МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Можно этот тезис про крыло подтвердить?
Первый представитель семейства полетел в 1987 году. По материалам, размаху, углу установки, стреловидности более там ничего не меняли. В начале 90-х, для A321 немного увеличили площадь по задней кромке и закрылки стали двухщелевыми. Для A321XLR всё тоже самое.
Погуглите High-Lift Systems on Commercial Subsonic Airliners pdf, страница 81.
 
Тут просто классика:
- Не смогут спроектировать.
- не взлетит
- посмотрим как сертифицируют
- не смогут в серийное производство
далее пункты уже не помню.

Напоминаю дальнейшие пункты:
- впарят Аэрофлоту и во всякие окологосконторы с обещаниями субсидий; для вида подпишут кучу "контрактов" с помойками,
- остальные поставят к забору,
- про ППО все забудут,
- начнут пилить на разработке следующей вундервафли, которая уж точно порвёт всех конкурентов.
 
Первый представитель семейства полетел в 1987 году. По материалам, размаху, углу установки, стреловидности более там ничего не меняли. В начале 90-х, для A321 немного увеличили площадь по задней кромке и закрылки стали двухщелевыми. Для A321XLR всё тоже самое.
Погуглите High-Lift Systems on Commercial Subsonic Airliners pdf, страница 81.
Погуглил, выгуглил там механизацию. Можете радоваться, вы потратили мое время. Ссылочку дать, видимо религия не позволяет.
В игнор.
Screenshot_20200827-103305.png
 
Погуглил, выгуглил там механизацию. Можете радоваться, вы потратили мое время. Ссылочку дать, видимо религия не позволяет.
А открыть страницу 81 в пдф программе а не на скане и увидеть что на следующей идёт реч о крыле A321 и его изменениях совсем никак? Я смотрю в двухстраничном режиме и 81 в окошке счётчика видно, хотя да, это не совсем точно.
По существу есть что возразить?
 
Последнее редактирование:
ну так сама конструкция крыла, технология изготовления и т.д. не изменилось.
поменяется только материал.
это устаревание?
Какой запас прочности с инумитом и уматексом?
 
Какой запас прочности с инумитом и уматексом?
Это уже обсуждали.
На импортном материале запас прочности в полтора раза выше нормы.
Т.е. тупо слепив из отечественных композитов по старой схеме получим "тють в тють" под сертификат. Однако думаю %20 запаса за счёт изменения выкладки они получат без скольнить заметного изменения масс и центровок.

И таки повторные испытания потребуются только стендовые - на статику и ресурс. В полёте испытывать нечего планер не изменится.

P.s. Эти крики "крыла нет, двигателя нет" всё больше походят на работу любителей вентиляторов и вонючей субстанции.
Если с крылом решение проблемы еще не доказно, то по поводу движков всё более чем "в шоколаде": на сегодня у самолёта ажно 2 сертифицированных двигателя. Тем ни менее воньпли продолжаются
 
Последнее редактирование:
Реклама
Гайданский говорил, что изменения пойдут через дополнения к сертификату.
Но кто этот Гайданский для местных знатоков...
 
Материал в полтора раза хуже по прочности, но конструкция крыла конечно же не поменяется.
Не материал, а волокно. Это разные вещи.
Характеристики всей системы волокно+матрица нигде не приводились, но Авдеев в своём интервью говорил, что полученные результаты Иркут устроили.
 
Это уже обсуждали.
На импортном материале запас прочности в полтора раза выше нормы.
Т.е. тупо слепив из отечественных композитов по старой схеме получим "тють в тють" под сертификат. Однако думаю %20 запаса за счёт изменения выкладки они получат без скольнить заметного изменения масс и центровок.

И таки повторные испытания потребуются только стендовые - на статику и ресурс. В полёте испытывать нечего планер не изменится.
Это точная информация? Или Ваше предположение?
Кто сейчас считает black wing?
 
Это точная информация? Или Ваше предположение?
Кто сейчас считает black wing?
Считать, что столь сложная конструкция из ПКМ, как крыло, на 100% равнопрочна и при этом, все волокна нагружены так, что напряжение каждого волокна равно предельному при расчетной нагрузке, может только очень неосведомленный человек. И рассчитывать на то. что, увеличив разрывное напряжение волокна вдвое, можно вдвое снизить и вес крыла - совершенно безосновательно: максимум, процентов на 15. поэтому, в расчет можно принимать только характеристики конструктивно подобных образцов, которые могут быть и не хуже при меньших разрывных напряжениях - это и то, что волокно занимает только часть сечения элемента; и то, насколько эффективно волокно связано со связующим ( а более "лохматое" наше волокно однозначно. связано лучше); и то, что полностью равнопрочной более-менее сложную конструкцию, приспособленную для разных нагружений, пока никому не удалось. Поэтому, рыдания над отставанием нашего материала от импортного по напряжениям, явно неуместны. Разница в весах, возможно будет - но, скорее всего, мелкоскопическая.
 
Считать, что столь сложная конструкция из ПКМ, как крыло, на 100% равнопрочна и при этом, все волокна нагружены так, что напряжение каждого волокна равно предельному при расчетной нагрузке, может только очень неосведомленный человек. И рассчитывать на то. что, увеличив разрывное напряжение волокна вдвое, можно вдвое снизить и вес крыла - совершенно безосновательно: максимум, процентов на 15. поэтому, в расчет можно принимать только характеристики конструктивно подобных образцов, которые могут быть и не хуже при меньших разрывных напряжениях - это и то, что волокно занимает только часть сечения элемента; и то, насколько эффективно волокно связано со связующим ( а более "лохматое" наше волокно однозначно. связано лучше); и то, что полностью равнопрочной более-менее сложную конструкцию, приспособленную для разных нагружений, пока никому не удалось. Поэтому, рыдания над отставанием нашего материала от импортного по напряжениям, явно неуместны. Разница в весах, возможно будет - но, скорее всего, мелкоскопическая.
Зачем инженеры из 30ХГСА делают основные силовые детали, ведь по Лапшину можно и из стали 40 сделать, разница в весе будет мелкоскопическая
 
... после импортозамещения максииально возможного количества систем и агрегатов, отечественного крыла
двигателей, это будет другой самолет , требующий сертификации....
Вопрос : зачем сейчас летают, и рассекают по лужам , на самолете которого не будет?

До конца 2021 года требуется продолжить НИОКР, в том числе отработать технологии изготовления композиционных материалов на основе углеродных волокон производства компании UMATEX (входит в состав ГК «Росатом»). Итогом работы должно быть завершение создания опытного образца МС-21 с импортозамещёнными агрегатами № 0012 и проведение сертификационных испытаний этого самолёта.
 
Зачем инженеры из 30ХГСА делают основные силовые детали, ведь по Лапшину можно и из стали 40 сделать, разница в весе будет мелкоскопическая
Еще один спец.
Внимательнее прочтите еще раз, напрягите моск для восприятия всего сказанного в комплексе; поняв суть, попробуйте сделать логичные выводы - и уж тогда жмите клаву.
Ферма фюзеляжа легкого самолета из 30ХГСА и такая же из ст.20А, отличающейся, как раз, вдвое по пределу прочности, по весу меньше примерно на 10...12 процентов.
1. Скажите - почему, чтобы рассчитывать на возможность на последующие ответы.
2. Сообщите на примере уровень разработанных лично вами, авиационных конструкций, агрегатов. деталей, изделий.
Или слушайте, с одновременным изучением матчасти.
 
Реклама
Назад