион и по развитию производств, и по населению побогаче будет.
Я не из авиации, поэтому не понимаю как правильно считать 200 полетов на 3 самолета. Я вижу, что есть полеты около завода, а есть сертификационные в Жуковском.Таким образом если самолет и поднимут раньше сентября, то это будет разовый полет.
Ну дык для трех смен все равно нужно в три раза больше сотрудников, чем для одной.А в три смены если работать?
А зачем его расширять до таких значений? С такими темпами за 10 лет будет построено 720 машин - примерно столько сейчас в ГА РФ A320/B737.как они собираются расширять выпуск до 72 шт. в год?
Это да. Но оборудования и площадей не нужно больше.Ну дык для трех смен все равно нужно в три раза больше сотрудников, чем для одной.