МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

211 мест «вранье»? По факту да, по планам, документам и реляциям- чистейшая правда.
 
Сообщение с сайта КК
———————
Авиакомпания Red Wings в рамках открывшегося в подмосковном Жуковском авиасалона«МАКС-2017», ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и АО «Ред Вингс» (авиакомпания Red Wings) заключили твердый договор операционного лизинга на 12 лет на получение 16 самолётов МС-21-300. Поставки воздушных судов запланированы на 2019-2022 гг.. Самолёты должны быть оборудованы пассажирским салоном в моноклассной компоновке на 211 мест.
 
Я, даже в 2 тоннах не уверен. По моему если и есть заметный прирост, то от 1 до 1,5 тонн примерно увеличение сухого веса. Со скидкой на "рукожопость" наших КБ от 1 до 2 тонн.
 
Так что со ссылками то? Слабо ваши фантазии хоть чем то подкрепить?
В Гугле забанили? На раз-два ищется. Не новость уже.
 
С ПД-14 Вы сильно погоречились там уже ордена дадены по заслугам и вообще попахивает всё страшным словом А/У
 
Сколько можно перепевать эту чушь? На 5.75 тонн увеличился МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС (то есть ограничение по весу подняли на 5.75 тонны). Ничего общего с _масса увеличилась_ это не имеет.
 
В чем вранье то, если даже испытания на покидание самолета с 211 пассажирами прошли уже и успешно? КОнфигурация с 211 местами существует и идет в списке возможных конфигураций. И как то никто еще не заявлял что с такой конфигурацией дальность уменьшится.
 
Прикидки были и много. От 1 до 1.5 тонн ожидается, возможно даже меньше так как и 1 тонны просто так насчитать никому еще не удалось. Учитывая то что взлетный вес увеличили на 5.75 тонн это дает запас на топливо и пассажиров в лишних 4.2 тонны минимум. Даже если двигатели будут жрать на 10 процентов больше чем P&W (то есть им понадобится на 10% больше топлива) это слопает от силы 2 тонны а еще 2.2 тонны в запасе останутся на пассажиров и груз.

То есть ни в каком раскладе уменьшения дальности не выходит. Увеличение потребной длины полосы может выйти, может выйти чуть хуже экономика. Но не уменьшение дальности. Ну и про версию уменьшенной длины ни у кого нет никакого даже и намека - ее даже и не рисовал никто, не то чтобы собирался выпускать.
 
Мантурова уже и шавкой назвали.
 
Это он так ляпнул, ни на что не намекая.
 
211 человек - максимальная емкость салона. Вы для начала задавались вопросом, какой самолет может выполнить аналогичную задачу? 738NG 189 человек на такую дальность не везет, А320НЕО 195 человек на такую дальность не везет, полноценно такую задачу может решить лишь А321LR - топовая машина в классе. Надо бы еще графики MAX посмотреть для справедливости. Вы ставите базовой машине задачу, которую она никак не в состоянии выполнить. Почему товарищ SDA эти цифры продолжает муссолить на форуме - одному ему известно.
 
Это он так ляпнул, ни на что не намекая.
Так он и сказал что МОЖЕТ (в контексте, если вы знаете русский язык, в чем я уже сомневаться начал - В КАКОМ ТО НЕОПРЕДЕЛЕННОМ БУДУЩЕМ) получить укороченную версию. Заметим что НАРЯДУ С БАЗОВОЙ, и ИМЕЯ ТУ ЖЕ ДАЛЬНОСТЬ ЧТО БАЗОВАЯ. А может и не получить. И МОЖЕТ означает что _прямо сейчас это лишь чья то идея и не более того_.

А насчет 211 пассажиров. ЧТо за проблема то? По сравнению с 160 пассажирами - добавка веса примерно 4 тонны. В максимальный взлетный вес добавили 5.7 тонн из которых допустим 1 тонна ушла на доп вес, остается 4.7 тонн. С чего ему не увезти этих пассажиров на 5000 км то? Нужно ли такое вопрос другой но технически особых причине не везти не видать. Все таки 4.7 тонн добавки полезного веса до фига.
 
Проблема в том, что самолёт изначально на это не рассчитан, на 5100 он должен был возить двуклассный салон, 16-17 тонн коммерции, как и его одноклассники. У многих господ тут изначально завышенные ожидания по самолёту, все сравнениями с ту204 занимаются.
 
Это вы интересно заметили.
Это не я, это в интервью написано, вы же сами и цитировали. А вот в вашей фразе до того вы просто врали (уж извините за мой французский) говоря что оно ВМЕСТО предлагается - по мне искажение фразы таким образом что смысл меняется ПОЛНОСТЬЮ называется в русском языке этим словом. Хотя может это называется _заблуждались_.

В любом случае уже понятно что некие КОММЕРСАНТЫ уцепились за совершенно нейтральную фразу и пытаются ей доказать недоказуемое. Нет, есть всгда шанс что там реально с чем то промахнулись. Но вот только в интервью на эту тему нет ничего, ни слова.

А про 5100. Да, он изначально расчитывался на двухклассный салон и 5100. НО потом то добавили почти 6 тонн взлетного веса. Что добавляет до фига дополнительного или топлива или загрузки или и того и другого. И вот с учетом этой добавки 211 на 5100 уже не выглядит нереальным. Так как 5.7 тонн это до фига расширения возможностей. А веса там больше 1 тонны ну явно ниоткуда не могло добавиться, ну как тут кто то сказал, можно согласиться на 1.5 тонн если конструктора совсем криворукие, но больше никто натянуть сову на глобус не смог. То есть остальное добавлено в полезную нагрузку + топливо. Что вполне покрывает лишние 50 пассажиров в салоне.