мелко , Хоботов!211 мест «вранье»? По факту да, по планам, документам и реляциям- чистейшая правда.
Я, даже в 2 тоннах не уверен. По моему если и есть заметный прирост, то от 1 до 1,5 тонн примерно увеличение сухого веса. Со скидкой на "рукожопость" наших КБ от 1 до 2 тонн.Вот как одно за другое к двум тоннам роста конструкции нарастает еще четыре тонны топлива.
Я этот "естественный процесс" наблюдал неоднократною
В Гугле забанили? На раз-два ищется. Не новость уже.Так что со ссылками то? Слабо ваши фантазии хоть чем то подкрепить?
Вы так сильно и не первый раз просили эту ссылку, что я не мог вам не помочь. А вы даже спасибо не сказали...
Чем больше отпилишь, тем дальше улетит, а если резануть заподлицо, то будет летающее крыло - практически стратегИстория с SSJ повторяется.
Тот в своё время "не мог долететь из Москвы до Питера"...
С ПД-14 Вы сильно погоречились там уже ордена дадены по заслугам и вообще попахивает всё страшным словом А/У- недодачи удельного расхода ПД-14 по сравнению с ТЗ (который и в ТЗ, как я понимаю, был хуже P&W)
-- недобора расчетного качества на крейсерском + увеличение угла атаки + увеличенный режим работы двигателя из-за роста веса
Сколько можно перепевать эту чушь? На 5.75 тонн увеличился МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС (то есть ограничение по весу подняли на 5.75 тонны). Ничего общего с _масса увеличилась_ это не имеет.Да что такое то ???
В кулуарах проходившего во Владивостоке с 3 по 6 сентября Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) обсуждался проект самолета МС-21-310РУС, масса которого в результате импортозамещения увеличилась на 5,75 т
После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.
В чем вранье то, если даже испытания на покидание самолета с 211 пассажирами прошли уже и успешно? КОнфигурация с 211 местами существует и идет в списке возможных конфигураций. И как то никто еще не заявлял что с такой конфигурацией дальность уменьшится.211 мест «вранье»? По факту да, по планам, документам и реляциям- чистейшая правда.
Прикидки были и много. От 1 до 1.5 тонн ожидается, возможно даже меньше так как и 1 тонны просто так насчитать никому еще не удалось. Учитывая то что взлетный вес увеличили на 5.75 тонн это дает запас на топливо и пассажиров в лишних 4.2 тонны минимум. Даже если двигатели будут жрать на 10 процентов больше чем P&W (то есть им понадобится на 10% больше топлива) это слопает от силы 2 тонны а еще 2.2 тонны в запасе останутся на пассажиров и груз.Я, даже в 2 тоннах не уверен. По моему если и есть заметный прирост, то от 1 до 1,5 тонн примерно увеличение сухого веса. Со скидкой на "рукожопость" наших КБ от 1 до 2 тонн.
Мантурова уже и шавкой назвали.Ну и про версию уменьшенной длины кроме как у форумных фантазеров (точнее шавок из басни) ни у кого нет никакого даже и намека - ее даже и не рисовал никто, не то чтобы собирался выпускать.
А Мантуров заявил что? Что _в БУДУЩЕМ, ЦЕЛЕСООБРАЗНО РАСМОТРЕТЬ_. И не более. То есть ничего и он не рисовал и не собирается выпускать.Мантурова уже и шавкой назвали.
Ну и про версию уменьшенной длины кроме как у форумных фантазеров (точнее шавок из басни) ни у кого нет никакого даже и намека
Это он так ляпнул, ни на что не намекая.Российский среднемагистральный самолет МС-21 может наравне с базовой получить укороченную версию, сообщил «Ведомостям» первый вице-премьер Денис Мантуров.
211 человек - максимальная емкость салона. Вы для начала задавались вопросом, какой самолет может выполнить аналогичную задачу? 738NG 189 человек на такую дальность не везет, А320НЕО 195 человек на такую дальность не везет, полноценно такую задачу может решить лишь А321LR - топовая машина в классе. Надо бы еще графики MAX посмотреть для справедливости. Вы ставите базовой машине задачу, которую она никак не в состоянии выполнить. Почему товарищ SDA эти цифры продолжает муссолить на форуме - одному ему известно.Ждем вообще то 211 человек на 5100 километров. Причин, почему бы этому не получиться, на горизонте не видать.
Так он и сказал что МОЖЕТ (в контексте, если вы знаете русский язык, в чем я уже сомневаться начал - В КАКОМ ТО НЕОПРЕДЕЛЕННОМ БУДУЩЕМ) получить укороченную версию. Заметим что НАРЯДУ С БАЗОВОЙ, и ИМЕЯ ТУ ЖЕ ДАЛЬНОСТЬ ЧТО БАЗОВАЯ. А может и не получить. И МОЖЕТ означает что _прямо сейчас это лишь чья то идея и не более того_.Это он так ляпнул, ни на что не намекая.
Это вы интересно заметили.Заметим что НАРЯДУ С БАЗОВОЙ, и ИМЕЯ ТУ ЖЕ ДАЛЬНОСТЬ ЧТО БАЗОВАЯ.
Проблема в том, что самолёт изначально на это не рассчитан, на 5100 он должен был возить двуклассный салон, 16-17 тонн коммерции, как и его одноклассники. У многих господ тут изначально завышенные ожидания по самолёту, все сравнениями с ту204 занимаются.А насчет 211 пассажиров. ЧТо за проблема то? С чего ему не увезти этих пассажиров на 5000 км то?
Это не я, это в интервью написано, вы же сами и цитировали. А вот в вашей фразе до того вы просто врали (уж извините за мой французский) говоря что оно ВМЕСТО предлагается - по мне искажение фразы таким образом что смысл меняется ПОЛНОСТЬЮ называется в русском языке этим словом. Хотя может это называется _заблуждались_.Это вы интересно заметили.