Поводов много причём самое узкое место смежники. Если до 10% фюзеляж укоротят на МС-21-210РУС, то это вроде бы как по АП-25 упрощение сертификации. ПД-16 мог бы идти для МС-21, ИЛ-96-300 (СЛО больше не нужен) и Ту-214. Почему его нет до сих пор? Если упёрлись в газогенератор ПД-14 пускай создают новый под тягу 16-21 т. И тогда можно будет что то лучшее, чем Ту-330 поднятьПоэтому начинается выискивание информационных поводов на ровном месте
А их и не спрашивают, что там они рутинно делают.А они действительно не обязаны. Да и нет там ничего интересного. Есть какая-то информация по текущим работам - что конкретно сейчас испытывается, какие системы на каком этапе испытаний и т.д., но это скучная техническая информация, из неё сенсации или крупной презентации не сделаешь. Поэтому начинается выискивание информационных поводов на ровном месте с размазыванием козюлек по потолку и причитаниями.
С чего бы? Подобные заявления делались совсем в других условиях.Скажем так ... после всех этих: "мы всех порвем" , "сделаем как стоячих" ... это чисто моральная обязанность ....
Это банкет оплачивает государство.Публику, оплачивающую этот банкет
Не существует государственных денег.Это банкет оплачивает государство.
Существуют... ключевое слово рента.Не существует государственных денег.
На сайте указаноОфициально, от главного конструктора две цифры сообщить можно?
Поясните пожалуйста, почему позицию тех, кто считает, что ЛТХ МС-21-310 будут намного хуже ожидаемых вы оспариваете словами типаИ с дальностью там будет все в порядке, уже вполне очевидно
...а обратное утверждение у вас не требует доказательств, достаточно сказать "очевидно"?Так никто ни разу не сказал что не обеспечивает.
Вы уверены что правильно понимаете этот термин?Существуют... ключевое слово рента.
А с чего они обязаны это заявлять? Выйдут самолёты на рейсы - сами всё узнаете по маршрутной сети и количеству проданных на рейс билетов.А их и не спрашивают, что там они рутинно делают.
Публику, оплачивающую этот банкет, интересует, как далеко и с каким количеством пассажиров этот летательный аппарат долетит. Официально, от главного конструктора две цифры сообщить можно?
Чего боятся?
Или боятся, тогда станет понятно, стоило ли играться в композиты, что можно сделать из российской электроники, чем занимается условный "Чувашкабель", и не нужно ли пересмотреть отношение к священной российской корове -- двигателестроению, которой прощают совершенно всё.
А там дальше можно поговорить о всяких Виамах и Циамах, металлургах, всяких "центрах компетенций", замечательных полупроводниковых заводах и дальше по всему мясокомбинату.
Сделать выводы о том, почему у нас так всё обстоит. А там и другие вопросы возникнут, совсем не инженерные...
Всего две цифры: паксы и километры.
или не выйдут.Выйдут самолёты на рейсы - сами всё узнаете по маршрутной сети и количеству проданных на рейс билетов.
Абсолютно.Вы уверены что правильно понимаете этот термин?
Да, это вполне логично. Я не знаю, где и кем вы работаете, но если к вам на улице вдруг пристанет прохожий с требованием отчитаться о вашей работе и достигнутых показателях, то вы либо пошлёте его куда подальше, либо вызовете скорую помощь, дабы ему крышу починили. И тут то же самое.или не выйдут.
а в целом да, совершенно верно - не обязаны. ожидания авиакомпаний и пассажиров руководителей ОАК не беспокоят вообще никак. им главное своё начальство из правительство удовлетворять.
Если это полностью частное предприятие, ваяющее самолёт на собственные (ну, или привлечённые на рынке) деньги - совершенно справедливо.А с чего они обязаны это заявлять? Выйдут самолёты на рейсы
Отчитаться понятно для всех и каждого можно будет по окончанию работ и выхода самолёта на рейсы. А до этого момента отчитываться перед некомпетентной публикой не имеет смысла, поскольку всё равно никто ничего не поймёт. На профильных ресурсах периодически выходят новости по тем или иным этапам испытаний для МС-21 и новых системах, которые испытываются или запущены в производство. И это вполне себе промежуточные отчёты о состоянии дел. Но вам они по указанной причине не катят.Если это полностью частное предприятие, ваяющее самолёт на собственные (ну, или привлечённые на рынке) деньги - совершенно справедливо.
Если предприятие живёт на наши с вами деньги - должны отчитываться. Источник денег (народ) должен понимать, на что эти деньги тратятся.
Эти вопросы однозначно решать не тем костяком, который засел во главе ОАК и с которым все эти проблемы прилетелиА их и не спрашивают, что там они рутинно делают.
Публику, оплачивающую этот банкет, интересует, как далеко и с каким количеством пассажиров этот летательный аппарат долетит. Официально, от главного конструктора две цифры сообщить можно?
Чего боятся?
Или боятся, тогда станет понятно, стоило ли играться в композиты, что можно сделать из российской электроники, чем занимается условный "Чувашкабель", и не нужно ли пересмотреть отношение к священной российской корове -- двигателестроению, которой прощают совершенно всё.
А там дальше можно поговорить о всяких Виамах и Циамах, металлургах, всяких "центрах компетенций", замечательных полупроводниковых заводах и дальше по всему мясокомбинату.
Сделать выводы о том, почему у нас так всё обстоит. А там и другие вопросы возникнут, совсем не инженерные...
Всего две цифры: паксы и километры.
не надо плодить... в общем, просто - не надо. "Тут" не тоже самое. Здесь иное. Постановление от 31 декабря 2020 года №2447, распоряжение от 31 декабря 2020 года №3710-р По этому документу госкомпании и компании с гос. участием с 2022 года обязаны публиковать информацию о достижении ключевых показателей эффективности (КПЭ) (финансовые, характеризующие прибыльность организации и отраслевые, отражающих результативность их работы).Да, это вполне логично. Я не знаю, где и кем вы работаете, но если к вам на улице вдруг пристанет прохожий с требованием отчитаться о вашей работе и достигнутых показателях, то вы либо пошлёте его куда подальше, либо вызовете скорую помощь, дабы ему крышу починили. И тут то же самое.
Ну, если уж совсем наглеть, то и третий: "когда?"А их и не спрашивают, что там они рутинно делают.
Публику, оплачивающую этот банкет, интересует, как далеко и с каким количеством пассажиров этот летательный аппарат долетит. Официально, от главного конструктора две цифры сообщить можно?
Чего боятся?
....
Всего две цифры: паксы и километры.
обычная работа пресс-службы и "пристал прохожий на улице" - это 2 большие разницы.И тут то же самое.