================Не ответ. Если РАЗВИТЫЕ страны чего-то не купят, то этого нам делать нельзя?
Снова не ответ. Делать/не делать, да/нет.================
Спрос рождает предложение . Любой каприз за ваши деньги - как лозунг производителя..
115 млн пассажиров в год -это вам не спрос, я так понимаю.================
Спрос рождает предложение . Любой каприз за ваши деньги - как лозунг производителя..
И почём сейчас схожие лизинговые компании? С такими же простаивающими (аналогами) SSJ на балансе?Неа. Оцещики всегда считают тремя методами - затратным, доходным и рыночным. Лизинговая компания, в которую вложен миллиард, по первому стоит миллиард. Если она приносит доход (а в нашем случае компания приносит прибыль), то оценивается дисконтированный денежный поток. Наконец, оценщики оценивают реальные сделки, в которых покупают схожие лизинговые компании и корректируют с учётом параметров. После этого результаты всех тех методов учитывают с весовыми коэффициентами.
Заметьте, оценщика никто не просит назвать покупателя на актив за эту цену.
Думаю, очень дорого. А конкретно - нужно оценщиков спрашивать, за отдельную немалую плату.И почём сейчас схожие лизинговые компании? С такими же простаивающими (аналогами) SSJ на балансе?
Дорого в плюс - или дорого в минус?Думаю, очень дорого.
===============115 млн пассажиров в год -это вам не спрос, я так понимаю.
нефиг и начинать?
Единственный выход для нашего авиапрома сегодня - это производство техники за гроши. Продукт должен быть как минимум вдвое дешевле "не нашего". И пытаться продавать технику в страны второго-третьего мира и эксплуатировать это самостоятельно. В нынешнюю ж--у мы кстати сами влезли наивно полагая, что в мире все по справедливости и только КПСС обманывает нас, что "мир капитала жесток". Да и то не факт, что удастся "вылезти" - на вторичном рынке "не новых" АиБ - полно. Так что "убытки" это наше "фсе" на много лет вперед. Но не уверен, что этого стоит бояться - "деньги тлен" - вон сланцевая промышленность в США много лет пашет в убыток - и ничего, нефть течет рекой, бизнес крутится, или в другой отрасли кто-то потеряет в результате, как было с Лемон-Бразерс или Мэрил-Линч каким - но останутся активы в виде усовершенствованных цехов, обученный персонал, а там глядишь и изменится что-нибудь где-нибудьСпрос рождает предложение . Любой каприз за ваши деньги - как лозунг производителя..
уходите от ответа?===============
Вы единицы измерения перепутали : технологии о которых речь шла не измеряются ни в пассажирах,ни в попугаеметрах. Сорри.
на вопрос о спросе, генерируемым рынком авиаперевозок в 115 млн. паксов, вы предпочли не отвечать.Не ответ. Если РАЗВИТЫЕ страны чего-то не купят, то этого нам делать нельзя?
================
Спрос рождает предложение . Любой каприз за ваши деньги - как лозунг производителя..
не придирайтесь к названию ветки.Интересно само по себе название ветки. Какие, действительно, могут быть конкуренты у самолета, находящегося в стадии испытаний. Причем, как я понимаю, еще и не в середине таковых. Конкуренция все же понятие сугубо рыночное. А самолет может быть и очень хорошим (надеюсь, так и будет). Только это не гарантирует успеха проекта.
я же специально обратил внимание на время, используемое вами для глагола "разваливается".Вы где живёте? Сколько у вас в городе предприятий развалилась с 92-го и сколько новых открылось?
Разваливается с каждым днем и вроде в этом секрета нет.
и мой ответ на него:То что для ГА 10% это очень много никто и не спорит, только что это за 10%? На данный момент это просто слова, ничего более.
Типичная ситуация для нашей промышленности. Она с каждым годом разваливается, но в СМИ постоянно называются великие цифры. И эти цифры в будущем ни во что не превращаются. Особенно это заметно в оборонке.
Круто конечно говорить что 10% уже есть, когда на деле ещё ничего нет.
ну вот, стоило только дать немного разговориться людям за политику, так сразу расчехляться начали.
что у нас разваливается прямо сейчас, в реальном времени?
заметьте, вы применяете глагол в настоящем времени...
Конкурировать могут продукты - а могут проекты. Рынок инвестиций сам по себе конкурентен, и вопрос, а стоит ли государству вкладываться в MC21, или может лучше на эти деньги довести до ума SSJ, или может, по заветам профессора Преображенского, сначала стоит привести в порядок более приземлённые отрасли народного хозяйства, имеет смысл.Интересно само по себе название ветки. Какие, действительно, могут быть конкуренты у самолета, находящегося в стадии испытаний. Причем, как я понимаю, еще и не в середине таковых. Конкуренция все же понятие сугубо рыночное.
На нынешнюю ж--у имелся и имеется политический спрос не знающих макроэкономику обывателей, имеющих завышенную самооценку собственной важности и полезности (и поэтому считающих, что "справедливость" - это когда им другие что-то должны, а наоборот - нет). В этом конец 1980-х и конец 2010-х ничем не отличается. Отличается лишь вектор, в котором эта самооценка направлена.Единственный выход для нашего авиапрома сегодня - это производство техники за гроши. Продукт должен быть как минимум вдвое дешевле "не нашего". И пытаться продавать технику в страны второго-третьего мира и эксплуатировать это самостоятельно. В нынешнюю ж--у мы кстати сами влезли наивно полагая, что в мире все по справедливости и только КПСС обманывает нас, что "мир капитала жесток".
таких чудес не бывает. Кроме случая когда за это кто-то платит за вас из своего кармана.Единственный выход для нашего авиапрома сегодня - это производство техники за гроши. Продукт должен быть как минимум вдвое дешевле "не нашего".
Вы пардон в страны 2-3го мира как собираетесь продавать? У них может желание и есть, а вот денег скорее всего нет. А деньги они могут взять только у стран 1 мира, но они не дадут деньги не на "свой продукт".И пытаться продавать технику в страны второго-третьего мира и эксплуатировать это самостоятельно.
Есть предложение начать отсчёт от Крещения Руси.Вы где живёте? Сколько у вас в городе предприятий развалилась с 92-го и сколько новых открылось?
Разваливается с каждым днем и вроде в этом секрета нет.
=================уходите от ответа?
ожидаемо.
Вы опять не замечаете - суперджет самолёт ДРУГОГО КЛАССА в нём нет и 100 мест* замечу : не Суперджет. Суперджет доход приносит не летая.
справедливости ради, есть.Вы опять не замечаете - суперджет самолёт ДРУГОГО КЛАССА в нём нет и 100 мест
ещё раз по существу.Я говорил про российскую промышленность целиком, а не про отдельные заводы. Наши предки смогли построить такую промышленность, что мы за 30 лет все никак разрушить не можем, хотя очень сильно стараемся
Это очень удобное утверждение, особенно если росстат заведомо объявить ложью.Я говорил про российскую промышленность целиком, а не про отдельные заводы. Наши предки смогли построить такую промышленность, что мы за 30 лет все никак разрушить не можем, хотя очень сильно стараемся