МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ветка всё же про МС-21, а не SSJ
Разговор про "иномарку", а потому разрушением самолёта вы немедля начинаете считать только когда крылья и хвост отвалились, при чём одновременно. А всё остальное "не считается"
Зачётно, чЁ
Однако боюсь представить тонны яда от вас и ваших единомышленников если БЫ на приведённом фото оказался ССЖ или МС-21.
Какой тут недавно гевалт стоял на тему "у масяни нет движка".
Да и сейчас Бармалей про трещины в движках руки заламываетя. Хотя ни одного серьёзного происшествия связанного с указанными трещинами ЕМНИС не было.
Мой вопрос остался без ответа. Сколько ssj сейчас летает?
Бармалея высаживали из ССЖ и он обиделся. Но в принципе выбор мотора для ССЖ оказался не слишком удачным. Эмбраер ставит CF-34 и не парится никакими трещинами в камерах :)
Я не то, чтобы обиделся, просто купил билет на другой рейс, тк времени ждать не было (как выяснилось 8 часов). Да, Эмбраер молодцы, о купили проект. Я очень люблю наших инженеров, но когда бюджетные деньги сотнями миллиардов уходят на проект, который потом будет об основываться как "все вокруг нехорошие набрасыватели г..на вентилятор, а я один Д'Артаньян", то это конечно пичалька.
 
Реклама
Я очень хочу, чтобы наш, российский гражданский авиапром все таки вышел на мировой уровень по качеству, надежности и характеристикам. Продажи самолетов были реальными, а не супер лизинг по российски, когда уже все что можно компенсируется (опять же понятно за счет кого). И очень надеюсь, что когда мс21 получит сертификат типа, он не будет смотреться морально и технологически устаревшим на фоне а320, новая генерация которого будет ближе к 2030.
 
...Да, Эмбраер молодцы, окупили проект. Я очень люблю наших инженеров, но когда бюджетные деньги сотнями миллиардов уходят на проект, который потом будет об основываться как "все вокруг нехорошие набрасыватели г..на вентилятор, а я один Д'Артаньян", то это конечно пичалька.
Вы ж взрослый человек - Бразилии можно, РФ - нет, как говаривал Маяковский - "врага в овраг"
...хочу, чтобы наш, российский гражданский авиапром все таки вышел на мировой уровень по качеству, надежности и характеристикам. Продажи самолетов были реальными, а не супер лизинг по российски, когда уже все что можно компенсируется...
Эмбраеров разбилось больше, чем ССЖ - а с продажами будет "беда" еще долго. Бразилии можно продавать - РФ нет. Да еще и нежелание и неумение обеспечивать послепродажное обслуживание - может вообще все испортить
...очень надеюсь, что когда мс21 получит сертификат типа, он не будет смотреться морально и технологически устаревшим на фоне а320, новая генерация которого будет ближе к 2030...
Вы не заметили застоя в ГА? Куда ж вы смотрели? Почти исчерпаны возможности по топливной эффективности - 2-3% уже стали восприниматься как "прорыв", хотя в расходах это меньше 10%. Питание уже почти отменили - все за доплату, вплоть до 10 кг багажа. Что там может "улучшиться" к 2030 году? Из технологий и "морали"?
 
Не знал, что ssj в том типоразмере. Всегда думал о embraer, 737, 320.
Вообще по 787 много вопрос у меня лично по системе энергоснабжения, но у нас в России 787 нет.
А-а: дело, оказывается, в типоразмере - что положено Юпитеру, не положено быку.
 
Хотя ни одного серьёзного происшествия связанного с указанными трещинами ЕМНИС не было.
ЕМНИП один всё же был. Армянский из Парижа возвращался на одном движке, если не путаю. Но долетел до дома и сел нормально.
 
Эмбраеров разбилось больше, чем ССЖ
Из 1584 Эмбраера е-джет разбился всего один, и то из-за намеренных действий КВС: "Командир экипажа намеренно изменил автопилот на снижение и снизил мощность двигателей."
А из 200 ССЖ разбилось два
 
Вы не заметили застоя в ГА? Куда ж вы смотрели? Почти исчерпаны возможности по топливной эффективности - 2-3% уже стали восприниматься как "прорыв", хотя в расходах это меньше 10%. Питание уже почти отменили - все за доплату, вплоть до 10 кг багажа. Что там может "улучшиться" к 2030 году? Из технологий и "морали"?
Ну если сравнивать b737 ng c cfm56-7b и max с leap 1b, то улучшение топливной эффективности не на 2%, как и в а320/а320 neo. Улучшение в плане прорыва в ГА, в типоразмере 737/а320 это концепция, примененная на 787 в части использования электрической мощности. С появлением аккумуляторов 300+ wh/kg, будут другие концепции развития га, о чём и говорил глава Airbus, когда анонсировал разработку семейства а320 new.
Японцы, кстати, спустили новую подводную лодку ss511 на новых аккумуляторах. К авиации прямого отношения этот факт не имеет, но характеристики и результаты испытаний интересны.
А-а: дело, оказывается, в типоразмере - что положено Юпитеру, не положено быку.
Да, интересный факт
 
Из 1584 Эмбраера е-джет разбился всего один, и то из-за намеренных действий КВС: "Командир экипажа намеренно изменил автопилот на снижение и снизил мощность двигателей."
А из 200 ССЖ разбилось два
И также оба из-за вопиюще неправильных действий экипажа, так что разницы в защищенности от катастроф нет. Одинаково.
 
Вы не заметили застоя в ГА? Куда ж вы смотрели? Почти исчерпаны возможности по топливной эффективности - 2-3% уже стали восприниматься как "прорыв", хотя в расходах это меньше 10%. Питание уже почти отменили - все за доплату, вплоть до 10 кг багажа. Что там может "улучшиться" к 2030 году? Из технологий и "морали"?
Не знаю про 2030й, но в целом пока тенденции на создание "электросамолетов", уменьшении или отказе полностью от экипажа (на CR-929 например предлагают оставить только одного пилота, вместо двух), создание нового поколения чисто реактивных самолетов взамен ушедшим конкордам, поиск новых способов обезопасить жизнь пассажиров. К увеличению топливной эффективности это все напрямую не относится правда.
 
Реклама
Эмбраеров разбилось больше, чем ССЖ - а с продажами будет "беда" еще долго

2 катастрофы e серии на >1500 бортов, которые давно и активно летают. Ssj катастрофы на 200 построенных, с мизерными налетами и значительным числом не летающих вобще.
И вот все у вас так
 
2 катастрофы e серии на >1500 бортов, которые давно и активно летают. Ssj катастрофы на 200 построенных, с мизерными налетами и значительным числом не летающих вобще.
И вот все у вас так
Пощадите сову
Ни у Е-серии ни у ССЖ нет ни одной катастрофы произошедшей по вине "железа"
Так что сравнивать можно только налёты
Остальное - бессмысленый трёп
 
2 катастрофы e серии на >1500 бортов, которые давно и активно летают. Ssj катастрофы на 200 построенных, с мизерными налетами и значительным числом не летающих вобще.
И вот все у вас так
Какая разница, какое количество самолетов, если все катастрофы пресловутый человеческий фактор и вопрос только в подготовке персонала и не в чем более?
 
Не знаю про 2030й, но в целом пока тенденции на создание "электросамолетов", уменьшении или отказе полностью от экипажа (на CR-929 например предлагают оставить только одного пилота, вместо двух), создание нового поколения чисто реактивных самолетов взамен ушедшим конкордам, поиск новых способов обезопасить жизнь пассажиров. К увеличению топливной эффективности это все напрямую не относится правда.
Раз тема мс21, а срок его выхода (будем надеяться) на поставки авиакомпаниям ~ 2024, то необходимо ориентироваться на конкурентные характеристики самолетов периода 2025-2030.
 
Раз тема мс21, а срок его выхода (будем надеяться) на поставки авиакомпаниям ~ 2024, то необходимо ориентироваться на конкурентные характеристики самолетов периода 2025-2030.
скорее всё же 22- 23.
По конкурентам: на сегодня это MAX & NEO. Других в ближайшее десятилетие вроде как не просматривается. А там по основным ТТХ всё примерно так же. Если верить "говорящим головам" то Масяня даже чуток лучше.
 
скорее всё же 22- 23.
По конкурентам: на сегодня это MAX & NEO. Других в ближайшее десятилетие вроде как не просматривается. А там по основным ТТХ всё примерно так же. Если верить "говорящим головам" то Масяня даже чуток лучше.
Пока "масяни" нет, как таковой. Будет летающий экземпляр типовой конструкции с крылом из российских материалов и двигателями пд14, прошедший сертификацию, тогда можно будет обсудить реальные ттх. Это 23-24 год (если будет).
 
Пока "масяни" нет, как таковой. Будет летающий экземпляр типовой конструкции с крылом из российских материалов и двигателями пд14, прошедший сертификацию, тогда можно будет обсудить реальные ттх. Это 23-24 год (если будет).
Пд тут вообще при чём? Есть две опции по двигателю, полетит или не полетит пд (и как полетит) - абсолютно отдельная песня
 
Пд тут вообще при чём? Есть две опции по двигателю, полетит или не полетит пд (и как полетит) - абсолютно отдельная песня
Хотелось бы, чтобы авиапром был отвязан от политики, но по факту это не так. Что если pw не будет?
 
Пока "масяни" нет, как таковой. Будет летающий экземпляр типовой конструкции с крылом из российских материалов и двигателями пд14, прошедший сертификацию, тогда можно будет обсудить реальные ттх. Это 23-24 год (если будет).
У ПД главная задача - блокировка санкций по двигателю, и прогибание "партнёров" к более тесному сотрудничеству (чтоб как на ССЖ не вышло).
Если ПД еще и полетит в действительно товарных к-ах, это будет приятный бонус. (Хотя я думаю что таки полетит)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотелось бы, чтобы авиапром был отвязан от политики, но по факту это не так. Что если pw не будет?
Теперь уже будет.
Потому как есть ПД, а в его массовой обкатке "партнёры" ни разу не заинтересованы
Так что PW будет на условиях повышенной сговорчивости и по демпинговым ценам

А для предсказаний с чем могут внезапно нарисоваться "двойные назначения", ищите что не попало в программу импортозамещения
 
Назад