Да нет,даты были. Смотрите архив,даже в Вики прописали. А если полетит,буду искренне рад! Вот только б пар в свисток не ушел.Это так, что вы все даты перепутали. Работу на пд-14 никто не прекращал, слышали вы об этом или нет. Первый полет будет до конца года. Немного подождите и нпслушаетесь победных статей про пд-14 в стиле "сделано у нас" поперек горла.
Нет, вы написали чушь.Вы написали чушь, что там осиливать.
Нет, вы не дали ответа. Человека спросили, почему ему пофиг, в 2021 будет сертифицирован самолёт или вы 2025. Вы влезли и вместо ответа на этот вопрос стали писать чушь.Нет, я ответ дал четкий и понятный, просто он вам не нравиися, вы хотели ьы получить другой. В 2023-2025 годах в серию должен пойти мс-21.
Типичная "логика" жулика и демагога. Вы утверждали, что SSJ вытеснил конкурентов, теперь оказывается, что SSJ никаких конкурентов не вытеснил, а заменил выходящие из эксплуатации самолёты.Типичная логика шулера и демагога, вы прекрасно понимаете, что на тот момент оснрвой региональников ьыли Ту-134 и Як-42 и вытеснил ssj конкурентов в России не среди имевшихся лайнеров, а среди тех, кто должен был заменить выходящие из эксплуатации советские самолеты.
Сравнивать нужно сравнимое. Для SSJ конкурентов в российских авиакомпаниях не было, и это неспроста. Для МС они есть, и это тоже неспроста. Но вы как бы не замечаете этого и снова пытаетесь вывести разговор на удобные вам, но далёкие от реальности рельсы.Сравнивать нужно не динамику количества конкурентов самих по себе, а их долю во вновь поступающих в а/к борта. Но вы как бы не замечаете этого и снова пытаетесь вывести разговор на удобные вам, но даоекие от реальности рельсы.
Ладно, смысл нам спорить. Как по факту будет(или не будет) , так и увидим. Касаемо википедии, ссылаться на нее конечно можно, но крайне аккуратно проверяя источники, там часто много глупостей пишут.Да нет,даты были. Смотрите архив,даже в Вики прописали. А если полетит,буду искренне рад! Вот только б пар в свисток не ушел.
"ты виноват, нет ты" (с) в любом детском садуНет, вы написали чушь.
Нет, вы не дали ответа. Человека спросили, почему ему пофиг, в 2021 будет сертифицирован самолёт или вы 2025. Вы влезли и вместо ответа на этот вопрос стали писать чушь.
Перечитайте сами мое сообщение и не пишите глупости. Если вас так зацепило "не стало" измените на "нет".Типичная "логика" жулика и демагога. Вы утверждали, что SSJ вытеснил конкурентов, теперь оказывается, что SSJ никаких конкурентов не вытеснил, а заменил выходящие из эксплуатации самолёты.
Kit. сказал(а):
А какое это имеет отношение к тому, что А и Б перестанут устраивать именно в 25-м году?
Что такого в 25-м году резко произойдёт с пошлинами, и почему?
Произойдет МС-21 и тоже самое, что произошло с конкурентами SSJ на российском рынке, а их относительно сурджика почти не стало.
Хорошо приход МС-21 ознаменует замену им старых 20-30 летних 737 и a-320 во всех связанных иак или иначе с государством (или от его помощи и субсидий) авиакомпаниях, а это подавляющая часть рынка, следовательно аналогия вполне уместна, только замена будет не отечественного Ту-134 и иностранной рухляди. Естественно недавно приобретенной техники это не коснется, как и отдельных а/к типа Уральских авиалиний, Икара, S7, на которые по разным причинам государство имеет мало влияния. Это мое мнение, я его изложил вполне понятно, хотите можете с ним не соглашаться. Приператься с вами и дальше и тренироваться в искусстве риторики далее не намерен, может сколько угодно называть чушью мной написанное, мне лень отвечать на каждый ваш выпад - резвитесь, как хотите.Сравнивать нужно сравнимое. Для SSJ конкурентов в российских авиакомпаниях не было, и это неспроста. Для МС они есть, и это тоже неспроста. Но вы как бы не замечаете этого и снова пытаетесь вывести разговор на удобные вам, но далёкие от реальности рельсы.
А в каких АК на подавляющем большинстве рынка у нас простите настолько возрастные борта? У АФЛ - муха не сидела на боингах и арбузах, у авроры старички умеренно - но 319 (которым замена на мс-21 не светит, зато довольно легко было бы заменить на ССЖ, которые вместо этого у мамы не пришей кобыле хвост), у России разве что узкофюзеляжников нужной размерности есть некоторое количество, и где-то половина из них пятнадцатилетние. Ну да, можно еще посчитать Ямал с якутами - потрясающего масштаба рынок получается.Хорошо приход МС-21 ознаменует замену им старых 20-30 летних 737 и a-320 во всех связанных иак или иначе с государством (или от его помощи и субсидий) авиакомпаниях, а это подавляющая часть рынка, следовательно аналогия вполне уместна, только замена будет не отечественного Ту-134 и иностранной рухляди. Естественно недавно приобретенной техники это не коснется, как и отдельных а/к типа Уральских авиалиний, Икара, S7, на которые по разным причинам государство имеет мало влияния. Это мое мнение, я его изложил вполне понятно, хотите можете с ним не соглашаться. Приператься с вами и дальше и тренироваться в искусстве риторики далее не намерен, может сколько угодно называть чушью мной написанное, мне лень отвечать на каждый ваш выпад - резвитесь, как хотите.
А в каких АК на подавляющем большинстве рынка у нас простите настолько возрастные борта? У АФЛ - муха не сидела на боингах и арбузах, у авроры старички умеренно - но 319 (которым замена на мс-21 не светит, зато довольно легко было бы заменить на ССЖ, которые вместо этого у мамы не пришей кобыле хвост), у России разве что узкофюзеляжников нужной размерности есть некоторое количество, и где-то половина из них пятнадцатилетние. Ну да, можно еще посчитать Ямал с якутами - потрясающего масштаба рынок получается.
В целом же Аэрофлот (включая Россию), Нордвинд, РВ, Ираэро, Ютэйр, Ямал, Якутия, госконторы. Суммарно это сделает МС-21 наиболее распространенным в РФ в своем классеА в каких АК на подавляющем большинстве рынка у нас простите настолько возрастные борта? У АФЛ - муха не сидела на боингах и арбузах, у авроры старички умеренно - но 319 (которым замена на мс-21 не светит, зато довольно легко было бы заменить на ССЖ, которые вместо этого у мамы не пришей кобыле хвост), у России разве что узкофюзеляжников нужной размерности есть некоторое количество, и где-то половина из них пятнадцатилетние. Ну да, можно еще посчитать Ямал с якутами - потрясающего масштаба рынок получается.
Это не устаревшая статья, это фактически откопанный труп13 авиакомпаний Ñ ÑамÑми ÑÑаÑÑми ÑамолеÑами
РоÑÑийÑкие авиакомпании, ÑÑи ÑамолеÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑамÑй вÑÑокий ÑÑедний возÑаÑÑwww.forbes.ru
Устаревшая статья, но тем не менее некое представление дает.
Больше половины из этих компаний уже не существуют. Остальные обновили или обновляют парк. Особняком из перечисленных стоит "Космос", но там своя атмосфера.13 авиакомпаний Ñ ÑамÑми ÑÑаÑÑми ÑамолеÑами
РоÑÑийÑкие авиакомпании, ÑÑи ÑамолеÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ ÑамÑй вÑÑокий ÑÑедний возÑаÑÑwww.forbes.ru
Устаревшая статья, но тем не менее некое представление дает.
Два шага вперед, шаг назад. Российское гражданское самолетостроение в 2015 годуКто-то верит, что оно будет светлое, кто-то, что тёмное. Однако, если будет выпущено 800-1000 МСов это уже будет очень-очень круто для нашего авиапрома, который 20 лет пребывал в анабиозе.
Сейчас июль 2020.Андрей Фомин 01 февраля 2016
...
В целом же обновленный бизнес-план реализации программы Sukhoi SuperJet 100, по его словам, предусматривает продажу 595 самолетов в период до 2031 г.
Ну да немножко некрофелии вв понедельник еще никому не помешаетЭто не устаревшая статья, это фактически откопанный труп
А если смогут? Но дело не в этом. Будет самолёт востребован на рынке, все будут рады, кроме конкурентов. Вот такой подход на мой непросвещённый взгляд и есть государственный.Так и тут , ну не смогут выжить корпорации производящие самолеты и двигателя только для военных, они и гражданскую технику обязанны производить.
Как кажется интересы большинства граждан и есть интересы государственные. Нет?Есть государственные интересы и есть частные