МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Сейчас Вам скажут что это не политик и не" за наши деньги" (тм)
 
А как нужно делать?
Первое - нужно учиться говорить правильно, а не нести явную чушь про поставки через год после первого полёта - это выглядит непрофессионально. Причем цифры лежат вообще на поверхности: в мае-июне 2017 неизвестно было, когда достроят хотя бы 2 борта и не знают, сколько займет сертификация ? Так зачем плести "про следующий год с пассажирами" ?
А второе - надо учиться признавать свои косяки. Не надо каяться на коленях, но не надо доказывать, что мы впереди планеты всей. Решение проблемы начинается с ее признания. Например санкции и проблема с композитами. Я не слышал, чтоб сказали: "у нас нет своих композитов и своего крыла, мы поэтому подвигаемся на +3 года". Опять " у нас все есть, уже почти налажено, уже почти отработано", но почему-то результата нет.

Интересная постановка вопроса. Так можно, как в анекдоте, всю религию к Х свести: ну нет самолета и нет. Ну пообещали и не сделали - ну не сделали. А что такого ? Что мир перевернулся ? Просыпаюсь я и весь мир вверх тормашками (с) Райкин.
Это называется плохим словом на "П" и как бы уважения со стороны не вызывает: о каком вставании с колен может идти речь, если все построено на пи....вранье ?

Вы меня сертификатом ПД-14 не побаловали, кстати


И сравнивте с нашим заявлением и вообще построением предложения:

 
В принципе то да, но один важный момент: официальные лица могут озвучивать только официальные данные. И если в принятом плане написана дата выпуска - то только эта дата и может озвучиваться. Это не хорошо и не плохо. Это данность. Просто когда слушаете официальные выступления - нужно делать на это поправку. Вы же предлагаете, чтобы каждый работник предприятия выходил на публику, и озвучивал свои предположения о реальном сроке. Это же тоже глупость.
 
Лукавите прямо в глаза: именно об этом говорилось десятки, если не сотни раз. Разве, что цифра 3+ не называлась - но вами она с потолка и взята.
Прямо после объявления санкций было озвучено, что имеется задел на 6 бортов - а замену обещал сделать Росатом - без конкретных сроков.
" у нас все есть, уже почти налажено, уже почти отработано",
И, если не приведете прямую ссылку на текст, однозначно толкуемый эквивалентно цитируемому - так и признайте ложь. Кто в Ростехе признал проблему надуманной, когда и в каком контексте?
 
Последнее редактирование:
Вообще-то, Fishbed как представитель эксплуатанта, как раз и пишет о том, что если в плане указана дата передачи Заказчику через 1 год после первого полета,
то это неправильный план.
 
Февраль 2019, цитата по Санкции подрезали крылья МС-21
 
Крыло где? Уж скоро два года будет
Ответа нет: ждите ответа...ждите ответа... Т.е. фактов не приведено: следовательно, вы, батенька - ...(подставьте нужное определение).
Крыло из отечественных компонентов изготовлено - и вам это известно; никакой спешки из-за избыточного ныне, предложения АТ, не наблюдается (об этом также говорено-переговорено); все заключенные контракты будут выполнены и заключены новые. Чего так волноваться - успокойтесь.
А то, так заходитесь в крике, будто, если немедленно не дать вам тех крыльев - это ваш последний миг.
 
Последнее редактирование:
В 2016м
Mitsubishi Aircraft says MRJ delivery still on track
Mitsubishi Aircraft Corp. said it is sticking to the schedule of handing over its first plane in 2018 after issues with the jet’s air conditioning ventilator this weekend grounded the plane from further test flights.
Сейчас читать такое смешно. Какие то проблемы с кондиционированием, конечно, все давно уже должно было быть поставлено и летать.
Но в 2017 они перенесли поставку на середину 2020.
Tokyo, January 23, 2017 – Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) announced today that MHI and Mitsubishi Aircraft Corporation will adjust the first delivery of the Mitsubishi Regional Jet (MRJ) from mid-2018 to mid-2020.
Ау, где ты СпейсДжет? Видимо в космосе.
А Боинг МАКС который полетит "очень скоро" уже второй год?
 
Крыло или технологический демонстратор? Технологию выкладки утрясли?
Про изготовление первых деталей крыла из российских композитов новость была еще в марте.
Вы ждёте новость "изготовили 128-ю деталь"?
Или что?
Статику проведут - будет инфа. А пока что трусами махать?
 
Вы, вообще, внимательно читаете? Пост адресован не Вам. Вы имеете отношение к крылу мс21? В моем сообщении вопрос.
 
Ну, а у нас? Сказали бы честно... как только, так сразу )
Куда не плюнь, конь не валялся.
 
А я думаю, что кричат и до показушности других стран нам очень далеко. Оценочные суждения прекрасны, что под соусом "я так думаю", как у вас, можно говорить, что угодно.

Что получится - увидим, ваша какая боль? Только не рассказывайте про налоги, а то совсем смешно будет.

И да, мне фиолетово, я не на диктанте по русскому языку. Со всем уважением.
 
Даже в мыслях не было что-то удалять, вспоминайте ради бога
 
Дополню.
Почитал, освежил в памяти.
Оказывается о запуске проекта в 2008 году японцы объявили на 47th Paris Air Show в июне 2007.
Указав в пресс-релизе срок сертификации - 2012.
Чем не крик на весь мир?
 
Серьезно? Нигде не видели сообщения о смещении сроков из-за проблем с композитами?

Да ровным счетом ничего не изменится, я вообще не помню ни одного авиапроекта последних лет, у которого не сдвигались бы сроки. Получается, что все авиастростели мира подлые лжецы? Может хватит истерик и передергиваний?
 
Последнее редактирование: