Нет, почему? Не прибедняйтесь.Что вы несете... Пейте таблетки. Надеюсь, отпустит.
если вы делаете изделие, от которого зависит безопасность, то нет варианта "для себя". Сварщик, который варит лестницы и производственные площадки теоретически может не иметь корочек (при несчастном случае разберут, и окажется, что тоже должен), а сварщик элементов самолетов точно обязан их иметь.Это если вы хотите выдавать государственные корочки установленного образца. Если для себя персонал готовить, то не нужна лицензия, по моему мнению.
С ума все посходили с этими корочками - а ведь все эти корочки просто коррупция и ничего больше. ИМХО есть и нюансы на авиазаводе, которым в строительном ПТУ не научат. К тому же это что получается - Сварщик сварил конструкцию и мы даже проверять не будем, так что ли? Не научит вам нормально авиационного сварщика вне завода никто - все эти учебные Лицензированные заведения с задачей не справляется, сварщиков же нехватает Прямо сейчаспрямо на заводе открыть такие курсы нельзя. Необходимо, чтобы у завода была лицензия на право оказания образовательных услуг.
Сварить сможете после информирования?Проходили информирование на выставке, так каждый дурак сварит, хотьинержавейкутхоть тонколистовой метал без прожига.
Смогу, я сотрудник организации был, мы проходили обучение, правда настройкам сварочников нас не обучали, были представители фирмы, но могу сказать что получалось даже у тех, кто не проходил стажировку. И даже при приварке т способом тонкого листа, получался ровный шов, без прожига. И даже тиг сваркой на нержавейке.Сварить сможете после информирования?
Таких как вы давно на роботов поменяли.Смогу, я сотрудник организации был, мы проходили обучение, правда настройкам сварочников нас не обучали, были представители фирмы, но могу сказать что получалось даже у тех, кто не проходил стажировку. И даже при приварке т способом тонкого листа, получался ровный шов, без прожига. И даже тиг сваркой на нержавейке.
Мы были менеджеры по продаже, с чего нас на роботы то менять. Если продаёшь, то должен знать что продаёшь, руками трогать. Но это было давно, теперь мы всё это обслуживаем.Таких как вы давно на роботов поменяли.
Если для производственного процесса нужен особо одаренный гений с 7 кольцами в носу - это это экспериментальный цех.если вы делаете изделие, от которого зависит безопасность, то нет варианта "для себя". Сварщик, который варит лестницы и производственные площадки теоретически может не иметь корочек (при несчастном случае разберут, и окажется, что тоже должен), а сварщик элементов самолетов точно обязан их иметь.
Одна авиакомпания, точнее её техническое подразделение, требует для обслуживания оборудования не связанного с полётами документы на разрешение механника на их обслуживание, но в то же время вовремя это не делает. Бумагомараиельаиво не больше. И по факту что бы заменить им 1000 рублевую деталь требуется по пол года. И я с ними перестал работать. А их тёзки +/- решают всё вопросы легко, и всё оборудование у них работает. И кому нужны эти допуски????если вы делаете изделие, от которого зависит безопасность, то нет варианта "для себя". Сварщик, который варит лестницы и производственные площадки теоретически может не иметь корочек (при несчастном случае разберут, и окажется, что тоже должен), а сварщик элементов самолетов точно обязан их иметь.
Боинг очень старался последние 10-15 лет до этого дойти...Массовое поточное производство предполагает шаблоны, автоматизацию, Васю с двухнедельными курсами и автоматический выходной контроль.
До этой стадии авиазаводы все никак не дойдут
Если для производственного процесса нужен особо одаренный гений с 7 кольцами в носу - это это экспериментальный цех.
Массовое поточное производство предполагает шаблоны, автоматизацию, Васю с двухнедельными курсами и автоматический выходной контроль.
До этой стадии авиазаводы все никак не дойдут
Ну как же. Использование кредитных карточек для измерения зазоров и по моему мыла там где то - ихняя рационализация, помнится мне. Причем с другой стороны там шаблоны и автоматизация, но вот на тебе, и кувалда и кредитная карточка (в роли куска пластика) и даже мыло - вполне себе в ходу.Боинг очень старался последние 10-15 лет до этого дойти...
Дошли до другого.
снижение квалификации исполнителя приводит к тому, что никто не понимает, что происходит. Квалифицированный Вася, который знает как это должно быть, хотя бы может своевременно остановить процесс, который зашел не туда.Если для производственного процесса нужен особо одаренный гений с 7 кольцами в носу - это это экспериментальный цех.
Массовое поточное производство предполагает шаблоны, автоматизацию, Васю с двухнедельными курсами и автоматический выходной контроль.
До этой стадии авиазаводы все никак не дойдут
а вы попробуйте отучиться без коррупции и всё будет нормально. Базис о том, что где и как плавится, где быстрее остывает и с какой стороны варить, сварщику нужен. Особенности техпроцесса расскажут на заводе. О чем я и написал. Базовые корочки + дообучение по месту работы. ОТК при этом никуда не отменяется, сварка образцов на исследования тоже.С ума все посходили с этими корочками - а ведь все эти корочки просто коррупция и ничего больше. ИМХО есть и нюансы на авиазаводе, которым в строительном ПТУ не научат. К тому же это что получается - Сварщик сварил конструкцию и мы даже проверять не будем, так что ли? Не научит вам нормально авиационного сварщика вне завода никто - все эти учебные Лицензированные заведения с задачей не справляется, сварщиков же нехватает Прямо сейчас
А в случае авиазаводов автоматический выходной контроль не забракует всё то, что наваял двухнедельный Вася?Если для производственного процесса нужен особо одаренный гений с 7 кольцами в носу - это это экспериментальный цех.
Массовое поточное производство предполагает шаблоны, автоматизацию, Васю с двухнедельными курсами и автоматический выходной контроль.
До этой стадии авиазаводы все никак не дойдут
dunch, в иркутской области достроили ИЗП. Думаете там 100 сварщиков не набралось? И куда они сейчас подались?Ну и попробуйте в Иркутске найти хотя бы 100 сварщиков на 150 тысяч. Думаю, долго искать будете)
Так кто нужен- подготовленный или способный обучаться?alexei55, так вы и в стройке ничего не понимаете) вопрос в наличии подготовленных кадров, способных обучаться.
опытный программист может перейти с одного языка программирования на другой максимум за полгода.Так кто нужен- подготовленный или способный обучаться?
Это я понимаю. Вопрос о сварщиках. Его тоже полгода учить?опытный программист может перейти с одного языка программирования на другой максимум за полгода.
А начальное обучение программиста - 5 лет ВУЗа