МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

================
Спрос рождает предложение . Любой каприз за ваши деньги - как лозунг производителя..
 
И почём сейчас схожие лизинговые компании? С такими же простаивающими (аналогами) SSJ на балансе?
 
115 млн пассажиров в год -это вам не спрос, я так понимаю.
нефиг и начинать?
===============
Вы единицы измерения перепутали : технологии о которых речь шла не измеряются ни в пассажирах,ни в попугаеметрах. Сорри.
 
Интересно само по себе название ветки. Какие, действительно, могут быть конкуренты у самолета, находящегося в стадии испытаний. Причем, как я понимаю, еще и не в середине таковых. Конкуренция все же понятие сугубо рыночное. А самолет может быть и очень хорошим (надеюсь, так и будет). Только это не гарантирует успеха проекта.
 
Единственный выход для нашего авиапрома сегодня - это производство техники за гроши. Продукт должен быть как минимум вдвое дешевле "не нашего". И пытаться продавать технику в страны второго-третьего мира и эксплуатировать это самостоятельно. В нынешнюю ж--у мы кстати сами влезли наивно полагая, что в мире все по справедливости и только КПСС обманывает нас, что "мир капитала жесток". Да и то не факт, что удастся "вылезти" - на вторичном рынке "не новых" АиБ - полно. Так что "убытки" это наше "фсе" на много лет вперед. Но не уверен, что этого стоит бояться - "деньги тлен" - вон сланцевая промышленность в США много лет пашет в убыток - и ничего, нефть течет рекой, бизнес крутится, или в другой отрасли кто-то потеряет в результате, как было с Лемон-Бразерс или Мэрил-Линч каким - но останутся активы в виде усовершенствованных цехов, обученный персонал, а там глядишь и изменится что-нибудь где-нибудь
 
уходите от ответа?
ожидаемо.

на вопрос о спросе, генерируемым рынком авиаперевозок в 115 млн. паксов, вы предпочли не отвечать.
 
не придирайтесь к названию ветки.
на ветке "мс-21" попросили уйти куда-нибудь, оставив там только новости про мс.
вот тут и тусуемся.
название не сильно важно.
надеюсь модераторы не будут в этой ветке строги как в той.
насчёт "Какие, действительно, могут быть конкуренты у самолета"- видать, могут быть.
судя по ситуации с углеродным волокном.
 
Последнее редактирование:
я же специально обратил внимание на время, используемое вами для глагола "разваливается".
Вы же не написали развалилось.
Вы написали разваливаЕТся.
То, что, что с 92-го много что развалиЛОСЬ, - это уже другой вопрос.
вот ваш пост целиком и без редактуры:
и мой ответ на него:
 
Конкурировать могут продукты - а могут проекты. Рынок инвестиций сам по себе конкурентен, и вопрос, а стоит ли государству вкладываться в MC21, или может лучше на эти деньги довести до ума SSJ, или может, по заветам профессора Преображенского, сначала стоит привести в порядок более приземлённые отрасли народного хозяйства, имеет смысл.

На нынешнюю ж--у имелся и имеется политический спрос не знающих макроэкономику обывателей, имеющих завышенную самооценку собственной важности и полезности (и поэтому считающих, что "справедливость" - это когда им другие что-то должны, а наоборот - нет). В этом конец 1980-х и конец 2010-х ничем не отличается. Отличается лишь вектор, в котором эта самооценка направлена.

"Производство техники за гроши" - выход лишь в том случае, если "техника за гроши" пользуется спросом. Да и то тут не видно конкурентного преимущества российского авиапрома (дешевизна рабочей силы сама по себе не означает дешевизны конечного продукта, если производительность труда низка).

Моё мнение, что стоит ясно осознавать, что российский гражданский авиапром на ближайшую перспективу убыточен, и что единственная разумная мотивация в его господдержке - это сохранить имеющийся опыт до лучших времён, когда страна, будем надеяться, окажется в лучших условиях для инвестиций в капиталоёмкие производства.
 
таких чудес не бывает. Кроме случая когда за это кто-то платит за вас из своего кармана.

Вы пардон в страны 2-3го мира как собираетесь продавать? У них может желание и есть, а вот денег скорее всего нет. А деньги они могут взять только у стран 1 мира, но они не дадут деньги не на "свой продукт".
#аутоудаление
 
Есть предложение начать отсчёт от Крещения Руси.
А если быть чуть более объективным, то разговор о развитии сегодня стоит вести не с 92-го года, а хотя бы с 2009, т.е. за последние 10 лет. И вот здесь рост уже реально наблюдается. К примеру в Н.Новгороде построен новый машзавод при Алмаз-Антей.
Да и касаемо данной темы те же заводы строящие МС-21 и SSJ-100 вместе со смежниками развиваются
 
уходите от ответа?
ожидаемо.
=================
Ну,раз вы так глЫбоко озабочены кто будет перевозить 115 миллионов пассажиров,ответственно заявляю : Б и А . Самая государственная дочка АЭРОФЛОТА , с весьма патриотическим названием "Победа"

30 июля 2018
«Победа» (100%-ная «дочка» «Аэрофлота») планирует купить 30 самолетов Boeing 737 MAX 8. Авиакомпания объявила конкурс на оказание консультационных услуг для согласования этой сделки. В ее условия должна войти в том числе возможность конвертации заказа в более вместительные модели новейших самолетов: Boeing 737 MAX 200 или Boeing 737 MAX 10.
Сейчас в парке «Победы» 20 самолетов Boeing предыдущего поколения – Boeing 737-800. По контракту до конца года поступят еще четыре, в первом полугодии 2019 г. – еще шесть таких лайнеров.
Каталожная цена Boeing 737 MAX 8 – $117,1 млн, самой вместительной версии – Boeing 737 MAX 200 (210 кресел в одноклассной компоновке) – $120,2 млн, а Boeing 737 MAX 10 (до 230 пассажиров) – $129,9 млн. МАХ – новая ремоторизированная версия Boeing 737, самого распространенного самолета в мире, выпускающегося с 1967 г. Boeing 737 MAX, по уверениям разработчиков, обеспечивает на 14% меньшее потребление топлива в сравнении с предыдущим поколением, пониженный уровень шума и более высокий уровень комфорта.


* замечу : не Суперджет. Суперджет доход приносит не летая.
 
ещё раз по существу.
вы намеренно использовали настоящее время глагола разваливается.
то есть написали , что развал происходит в настоящее время.
когда же попросил сказать что в настоящее время разваливается, вы начали писать о прошлом.
путь о не далёком, но прошлом.
и так повторяю вопрос, что сейчас разваливаЕТся?
не то, что развалилось начиная с 92-го года,а вот год назад, сейчас?
 
Это очень удобное утверждение, особенно если росстат заведомо объявить ложью.
Конкретные цифры привести не хотите?
К примеру по автопрому. Лет за 10.