Хорошо, давайте заменим наших рукожопых пилотов, регулярно втыкающих самолеты в землю, на пилотов из Люфтганзы , которые летают дисциплинированно, что подтверждает статистика аварий и катастроф этой авиакомпании. Да и тех состав я бы тоже заменил на Люфтганса техник, потому , что у них лучше английский и больше опыта, к тому же немцы всегда славились аккуратностью. Именно тогда авиация и будет более эффективнее и безопасней. Зачем мы держим импортный паровоз для нашего рукожопого машиниста? Хотите примеры рукожопости? Тут и двадцати страниц не хватит перечислить , что зафиксировано официально, а то , что передается из ухо в ухо , вообще страшно озвучивать.Опять у вас паровоз для машиниста. Промышленность существует, в первую очередь, не для занятости населения, а для выпуска продукции. А продукция должна быть интересна не производителю, а покупателю. Только так и никак иначе.
Нам не нужны перевозчики халтурно выполняющие свою работу, нам , как покупателям , интересно , чтобы у нас работали Люфты или Финэйр. Вам не нравится продукция наших авиапроизводителей, а им не нравится качество вашей работы по перевозке пассажиров. Получите ответку. Только так и никак иначе.
Ничего подобного, Вы не работали в советском Аэрофлоте и плохо представляете себе , как там было. Тот же Ил-86 создавался именно под задачи Аэрофлота того времени , и был рассчитан на слабую инфраструктуру аэропортов , не имеющих возможности обслужить несколько самолетов Ил-86 одновременно. Что заказали, то и произвели. Отсюда и свои трапы, отсюда и багаж при себе в багажных вестибюлях, отсюда отсутствие среднего ряда верхних полок. А если говорить о гарантийном сопровождении , то оно было идеальным и по наличию комплектующих и по скорости устранения дефектов заводской гарантийной бригадой. Никакого " дальше сами" не было и в помине, это сказки. Кстати, именно эта бригада , спустя 25 лет, так же самоотверженно работала по гарантии на Ан-148 и это было большим вкладом в общее дело по становлению самолета.А традиции нашей авиационной промышленности - "Вот, я сделаль". А зачем, для чего, почему именно так, удобно/неудобно, рентабельно/нерентабельно - это уже проблемы эксплуатанта, владельца, государства... короче, кого угодно, только не разработчика. Самолет сделан, деньги получены, дальше сами.