Ну, они таки летают по всему миру. Разве что в Австралии не летали. Это не патриотическое, и не либеральное утверждение, а факт.============
Надо начинать не с патриотических утверждений что "самолёты Суперджет летают по всему миру,"в чём я посоветовал урезать леща,а вхождением в этот самый мир не танками с гиперпупер ядренбатонами, а экономикой и соответствующими технологиями , позволяющими производить продукцию соответствующего уровня и без оглядки на санкции.Для этого надо быть равными среди равнвх - ведь это их рынок ,он сложился давно и вроде конкурентен в своей среде.Жили они без нас и будут жить по своим правилам ,а не по нашим,что и демонстрируют.
Поэтому ,мнение мое только мое мнение - работаем на себя и гордимся собой.
Было уже..
* прошу прощения,но без политики - никак.
А с кого Аэрофлот имеет прибыль от самолёта, когда тот стоит?Аэрофлот имеет прибыль от Суперджета и когда он летает, и даже когда стоит.
...
Покажите, где в итоге убытки? У кого?
То есть вложили 3 миллиарда, вернули полтора. Замечательная прибыль.Изначально в проект вложили через кредиты госбанков 2 млрд $ под 12% годовых. Потом кредиты переоформлялись, пока наконец государство их не капитализировало. Кроме того в ГТЛК вложили еще 1 млрд.
...
Государство помимо прочего получило налоги , только НДС 170 * 30 *0.18=1 млрд долларов, плюс пошлины, плюс НДФЛ, плюс налоги смежников. Полтора миллиарда, наверное, накрутится.
Особо мило на этом фоне смотрятся наезды на МС-21. Типа "нефиг мутить прорывной проект - в болоте сиди и не квакай"
Самолёт выигрывает в экономичности порядка 10%. Ребята, 10% это ОЧЕНЬ много. За это ему могут простить и лишние простои и какие то детские болячки. Это РЕАЛЬНО тот фактор, который может вывести самолёт на международный рынок и в весьма серьёзных объёмах. Да, проблем хватает. В т.ч. и с санкциями. Однако без экономической эффективности машина нафик никому не нужна.
Просто перпетуум мобиле!ГСС показывает операционную, а по отдельным кварталам и чистую прибыль.
Госбанки на процентах получили больше, чем давали, государство им потом покрыло тело кредита т.е. они точно в прибыли.
ГТЛК по отчетам прибыльна, ВЭБ-лизинг тоже.
Аэрофлот имеет прибыль от Суперджета и когда он летает, и даже когда стоит.
ооо, мы как заговорили-то.============
Надо начинать не с патриотических утверждений что "самолёты Суперджет летают по всему миру,"в чём я посоветовал урезать леща,а вхождением в этот самый мир не танками с гиперпупер ядренбатонами, а экономикой и соответствующими технологиями , позволяющими производить продукцию соответствующего уровня и без оглядки на санкции.
Вы серьёзно считаете, что РФ имея ВВП в 7% от ВВП США и едва ли 3% ВВП НАТО и утыканная их базами по всем границам представляет кому то угрозу?ИХ миру,их детям ,их будущему.
Нас ограничивают. Почему - политика дальше.Попытайтесь сами догадаться.
Самолёт выигрывает в экономичности порядка 10%. Ребята, 10% это ОЧЕНЬ много.
Вы умете глядеть в будущее, что такое утверждаете? Про SSJ тоже песню пели "никому не нужен, не продадут"Формат то востребованный, только ИЛ-112 самолёт разработанный четверть века назад. Эдакая "откопанная стюардесса". Нашему МО его впарить еще можно, а вот за рубеж его в товарных к-вах вряд ли удастся продать.
а я рекомендую вам внимательно читать посты оппонентов...====================
Рекомендую следить за языком ,ведь ваш язык явно борется за независимость от мозгов.
"Президент России Владимир Путин по натуре абсолютный либерал, а не консерватор, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. "Вы знаете, недруги - в первую очередь за рубежом, но и некоторые недруги внутри России - считают, что Путин, скорее, консерватор и такой государственник, которому чуждо слово "свобода". Но Путин абсолютный либерал по своей натуре, и гораздо больший либерал, нежели назывные либералы, которые именуют себя "оппозицией", - сказал Песков в интервью телеканалу "Мир". По его словам, президент "абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее". "
#ay#Песков: Путин - гораздо больший либерал, нежели назывные либералы
Президент России Владимир Путин по натуре абсолютный либерал, а не консерватор, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.rg.ru
*
странный вопрос...Вот уже столько раз видел эти "10%", что просто не могу удержаться - У КОГО И КАК он их выигрывает?!
И про МС-21 (в отличие от абсурдной идеи с оживлением Ил-96) я никогда не говорил, что его делать не надо, но неоднократно задавал вопрос - а в чем, собственно, состоит смысл проекта, какова главная его цель? От ответа на него зависит вся идеология - для одного нужны импортные комплектующие, чем больше, тем лучше, для другого - всё только на 100% отечественное и т.д. Разливистые трели про конкуренцию с A и B вот прямо на мировой арене, и чудодейственные технические свойства, прямо скажем, сами по себе как-то не впечатляют...
Скорее всего, они же прописаны в договоре поставки.А эти выплаты разве уменьшают операционную прибыль?
В смысле, вы считаете, что найдутся желающие купить эти активы за полтора миллиарда долларов?
И кто же это, например?
К тому же государство "за свои деньги" получило не только активы, но и обязательства. Перед тем же Аэрофлотом, например.
Таких рецептов нет и никто собственно и не ждет таких объёмов, но разработчик сам собственноручно портит репутацию своего детища, начиная постыдной катастрофой на презентации, которой просто нет никакого логического объяснения и заканчивая особым подходом к послепродажному обслуживанию ,которое как будьто не направлено на минимальные простои воздушного судна на устранении неисправностей. И пока самолет не начнет хорошо летать в России, нечего ждать каких либо объемов продаж за рубеж, но прошло уже 7 или 8 лет, а проблемы до сих пор не решены.У Вас есть рецепт мгновенного выхода на рынок с объёмами затмевающими Боинг, да еще и без вложения средств?
странный вопрос...
создать самолёт, не?
====================Почему только такие, чтобы Запад у нас покупал? А если он у нас не будет покупать из принципа, то не делать? Вот он что-то не продаёт, себе в убыток - значит может и не купить, несмотря на лучше,качественней,доступней,экономичней.
Пионеры в иркутском авиамодельном кружке могут вас не понять...Такая цель может быть у пионеров в авиамодельном кружке. Здесь же речь идет об экономических целях проекта.
Не ответ. Если РАЗВИТЫЕ страны чего-то не купят, то этого нам делать нельзя?====================
Я ориентируюсь на список РАЗВИТЫХ стран ,которыми ,согласно ЮНЕСКО, являются обсуждаемые "клятые друзья" А так ,да - принцип свободной торговли предполагает право выбора и товара и покупателя.
А сегодня она разваливается особенно сильно.Типичная ситуация для нашей промышленности. Она с каждым годом разваливается, но в СМИ постоянно называются великие цифры. И эти цифры в будущем ни во что не превращаются. Особенно это заметно в оборонке.
ну вот, стоило только дать немного разговориться людям за политику, так сразу расчехляться начали.Типичная ситуация для нашей промышленности. Она с каждым годом разваливается, но в СМИ постоянно называются великие цифры. И эти цифры в будущем ни во что не превращаются. Особенно это заметно в оборонке.
Такие аргументы более убедительны после отгрузки и, особенно, оплаты.Мало того, что Турция даже под американскими угрозами не хочет отказаться от С-400, так ещё Катар собрался тоже развалить Алмаз-Антей.
Неа. Оцещики всегда считают тремя методами - затратным, доходным и рыночным. Лизинговая компания, в которую вложен миллиард, по первому стоит миллиард. Если она приносит доход (а в нашем случае компания приносит прибыль), то оценивается дисконтированный денежный поток. Наконец, оценщики оценивают реальные сделки, в которых покупают схожие лизинговые компании и корректируют с учётом параметров. После этого результаты всех тех методов учитывают с весовыми коэффициентами.С точки зрения экономической целесообразности сделки - активы оцениваются по их рыночной стоимости. Которая характеризуется тем, за сколько их могли бы хотеть купить другие.
Оценщики именно так и считают. А бухгалтеры, да, могут перекладывать из одного кармана в другой по "внутренним ценам", создавая иллюзию более высокой или более низкой стоимости (насколько это законно - умолчим).
ну, другие, которые о развале кричат, вообще с аргументацией не заморачиваются.Такие аргументы более убедительны после отгрузки и, особенно, оплаты.
Qatar's foreign minister said no decision has been made yet on Qatar purchasing a Russian S-400