МС в товарных к-ах появится в лучшем случае лет через 5.Посмотрел по топ перевозчикам состояние парка (тип/кол-во/ср. возраст)
Никто не мешает купить любой иностранный самолёт в частное пользование (за исключением компаний с гос. участием, конечно). Или использовать для коммерческих целей иностранную технику, но лишиться при этом гос. субсидий.Почему-то большинство россиян ездят на иномарках и не мечтают пересесть на продукцию автоваза.
Воюйте. Не смотря на трудности и лишения народа. И надейтесь что вас лично это не коснётся. Может даже победите. Бог вам судьяна войне как на войне,
Не заметили как изменилась ситуация в автопроме? Или вам подсказать в какой стране собрано большинство действительно массовых иномарок на которых ездит большинство россиян (и кстати собрано не привинчиванием колес)? Кстати автоваз тоже реализует свою продукцию не насильно. Авиапром тоже должен свой путь пройти и без преференций на местном рынке он это сделать не сможет, значит подобные преференции тем или иным способом необходимо обеспечить.Отчего же не реально. Конечно реально. Но будет ли это хорошо? И кому конкретно будет хорошо? Это остаётся за скобками почему-то. Почему-то большинство россиян ездят на иномарках и не мечтают пересесть на продукцию автоваза.
Не об этом речь вообще. А о том, что вы лично по отношению к вашему автомобилю очень похожи на авиакомпанию по отношению к самолёту. И если вы ездите на Жигулях, то почему бы и авиакомпаниям не покупать Суперджет?Не заметили как изменилась ситуация в автопроме?
Выбор автомобиля множеством частников никак не похож на выбор самолета штучным количеством авиакомпаний у нас в стране. Но кстати даже при покупке частником РИО (популярная иномарка или нет по вашему мнению?) идут преференции по поддержке отечественного производителя. По поводу выбора авиакомпаниями ССЖ - как уже неоднократно замечалось аэрофлоту с его моделью он не особо нужен и держат его там ни как основной а на подхвате, скорее создавая ему антирекламу. И есть азимут - который показывает что держать налет на нем вполне можно.Не об этом речь вообще. А о том, что вы лично по отношению к вашему автомобилю очень похожи на авиакомпанию по отношению к самолёту. И если вы ездите на Жигулях, то почему бы и авиакомпаниям не покупать Суперджет?
Кому должны, у кого занимали? Экономическая целесообразность уже не принимается во внимание? Я отстал от жизни.И на этом рынке должны действовать те же законы протекционизма
Просто Вы мелко понимаете экономическую целесообразность!Кому должны, у кого занимали? Экономическая целесообразность уже не принимается во внимание? Я отстал от жизни.
Так и остаётся надеяться что МС 21 будет не хуже и не через 10 лет. Зачем тогда эти обсуждения, не будут брать, отключим газ.И есть азимут - который показывает что держать налет на нем вполне можно.
честно не понял вопроса если он там был.Так и остаётся надеяться что МС 21 будет не хуже и не через 10 лет. Зачем тогда эти обсуждения, не будут брать, отключим газ.
Нужен конечно. А сколько именно время покажетчестно не понял вопроса если он там был.
Может из-за того что есть мнение некоторых что МС 21 (как впрочем и ССЖ) никому не нужен.
Газ всёодно отключать придется - без этого продукт на рынок не вывести, независимо от достоинств самолёта..Так и остаётся надеяться что МС 21 будет не хуже и не через 10 лет. Зачем тогда эти обсуждения, не будут брать, отключим газ.
Некоторая поддержка ребёнку не повредит, да. БесспорноГаз всёодно отключать придется - без этого продукт на рынок не вывести, независимо от достоинств самолёта..
Лет через 10, возможно, и без отключения газа брать начнут. Вот тогда и поговорить можно будет
Интересы большинства граждан это иметь рабочие места в промышленности, а не в салоне Боинга и тут их интересы совпадают с интересами государстваКак кажется интересы большинства граждан и есть интересы государственные. Нет?