МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Это НЕ ЦИТАТА. Слово ЧТОБЫ вы вставили от себя, полностью поменяв смысл фразы. Поэтому это именно ваш домысел что мол ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ, а Мансуров говорил лишь _рассмотрим в будущем_ и _с сохранением дальности - вес уменьшится и расходы АК уменьшатся_.
У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:
Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек.
1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
 
Реклама
Это НЕ ЦИТАТА. Слово ЧТОБЫ вы вставили от себя, полностью поменяв смысл фразы. Поэтому это именно ваш домысел что мол ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ, а Мансуров говорил лишь _рассмотрим в будущем_ и _с сохранением дальности - вес уменьшится и расходы АК уменьшатся_.
Фамилию в сообщение поправьте немного
 
У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:

1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
Как понимаю все весовые характеристики 310го и 210го аналогичны кроме веса убираемой секции вместе с креслами, вопрос знатакам какой может быть вес убираемой секции фюзеляжа что бы понять экономию в весе?
 
У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:

1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
180-211 и 140-150 - как раз вокруг 5+ тонн.
 
Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум, но здешние обитатели размазывают по потолку каждую инфокозюльку и делают глобальные, всеобъемлющие выводы.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну так это домысел Коммерсанта - взять увеличение МАКСИМАЛЬНОГО РАЗРЕШЕННОГО ВЗЛЕТНОГО ВЕСА и назвать его _утяжелением самолета_. Хотя это совсем не одно и тоже.
Любые происки, бредни и домыслы руководство и пресс-службы соответствующих структур могли бы разбить вдребезги коротким официальным сообщением, в котором всего 2 числовых показателя: "при коммерческой загрузке M тонн дальность L километров"
Не хотят? Не могут?
 
180-211 и 140-150 - как раз вокруг 5+ тонн.
Интересен сам вес секции с креслами багажными полками и что в ней установлено, пассажиров не учитываем. Их можно и в 310 не взять.
Сколько экономия именно между версиями самолета по сути по весу металла.
 
Реклама
Интересен сам вес секции с креслами багажными полками и что в ней установлено, пассажиров не учитываем. Их можно и в 310 не взять.
Сколько экономия именно между версиями самолета по сути по весу металла.
Еще интересно изначально при компоновке оборудования предусматривалось ли укорочение ( растяжение)?
 
Как понимаю все весовые характеристики 310го и 210го аналогичны кроме веса убираемой секции вместе с креслами, вопрос знатакам какой может быть вес убираемой секции фюзеляжа что бы понять экономию в весе?
Вообще не факт что весовые пределы (mzfw, mtow) будут одинаковыми, там много переменных и оно всё так или иначе влияет на вес.
Посмотрите ACAP боинга на модели 737 NG/Classic там есть OEW для разных моделей, которые длиной фюзеляжа отличаются (но влияет не только длина фюзеляжа), ну и габариты там же есть.
-900ER - 44677 кг
-900 - 42901 кг
-800 - 41413 кг
-700 - 37648 кг

А320CEO 42.5 тонн
А321CEO 49 тонн (без доп баков и шарклетов). Там колёса, тормоза, механизация отличаются.
 
Последнее редактирование:
У вас, похоже, проблемы с русским языком. Вот фраза Мантурова:

1. Весовые характеристики импортозамещенного получились, как получились. Не позволяют заданную дальность при исходной загрузке.
2. Если урезать секцию, до заданная дальность возможна. При этом загрузка снижается до 140-150 человек.
У вас проблемы с русским? Он пишет - сохраним дальность облегчив самолет. Там нет слова ЧТОБЫ которое вы придумали чтобы это выглядело как метод обеспечить заданную дальность (которя обеспечивается на деле в обычном варианте). Он нигдетне говорит что заданная дальность не обеспечивается.

И если вы не заметили, версию на 140 - 150 человек никто даже не начинал делать. Так как она не нужна пока. 310 все обеспечивает включая и дальность.
 
А так же важно откуда эту секцию собираются вырезать.
Во! Я уже как-то попытался задать вопрос на эту тему (вырезать спереди, сзади, ... ?)...
но никто ничего путного не ответил (ну, кроме шутки про "центроплан"!).
Так что... :rolleyes: :unsure:
 
Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум
так то AZ дофига информации принёс.

просто вы не воспринимаете информацию, если она не вписывается в вашу картину мира.
 
Сейчас объективной и подтверждённой информации про МС-21 минимум, но здешние обитатели размазывают по потолку каждую инфокозюльку и делают глобальные, всеобъемлющие выводы.
И кто виноват в отсутствии достоверной информации? Форумчане или начальнички "мы вам ничего не обязаны рассказывать"?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад