В Иркутске население 600 тыс. Примерно столько и в Тольятти.Даже не Иркут, а Иркутск в целом всё это потянет?
На ВАЗе работает 32000 сотрудников
Сейчас на весь Иркут 14000 сотрудников. Так что даже набрав еще 15000 до ВАЗ они не дотягивают
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Иркутске население 600 тыс. Примерно столько и в Тольятти.Даже не Иркут, а Иркутск в целом всё это потянет?
Набрать на Иркут людей не проблема. Город относительно бедный средние зарплаты не высокие.В Иркутске население 600 тыс. Примерно столько и в Тольятти.
На ВАЗе работает 32000 сотрудников
Сейчас на весь Иркут 14000 сотрудников. Так что даже набрав еще 15000 до ВАЗ они не дотягивают
Есть ещё один нюанс в Тольятти (не знаю как в остальных городах) - нет работников! нет персонала! людей, просто физически, нету.В Иркутске население 600 тыс. Примерно столько и в Тольятти.
На ВАЗе работает 32000 сотрудников
Сейчас на весь Иркут 14000 сотрудников. Так что даже набрав еще 15000 до ВАЗ они не дотягивают
О да. Сварщик например получает немного, 120 тыр всего в месяц до налогов.Набрать на Иркут людей не проблема. Город относительно бедный средние зарплаты не высокие.
Уже была довольно подробная информация об установке новых станций сборки в цехе перед ЦОС (не знаю, как он называется). Там и новые станции сборки секций фюзеляжа, и ещё одна станция сборки полуфюзеляжей в дополнение к существующей. Даже схема была приложена.
Читал внимательно , и хотел сказать только то , что если в статье упоминаются 85 млрд.рТакое ощущение, что Вы читаете через строчку или не понимаете о чём идёт речь до конца: "Специалисты ИАЗ разработали сверлильную машину с автоматической подачей, предназначенную для замены иностранных аналогов. Две модификации таких машин уже прошли испытания,
А так, в статье упомянута цифра рабочих мест, которые потребуется создать: "
Пока трубят " не смогут производить т.к. оборудование закупалось за рубежом, а его поддержки сейчас нет" Вас не напрягает та самая "предохранительная муфта" на обслуживание которой непременно нужен "белый сагиб", а как разговор пошел о российском оборудовании, так сразу яростный вой "фи, оно столько не стоит..."Читал внимательно , и хотел сказать только то , что если в статье упоминаются 85 млрд.р
хотелось бы услышать о чем то более существенном чем предохранительная муфта в сверлильной машине
При таких зарплатах действительно не набрать.Есть ещё один нюанс в Тольятти (не знаю как в остальных городах) - нет работников! нет персонала! людей, просто физически, нету.
У нас на предприятии уже 2 года постоянная нехватка персонала, часть работники остаются по 12 часов постоянно! так же и на соседних предприятиях.
На вазе даже с узбекистана привозили бригаду из 500 человек, осуждённых привлекают. Зарплата у рабочих с 30-35т.р в 2022 выросла до 60 в конце 23го., по городу уж до 80...100 предлагают а людей всё равно нету. И так по всем сферам, учителя, врачи, продавцы. Недавно кофе/булочная, ларёк, недалеко закрылся, с объявлением "в связи с отсутствием персонала временно не работаем".
Если в Иркутске похожая ситуация, то 15 000 набрать... это практически не решаемая задача
Сколько здесь желающих коммунизм строитьСчас может слесарь сборщик 5 разряда за два года заработать на квартиру ?
Средняя ЗП в Тольятти за 24-ый год 54000. Считаете весь город - сплошь сумасшедшие?Кто в здравом уме пойдет на зп 60 тыс ?
Изъятие из экономики примерно миллиона человек трудоспособного населения - преувеличенная проблема? Ну ок.Проблема нехватки персонала сильно преувеличена.
Низкая производительность труда - вот основная проблема.
как минимум в 4, а лучше в 6. Три смены по 8 часов дают пять смен в обороте + подменный персонал на случай отпуска/болезниНу дык для трех смен все равно нужно в три раза больше сотрудников, чем для одной.
Ну так пора бы её решать. Сейчас хорошие условия -- начало серийного производства. Можно внедрять передовые технологии.Низкая производительность появилась не сегодня и не вчера. Этой проблеме сотни лет.
накладные зачастую фиксы или слабо связаны с объемами производства, вот и получаются 1000% при производстве, допустим, одного Ту-214 в год.Но лучше начать с сокращения накладных расходов. 1000% накладных расходов нивелируют любое повышение производительности труда в цеху.
Да, упадут. При серийном производстве будет 950% накладных.накладные зачастую фиксы или слабо связаны с объемами производства, вот и получаются 1000% при производстве, допустим, одного Ту-214 в год.
Будет производство - упадет % накладных.
Врядли при росте производства в 20 раз понадобится в 20 раз больше бухгалтеров, кадровиков и затрат на эксплуатацию тех же самых зданий и сооруженийДа, упадут. При серийном производстве будет 950% накладных.
Изъяли с производства или с диванов?Изъятие из экономики примерно миллиона человек трудоспособного населения - преувеличенная проблема? Ну ок.
Низкая производительность появилась не сегодня и не вчера. Этой проблеме сотни лет.
Однозначно не понадобятся. Ну и существующих сократить до кучи.Врядли при росте производства в 20 раз понадобится в 20 раз больше бухгалтеров, кадровиков и затрат на эксплуатацию тех же самых зданий и сооружений
#ау
С производства в том числе. Хотите сказать, что повестки только безработным приносили?Изъяли с производства или с диванов?
Да её давно пора решать. Уж лет 100 как пора. Только у нас до этого была борьба за всеобщую занятость, боязнь сокращений и роста безработицы. Ну и вот мы здесь. Рабочих рук не хватает, но технологий и оборудования для модернизации не то, чтобы есть.Ну так пора бы её решать. Сейчас хорошие условия -- начало серийного производства. Можно внедрять передовые технологии.
Но лучше начать с сокращения накладных расходов. 1000% накладных расходов нивелируют любое повышение производительности труда в цеху.
Конечно нет. Есть примеры, где бизнес рухнул из-за мобилизации сотрудников?С производства в том числе. Хотите сказать, что повестки только безработным приносили?