Иран четко отвечает на эти вопросы уже лет 20. Вне зависимости от строгости санкций.На этот вопрос Иран чётко ответил в тот период, когда санкции были сняты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Иран четко отвечает на эти вопросы уже лет 20. Вне зависимости от строгости санкций.На этот вопрос Иран чётко ответил в тот период, когда санкции были сняты.
Рано или поздно дадут, вопрос когда. Для МС-21 конечно было бы выгоднее, чтобы попозже.Кто ему "зеленый свет" то даст? Вы верите в "мужество отчаянных парней" - международных регуляторов? Даже в официальных бумажках Боинга вопрос "безопасного возвращения" потух.
Могу высказать свою субъективную точку зрения, что вначале будут движки P&W и импортная ЭДСУ, далее на выбор двидки P&W / ПД-14 и испортная ЭДСУ, далее (если таки удастся создать свою ЭДСУ) будет на выбор испортная/отечественная ЭДСУ и также движки и одно к другому привязано не будет. Возможно даже в названиях эти различия фигурировать не будут.Двигатели ПД-14 , вот вот повесят под крыло, само отечественное крыло, тоже вроде как готово, остается авионика, которая в современных самолетах играет главнейшую роль и если импортозамещение начали с основы этой авионики - системы электроснабжения, то значит не все радужно. СЭС это базис , а какой будет система управления и ЭДСУ, комплекс радиооборудования, навигационный комплекс и САУ , система индикации , топливная и еще как минимум десяток авионических систем? Сколько на это понадобится времени? Или будет две модификации самолета, с импортными двигателями и авионикой - на продажу, и вторая для нашей страны с ПД-14 и отечественным оборудованием?
За тем, что отечественные еще не готовы, если их ждать самолет может и через 10 лет в серию не пойти. Работают с тем, что есть, так проще и дешевле разработка. В прочем все тоже самое в теме про SSJ я уже писал.Если внимательно читать ветку про ССЖ, то можно обнаружить там новости, о том , что на этом самолете, замене на отечественный продукт, подлежит целый комплекс систем. Ни одна , ни две , а целый комплекс!!!!! Зачем же еще раз наступать на грабли в случае с МС-21? Зачем тратить деньги на эти 70% импортных систем, чтобы спустя пять лет снова менять их на отечественные?
Не не дадут. Если год назад проект Макс шмякнулся о землю, то за прошедший год этот проект в землю и закопали.Рано или поздно дадут, вопрос когда. Для МС-21 конечно было бы выгоднее, чтобы попозже.
ЭДСУ в РФ есть -например в Ту-204 в чем проблема?Могу высказать свою субъективную точку зрения, что вначале будут движки P&W и импортная ЭДСУ, далее на выбор двидки P&W / ПД-14 и испортная ЭДСУ, далее (если таки удастся создать свою ЭДСУ) будет на выбор испортная/отечественная ЭДСУ и также движки и одно к другому привязано не будет. Возможно даже в названиях эти различия фигурировать не будут.
Проблема в том, что уже заложились на импортную. Возможно это было связано с задачами сертификации.ЭДСУ в РФ есть -например в Ту-204 в чем проблема?
В первую очередь ПОSergey-nn, что Вы подразумеваете под ЭДСУ в данном контексте? ПО, привода, вычислители?
МИЭА давным давно сделал отличную ЭДСУ для Ан-148, какая проблема создать ее для МС-21 ?Могу высказать свою субъективную точку зрения, что вначале будут движки P&W и импортная ЭДСУ, далее на выбор двидки P&W / ПД-14 и испортная ЭДСУ, далее (если таки удастся создать свою ЭДСУ) будет на выбор испортная/отечественная ЭДСУ и также движки и одно к другому привязано не будет. Возможно даже в названиях эти различия фигурировать не будут.
А ПД-14? На «Пермских моторах» работают вредители!МИЭА давным давно сделал отличную ЭДСУ для Ан-148, какая проблема создать ее для МС-21 ?
Так, для информации. ЭДСУ на МС-21 и так на половину отечественнаяМогу высказать свою субъективную точку зрения, что вначале будут движки P&W и импортная ЭДСУ, далее на выбор двидки P&W / ПД-14 и испортная ЭДСУ, далее (если таки удастся создать свою ЭДСУ) будет на выбор испортная/отечественная ЭДСУ и также движки и одно к другому привязано не будет. Возможно даже в названиях эти различия фигурировать не будут.
Они, собственно, так и поступили.МИЭА давным давно сделал отличную ЭДСУ для Ан-148, какая проблема создать ее для МС-21 ?
А в какой части она импортная?Так, для информации. ЭДСУ на МС-21 и так на половину отечественная
Приводы и часть блоковА в какой части она импортная?
У нас в стране уже давнвм давно работают коллективы, выполняющие процедуры сертификации ПО в том числе и на аутсорсе у буржуев. Так что кадры есть.В первую очередь ПО
На сегодня в стране есть ряд предприятий, которые делают весьма неплохую электронику для "вояк", НО у них НЕ стояло задачи сертификации. А потому у них нет ни опыта самой сертификации ни опыта создания устройств, которые потом вообще возможно сертифицировать. Однако сертифицировать предстоит на международном уровне.
И недооценивать эту проблему по меньшей мере наивно.
P.s. Если грубо, сертификация ПО начинается до того, как программист набрал первый символ исходного кода на клавиатуре. Далее должен выполняться жесткий набор формальных процедур по сопровождению разработки. "налажал" в процедуре - забудь о сертификате.
Как то так...
Да, проблема решаема.У нас в стране уже давнвм давно работают коллективы, выполняющие процедуры сертификации ПО в том числе и на аутсорсе у буржуев. Так что кадры есть.
И даже некоторые "военные КБ" уже давно выучили КТ-178.
Так что было бы финансирование, а проблему есть кому решать
IF, IF...Да, проблема решаема.
И думаю она будет решена что для импортозамещения МС-21 что для ССЖ-нью