МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А еще был подхват у Ту-104. Про Гарольда Кузнецова, надеюсь, не надо напоминать?
Стюардесса уже сгнила до скелета, а вы ее всё старательно откапываете. Не надоело?
Хотя оно понятно - Коли девочек посвежее нет, то можно онанировать и на это....
Да легко. Чудо-самолет Ан-148. На момент создания не имел элементарного - системы автоматического включения обогрева ППД. Хотя это есть на ВСЕХ магистральных самолетах современности. Это пример отношения КБ к экипажу.
Нет, это определяется доступностью комплектующих и ценовым потолком изделия определённым менеджерами проекта.
А Вы хотите Ауди Q7 по цене "таврии"? Мечтайте дальше...
 
Реклама
Эффект "клевка" на обледеневшем стабилизаторе замечательного советского самолёта Ан-24 тоже не был прописан ни в РЛЭ , ни в мыслях конструкторов - аэродинамиков, однако же после ряда катастроф потребовал переосмысливания.
Вывод : кто не работает над ошибками,тот не двигает прогресс.
Указанный эффект в своей основе имеет изменение аэродинамики при обледенении. Конструктора про него просто НЕ знали. В отличии от этого на МАХах "забубенили" систему управления о которой "забыли" сообщить экипажу. Т.е. имеем "обезьянье" отношение КБ к пилотам : типа меньше знают - меньше проблем.
Почувствуйте разницу...
 
Нет, это определяется доступностью комплектующих и ценовым потолком изделия определённым менеджерами проекта.
Не делайте мне голову беременной. Цена вопроса - три строчки кода и реле. 2-3 реле если без кода. Все остальное - глупые отмазки для нежелания слышать свою целевую аудиторию
 
Не делайте мне голову беременной. Цена вопроса - три строчки кода и реле. 2-3 реле если без кода. Все остальное - глупые отмазки для нежелания слышать свою целевую аудиторию
Жаль что вы и близко не представляете этапы разработки в авиации, а то бы такую чушь не городили.
 
Указанный эффект в своей основе имеет изменение аэродинамики при обледенении. Конструктора про него просто НЕ знали. В отличии от этого на МАХах "забубенили" систему управления о которой "забыли" сообщить экипажу. Т.е. имеем "обезьянье" отношение КБ к пилотам : типа меньше знают - меньше проблем.
Почувствуйте разницу...
1. Советский авиапром не проводил испытательных полётов в зоне обледенения при сертификации ?

2.Перед первой катастрофой был прецедент ,когда в экипаже был грамотный специалист ( инструктор,по-моему) , которому не забыли сообщить и он даже напомнил педалирующим действия по выходу из ситуации.
Может дело не всегда в бобине ,коль раздолбай сидит в кабине ?
 
Хотя оно понятно - Коли девочек посвежее нет, то можно онанировать и на это....
Для описания активности смакования проблемами Макса упомянутое Вами слово подходит как нельзя лучше.
Но это сильно поднимает злорадствующим планку ответственности — за их ошибками тоже будут следить.
 
Про Ан-24 уже написали. А еще был подхват у Ту-104.
А причём здесь Ан-24 и Ту-104?
Выше, г-н Бурундук, описал как замечательно обстоит дело в зарубежном авиапроме, и чему Вы кстати лайкнули.
Грамотная технология работы, использование стандартов контроля качества на каждой стадии, документирование работ и персональная ответственность, отсутствие привычки экономить на спичках, способность сотрудника сказать "нет" требованию начальства, которое ухудшит качество работ и создаст угрозу безопасности (сроки, материалы, технологии), способность высшего руководства и/или профсоюзов и судов защитить сотрудника от гнева начальства в этом случае позволяют поднимать самолёт на крыло, не ломая зубов.
На это и был приведён в пример MAX, нарушивший практически все вышеприведённые принципы.
А Вы в ответ "а вот у нас ещё хуже"... Интересный подход...
 
Да легко. Чудо-самолет Ан-148. На момент создания не имел элементарного - системы автоматического включения обогрева ППД. Хотя это есть на ВСЕХ магистральных самолетах современности. Это пример отношения КБ к экипажу.
Ну и что? Какие пункты АП нарушили конструкторы Антонова? А новейший Боинг737мах не имеет ЭДСУ и не имеет индикатора угла атаки, это тоже пример отношения КБ к экипажу.
 
1. Советский авиапром не проводил испытательных полётов в зоне обледенения при сертификации ?
Любые испытания НИКОГДА не покроют все возможные ситуации реальности. Любой человек который хоть слегка дружит с головой это понимает. Особенно это касается таких машин как АН-24, на которых летали по "медвежьим углам" где даже авиатехника найти та еще проблема.
2.Перед первой катастрофой был прецедент ,когда в экипаже был грамотный специалист ( инструктор,по-моему) , которому не забыли сообщить и он даже напомнил педалирующим действия по выходу из ситуации.
Может дело не всегда в бобине ,коль раздолбай сидит в кабине ?
На каком из разбившихся МАХов был инструктор то? Не подскажите?

P.s. И уж тем более мерзко выглядят эти катастрофы, если проблемы с выходом из ситуации были известны заранее. В этом ключе попытка свалить первую катастрофу на экипаж - прекрасная иллюстрация отношения Боинга к пилотам. Тут к "обезьяньему" принципу добавляется "бабы еще нарожают".
Но Вы не стесняйтесь - пишите еще - у Вас так хорошо получается их защищать - никаких врагов не надо...
 
И самое главная проблема убившая как я думаю Ту334 а затем и приговорившая идеологически на него похожий Ан148 отсутствие нужного двигателя производимого на территории РФ
Не подскажете ,чем Ту-334 идеологически похож на Ан-148?
Д436 это отличный надежный двигатель и его пока еще ставят на Бе-200
Ан-148 убил не двигатель , а одностороннее прекращение сотрудничества со стороны Киева.
 
Реклама
На это и был приведён в пример MAX, нарушивший практически все вышеприведённые принципы.
А Вы в ответ "а вот у нас ещё хуже"... Интересный подход...
Логичный подход. Ошибаются все. Сейчас пришла очередь Боинга. Возможно, это не минует и Эйрбас. Моя мысль проста. Глупо собственные недостатки оправдывать ошибками других. Чужие ошибки не делают наш продукт лучше. И злорадствовать над этим вместо анализа - признак недалекого ума.
 
Может быть что то подобное пытались массово используя проверенные западные системы в ССЖ, но то что прокатило
Массово западные системы на ССЖ установили для того , чтобы продавать самолет за рубеж, потому что они(системы) были сертифицированы .
 
Ну и что? Какие пункты АП нарушили конструкторы Антонова? А новейший Боинг737мах не имеет ЭДСУ и не имеет индикатора угла атаки, это тоже пример отношения КБ к экипажу
Формально никаких. И это как раз иллюстрация подхода к проектированию. "Положено - ешь, не положено - не ешь". Подумать, посоветоваться с летным и техническим составом... Не, это лишнее. Вот конструктор, он умный, он знает как надо.
Для начала, индикатор угла атаки на 737 есть в виде опции. А установка ЭДСУ на МОДИФИКАЦИЮ ВС по сравнению с установкой автоматического обогрева ППД это натягивание совы на глобус. Кстати, тут ходит много пилотов 737. Пусть они скажут испытывают ли они дискомфорт от отсутствия ЭДСУ на 737.
 
Ваша конва была простой и не замысловатой и гласила она , что российской гражданской авиации надо летать на иностранных самолетах, потому ,что российский авиапром не может создать ничего приличного, что можно использовать для коммерческих перевозок.
Цитату, пожалуйста.
Лить дерьмо на все отечественное.
Я ничего не восхваляю и не осуждаю по принципу национальной принадлежности. Или приведите пруфы.
 
Логичный подход. Ошибаются все. Сейчас пришла очередь Боинга.
Установить двойное резервирование , вместо тройного, как на Эрбасе и том же бедном "Ослике" это не случайная ошибка , это преднамеренный ход. Индикатор угла атаки как опция для самолета , который может выйти на критические углы это не ошибка , это преднамеренный ход. Ошибка это когда на заре авиации не имея компьютерного моделирования и необходимых знаний осваивали большие скорости и высоты, именно в этом ключе можно рассматривать катастрофы "Комет" из за взрывной декомпрессии и катастрофы Ту-104 из за подхвата.
 
Установить двойное резервирование , вместо тройного, как на Эрбасе и том же бедном "Ослике" это не случайная ошибка , это преднамеренный ход.
Боинг это сделал специально чтобы убить людей, по вашему?
Индикатор угла атаки как опция для самолета , который может выйти на критические углы это не ошибка
Сколько было катастроф Боинг 737 по причине сваливания?
 
Формально никаких. И это как раз иллюстрация подхода к проектированию
Вы в курсе , что на 737 ранее тоже было ручное включение обогрева ППД и что автоматика сделана как доработка?
Вы в курсе , что на А330 эти автоматически включаемые ППД замерзли и он упал в океан?
Вот Вам и иллюстрация.
 
В свое время подозреваю было принято решение по автопрому что пофиг как называется машина а она должна производиться у нас и смогли данную линию исполнить. В том числе и уговаривая магну выпускать запчасти у нас. Может быть что то подобное пытались массово используя проверенные западные системы в ССЖ, но то что прокатило с авто в авиации не сработало и уже в процессе производства ССЖ стали подстраиваться под новые условия.
Ну там таки проверенные не системы, а поставщики. Тут с импортозамещением с двух концов - Погосян его изначально подвесил как морковку, а потом им начали хаотично заниматься просто потому что самолет же уже производится, а не потому что это нужно.
Не подскажете ,чем Ту-334 идеологически похож на Ан-148?
Д436 это отличный надежный двигатель и его пока еще ставят на Бе-200
Ан-148 убил не двигатель , а одностороннее прекращение сотрудничества со стороны Киева.
И 148 и SSJ подкосило то, что организовали крупносерийное производство (особенно по 148 - два серийных завода) в расчете на то, что будет товар - будет и купец. При этом, такое ощущение, бизнес план был на уровне - выпустили же тысячу 134, значит и на пять сотен бортов покупатель найдется. А в остатке - размерность ни к селу, ни к городу, региональные перевозки которые чудом должны были воспрять из-за появления новых дорогих самолетов не стали прибыльными (сюрприз, блин), так что спрос не образовался, попутно из-за административных разборок угробили репутацию двух хороших машин и производство одной.Хотя, простите, но процесс разработки 148 мне все-таки не кажется оптимальным, и доделывать там много чего не помешало бы. А ориентация на внутреннем рынке и МО на 148 с интеллектуальными правами за антоновцами - это таки за гранью осмысленности, с учетом привычки и РФ и Украины тащить политику в экономику (этим задолго до 14 года занимались). Печально все это.
 
Реклама
Боинг это сделал специально чтобы убить людей, по вашему?
Чтобы с экономить деньги. И чтобы остановить парк потребовалось две катастрофы. Кстати , для того чтобы доработать привод РН тоже потребовалось две катастрофы
Кроме этого, продвинутая сигнализация Б737 ничего не сказала пилотам о том ,что их самолет разгерметизирован и пассажиры Гелиоса задохнулись на эшелоне вместе с экипажем.
 
Назад