МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Кому должны, у кого занимали? Экономическая целесообразность уже не принимается во внимание? Я отстал от жизни.
Экономическая целесообразность для кого, для страны в целом или для отдельной авиакомпании?
 
Реклама
Экономическая целесообразность для кого, для страны в целом или для отдельной авиакомпании?
В авиакомпании работают российские граждане. Платят налоги. И пассажиры россияне. Чем это плохо для государства, если компания рентабельная?
 
В авиакомпании работают российские граждане. Платят налоги. И пассажиры россияне. Чем это плохо для государства, если компания рентабельная?
Вы это мне говорите? Я отработал в авиакомпании 31 год, как с куста и я исключительно за наши отечественные самолеты с русскоязычными кабинами, потому ,что я понимаю ,что эти самолеты дают работу миллионам граждан нашей страны в различных областях промышленности и сохраняют традиции нашей гражданской авиации. А российские граждане в авиакомпаниях , эксплуатирующих иномарки, работают по иностранным авиационным законам, закупают иностранные запчасти, а деньги за лизинг идут на Бермуды, даже регистрация у этих самолетов не российская, это позор для нашей страны. Даже бышие республики СССР летают под своей регистрацией, а Россия под бермудской.
 
Как кажется интересы большинства граждан и есть интересы государственные. Нет?
Нет. Большинство граждан и на самолетах не летают. Вот тут авиапилоты сидят и часто выступают за использование иностранных самолетов, а вот мне почему кажется многие были бы не против их замены иностранными а/к с индусами на борту и с меньшими ценами на билет. Интересы большинства граждан не пересекаются между собой от слова совсем и да модели автоваз всегда в топе продаж по России с большим отрывом.
 
А российские граждане в авиакомпаниях , эксплуатирующих иномарки, работают по иностранным авиационным законам, закупают иностранные запчасти, а деньги за лизинг идут на Бермуды, даже регистрация у этих самолетов не российская, это позор для нашей страны.
Вы очень правильно пишете,но не дальше ветки этого форума.Попробуйте достучаться до Правительства России или в крайнем случае , его подопечного в лице Нац.пера, убегающего от налогов по этой схеме. И не только от них, есть обстоятельства, до сих пор нерешённые по части ВС с российской регистрацией с лизингодателем ,предпочитающему тех.сервис своим судам за пределами России.
*А так - чисто риторическое заламывание рук, извините, и пар в гудок.
 
Нет. Большинство граждан и на самолетах не летают. Вот тут авиапилоты сидят и часто выступают за использование иностранных самолетов, а вот мне почему кажется многие были бы не против их замены иностранными а/к с индусами на борту и с меньшими ценами на билет. Интересы большинства граждан не пересекаются между собой от слова совсем и да модели автоваз всегда в топе продаж по России с большим отрывом.
Наши ,как Вы выразились, авиапилоты , а так же инженерно-технический состав и бортпроводники, это подневольный персонал авиакомпаний, на какой самолет их посадят , там они и будут летать молча и в тряпочку, потому ,что оплата их труда не зависит от места ,где произведен самолет. Будут и не довольные и их право со своими допусками свалить работать за рубеж, но таких будут единицы. Так что не стоит всерьез воспринимать отдельные причитания на форумах.
 
А так - чисто риторическое заламывание рук, извините, и пар в гудок.
Я просто высказываю свое мнение.
Попробуйте достучаться до Правительства России или в крайнем случае , его подопечного в лице Нац.пера, убегающего от налогов по этой схеме.
Когда я работал в авиакомпании, то пробовал, и даже письма писал в администрацию президента, а сейчас увольте, хочется спокойно посидеть на пенсии.
Сейчас времена меняются, рано или поздно доберутся и до подопечных и наведут там порядок.
 
Я просто высказываю свое мнение.

Когда я работал в авиакомпании, то пробовал, и даже письма писал в администрацию президента, а сейчас увольте, хочется спокойно посидеть на пенсии.
Сейчас времена меняются, рано или поздно доберутся и до подопечных и наведут там порядок.
Мы жили в эпоху стабильности и это было главное достижение,которым бесконечно гордилось и правительство и президент. Не дай бог мне жить в эпоху перемен и дай бог вашему оптимизму пережить новых старых реформаторов.
 
До жксплуатации ssj была региональная авиация в России в лице Ту-134 и Як-42,и сейчас она существует в лице ssj. Не ьыло бы последнего существовала бы и без ssj в лице его конкурентов, которых ssj и полностью опередио на своем рынке.

Тут было бы любопытно восстановить хронологию дискуссии, чтобы понимать, с чего начался вопрос о конкурентах SSJ и как это связано с МС-21.

Вы, nkz13, отвечая на вопрос, суть которого сводилась к тому, "а как, собственно, МС-21 сможет потеснить самолёты Airbus и Boeing" заявили, что само по себе появление МС-21 вытеснит с рынка РФ конкурентов:
Произойдет МС-21 и тоже самое, что произошло с конкурентами SSJ на российском рынке, а их относительно сурджика почти не стало.

Подчёркиваю, МС-21 придёт на рынок, который заполнен самолётами А и Б и вытеснит их, "так же, как конкурентов вытеснил SSJ". Эту мысль вы повторили чуть позже:
после того, как МС-21 пойдет серию, он на отечественном рынке за определенное время вытеснит остальных конкурентов в классе.

Тут бы самое время вспомнить, что на момент выхода на коммерческие перевозки SSJ никаких конкурентов, которых он мог бы потеснить в ГА РФ не было. Эмбраеры и Бомбардье в РФ ещё не летали совсем, а Ту-134 или Як-42 уже почти полностью ушли в историю и летали, пожалуй, только у специфических перевозчиков (типа Алросы или Космоса) и у "живопырок" компаний третьего эшелона вроде Ижавиа. Некого теснить было.
Собственно, на это попытался намекнуть вам:
Вот откуда берутся такие заявления?
Какие "конкуренты SSJ" активно эксплуатировались в ГА РФ до появления ССЖ и которых "почти не стало"?
Обратите внимание на подчёркнутые оговорки.
Эксплуатацию Ту-134 на тот момент уже трудно было назвать активной. Эксплуатацию Як-42 можно было назвать активной разве что с большой натяжкой (Ижавиа, Саравиа, Красавиа).
Да и про то, что их "почти не стало" и их вытеснил именно SSJ сказать трудно:
Ижавиа до сих пор летает на своих Як-42, Саравиа, пока не закрылись продолжали летать на Як-42 и заменяли их на Ан-148 и E-195. Красавиа тоже в эксплуатантах SSJ до сих пор не значится.

Более того, суда подобной размерности тогда, да и сейчас составляют весьма небольшую часть от всего флота АК РФ. Собственно, эту мысль подтвердил roron :
До 2013-го года в российских АК не было ни одного E-jet, прямого конкурента SSJ.
Но в 2013-м Саравиа взяла 2 ERJ195 и показывала лучшие показатели в мире, с налетом 12-14 часов в сутки.
Потом в 2017-м С7 взял 17 ERJ170 первых годов выпуска и летает как бешенный. А в 2018-м Икар взял 6 ERJ190.

Но вы вместо того, чтобы признать, что написали ерунду и скорректировать свою мысль, продолжили на своём настаивать, творчески меняя мысль:
Сравните с количеством ssj и с тем количеством эмбраеров, которые были бы у нас без ssj.
Сравнивать реально существующие факты с "тем, что было бы, если бы не было бы..." - ну такой себе приёмчик.

Я не хочу говорить, что у МС-21 нет шансов, или приуменьшать роль SSJ в перевозках (и за тот и за другой проекты я болею), но прошу всё-таки поаккуратнее с аргументами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Роман Антипов, да все Вы правильно говорите, но без поддержки и регулирования государства гражданская авиация не взлетит, не нужно быть наивными чукотскими мальчиками и верить сказкам что рыночек сам порешает. Что Боинг , что Аэрбас точно так же получают косвенную поддержку от своих государств, на чем друг друга неоднократно ловили.
 
Сравнивать реально существующие факты с "тем, что было бы, если бы не было бы..." - ну такой себе приёмчик.
Факты без понимания причин к ним приводящим это манипуляция и не более того. К моменту прихода ssj из парков а/к выводились теже Ту-134 и еще не пришли иностранные конкуренты? Да вы правы, и вам кажется, что я искажаю факты, но это не так. Посмотрите на то, когда заключались первые контракты на ssj и когда выводили тушки и яки. Это же послужило причиной, почему не оказалось бомбардье и эмбраеров на тот момент. Ssj не заменил конкурентов, но не дал им придти в большом количестве в Россию. Считаете, что слово "вытеснил" некорректно, хорошо пусть будет так и я не прав, но аналогию все равно (лично я) считаю уместной, мс-21 также ограничит приход новых а и б в Россию послезапуска в серию. Это мое субъективное мнение, возможно ошибочное, возможно выраженное не совсем подходящими словами, но я от него не отказываюсь, а как будет в реальности - посмотрим
 
Наши ,как Вы выразились, авиапилоты , а так же инженерно-технический состав и бортпроводники, это подневольный персонал авиакомпаний, на какой самолет их посадят , там они и будут летать молча и в тряпочку, потому ,что оплата их труда не зависит от места ,где произведен самолет. Будут и не довольные и их право со своими допусками свалить работать за рубеж, но таких будут единицы. Так что не стоит всерьез воспринимать отдельные причитания на форумах.
Согласен полностью
 
nkz13, все так, мы только в начале пути, иы недавно даже нефтедобывающее оборудование не делали а весь нефтесервис на делала большая американская тройка, спасибо санкциям, научились себя кормить, также научимся и ездить и летать на своем.
Простите, но у меня другие ощущения на этот счет, мне кажется что мы уже в конце пути и этот путь в пропасть и никакие отдельные газовые турбины и троллейбусы это изменить не способны. И тем обиднее, что даже какие-то отдельнвн пусть кривые и косые проблески чего хорошего в лице ssj и мс-21 сторонниками "зачем свое, когда можно купить зарубежное" обсирается несчастно. Как там иностранные полимеры для мс-21, купили? А вы гляньте динамику мировой экономики еще до пандемии и ваш оптимизм сильно уменьшится
 
nkz13, ну наверное я гораздо более оптимист чем Вы)), например меня воодушевляет пример импортозамещения в сфере продуктов питания.
 
Однако, твердый заказ Аэрофота на полсотни МС 21 + 35 опцион, не могут оставить непонятным тот факт, что уже один этот заказ позволит разогнать серию и, в случае подтверждения хотя бы половины обещанных ништяков, набранный темп сохранится, а, скорее всего, и будет иметь тенденцию к увеличению.
Думаю, большая часть самолетов должна быть поставлена с ПД-14.
 
Однако, твердый заказ Аэрофота на полсотни МС 21 + 35 опцион, не могут оставить непонятным тот факт, что уже один этот заказ позволит разогнать серию и, в случае подтверждения хотя бы половины обещанных ништяков, набранный темп сохранится, а, скорее всего, и будет иметь тенденцию к увеличению.
Думаю, большая часть самолетов должна быть поставлена с ПД-14.
Аэрофлотовские заказаны не с ПД-14, к тому же есть обязательства по закупке импортного движка (если конечно американцы с санкциями не подсуетятся), поэтому разгонять серию будут не на пд-14 к сожалению.
 
Я отработал в авиакомпании 31 год, как с куста и я исключительно за наши отечественные самолеты с русскоязычными кабинами, потому ,что я понимаю ,что эти самолеты дают работу миллионам граждан нашей страны в различных областях промышленности
Опять у вас паровоз для машиниста. Промышленность существует, в первую очередь, не для занятости населения, а для выпуска продукции. А продукция должна быть интересна не производителю, а покупателю. Только так и никак иначе.
и и сохраняют традиции нашей гражданской авиации
А традиции нашей авиационной промышленности - "Вот, я сделаль". А зачем, для чего, почему именно так, удобно/неудобно, рентабельно/нерентабельно - это уже проблемы эксплуатанта, владельца, государства... короче, кого угодно, только не разработчика. Самолет сделан, деньги получены, дальше сами.
А российские граждане в авиакомпаниях , эксплуатирующих иномарки, работают по иностранным авиационным законам, закупают иностранные запчасти, а деньги за лизинг идут на Бермуды, даже регистрация у этих самолетов не российская, это позор для нашей страны. Даже бышие республики СССР летают под своей регистрацией, а Россия под бермудской.
Таки бывшие республики не выделывались и приняли Бермудские (читай европейские) нормы, а у нас - "ТРАДИЦИИ". Ну и летайте под ирландской регистрацией вместе со своими традициями.
 
Аэрофлотовские заказаны не с ПД-14, к тому же есть обязательства по закупке импортного движка (если конечно американцы с санкциями не подсуетятся), поэтому разгонять серию будут не на пд-14 к сожалению.
Я не в курсе - посему, верю на слово. Но, нет сомнения, что по мере выхода ПД-14 в эксплуатацию, без заказов он, мягко говоря, отнюдь не окажется.
Сколь-нибудь серьезных косяков у этого мотора (насколько позволяет моя информированность) как-то влияющих на характеристики и надежность - не выявлено.
 
Реклама
Тут бы самое время вспомнить, что на момент выхода на коммерческие перевозки SSJ никаких конкурентов, которых он мог бы потеснить в ГА РФ не было
Да ну нафиг!!! Не было конкурентов????? Да Вы откройте любой авиафорум, в том числе и наш, все ветки касаемые Суперджета или Ан-148 это один сплошной срач. Если у ССЖ в 2011 году не было конкурентов , то с какого рожна фан клуб любителей суперсамолета втаптывает в землю самолет Антонова, если он ему не конкурент?
А я не буду ждать Вашего ответа, потому что ничего умного и дельного я не услышу, но при всем моем негативном отношении к тому что происходит с 2014 года в Киеве, я Вам скажу , что у ССЖ был очень серьезный конкурент и именно в нужной для нашей авиации нише(которую и хотела S7) 75 мест.И этот самолет полетел в крупнейшей коммерческой компании уже в 2010м и за пять лет показал отличные результаты , которые сравнимы с налетами А и Б и этот слайд по налету, я неоднократно выкладывал здесь, поэтому у "фанатов" и кипит в трубах. И сказать вам нечего , потому что я не тролль с дивана , а реальный специалист работавший на земле и в воздухе на этом типе. И убрал этого конкурента в лице Антонова, в котором российского оборудования в разы больше, чем на конкуренте из Комсомольска , не ССЖ, а политический конфликт с Украиной , которая в одностороннем порядке прекратила сотрудничество. Поэтому не надо врать о том , что в 2011 году у Суперджета в России не было конкурентов.
 
Назад