МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

McClaud, так Вам про это и говорят, когда начинали проектировать самолет, не было еще так хреново с санкциями и композиты в Японии закупали и движки Пратовские планировали, когда уже полетели самолеты, ударили по крылу, теперь как минимум 4 года, новое крыло и новые испытания, я думаю с движками Пратовскими даже не имеет смысл испытывать, все равно не разрешат продавать.
 
constructor, для Вас приведу пример, в 2014 году в состав РФ по результатам референдума вошла автономная республика Крым, после этого государство приняло решение, об очень больших инвестициях в этот регион, притом зачастую эти деньги распределчлись в ущерб другим регионам РФ исторически входившим в состав, как Вы считаете правильно поступило государство, сначала включив в свой состав АРК и затем начав перераспределение средсв в ущерб другим регионам, ведь и там и там живут граждане РФ.
 
Посмотрел по топ перевозчикам состояние парка (тип/кол-во/ср. возраст)
МС в товарных к-ах появится в лучшем случае лет через 5.
К этому времени по авиакомпаниям суммарное к-во бортов с возрастом более 20 лет перевалит за 50 (исходя из Вашей таблички). Так что менять уже есть чего - за пятилетку не справимся.
Через 10 лет подавляющее большинство имеющихся на сегодня самолётов перешагнёт этот рубеж.

А вообще "будем посмотреть"...
 
Никто не мешает купить любой иностранный самолёт в частное пользование (за исключением компаний с гос. участием, конечно). Или использовать для коммерческих целей иностранную технику, но лишиться при этом гос. субсидий.
Всё честно.
 
Посторонним В, Вы очень правильно сказали, хочешь работать на иностранной технике, забудь про финансирование в госбанках, в государстенных лизинговых компаниях, забудь про компенсации от федералов и регионалов. Забудь про пролётные деньги, забудь про скидки на аэропортовое обслуживание в тех аэропортах где есть хоть 1% госденег. Помимо этого судно не должно быть сдишком старым. Оно должно быть относительно свежим.
 
Посторонним В, на войне как на войне, ни у кого нет диссонанса, что у нас в стране работаю компании Боинг и Аэрбас которые производят в массовом порядке военную технику вероятного противника, как считаете если Алмаз- Антей производил бы что нибудь из гражданской техники смог ли он хоть день работать на территории США и ЕС.
 
Не заметили как изменилась ситуация в автопроме? Или вам подсказать в какой стране собрано большинство действительно массовых иномарок на которых ездит большинство россиян (и кстати собрано не привинчиванием колес)? Кстати автоваз тоже реализует свою продукцию не насильно. Авиапром тоже должен свой путь пройти и без преференций на местном рынке он это сделать не сможет, значит подобные преференции тем или иным способом необходимо обеспечить.
 
Не заметили как изменилась ситуация в автопроме?
Не об этом речь вообще. А о том, что вы лично по отношению к вашему автомобилю очень похожи на авиакомпанию по отношению к самолёту. И если вы ездите на Жигулях, то почему бы и авиакомпаниям не покупать Суперджет?
 
constructor, вы, похоже, не заметили мой пост.
Повторяю яснее: авиакомпанию следует сравнивать не с частным автовладельцем, а с транспортной компанией, эксплуатирующей автотранспорт. И на этом рынке должны действовать те же законы протекционизма.
 
Выбор автомобиля множеством частников никак не похож на выбор самолета штучным количеством авиакомпаний у нас в стране. Но кстати даже при покупке частником РИО (популярная иномарка или нет по вашему мнению?) идут преференции по поддержке отечественного производителя. По поводу выбора авиакомпаниями ССЖ - как уже неоднократно замечалось аэрофлоту с его моделью он не особо нужен и держат его там ни как основной а на подхвате, скорее создавая ему антирекламу. И есть азимут - который показывает что держать налет на нем вполне можно.
 
Просто Вы мелко понимаете экономическую целесообразность!
 
И есть азимут - который показывает что держать налет на нем вполне можно.
Так и остаётся надеяться что МС 21 будет не хуже и не через 10 лет. Зачем тогда эти обсуждения, не будут брать, отключим газ.
 
честно не понял вопроса если он там был.
Может из-за того что есть мнение некоторых что МС 21 (как впрочем и ССЖ) никому не нужен.
 
Газ всёодно отключать придется - без этого продукт на рынок не вывести, независимо от достоинств самолёта..
Лет через 10, возможно, и без отключения газа брать начнут. Вот тогда и поговорить можно будет
 
Некоторая поддержка ребёнку не повредит, да. Бесспорно
Всё же у частника самолёты покупают охотнее. Там правила игры известные и стабильные. У государства всё зависит от политики. А это весьма изменчиво и трудно предсказуемо. И стандартный путь развития отрасли - создать за счёт государства хороший продукт и приватизировать предприятие. Тогда можно надеяться на коммерческий успех.
 
Последнее редактирование:
Интересы большинства граждан это иметь рабочие места в промышленности, а не в салоне Боинга и тут их интересы совпадают с интересами государства