МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

. Ведь кто-то спроектировал ssj с его стеклами кабины пилотов. С искривлением. И когда настает момент замены от попадания птицы или по другой причине, техники вспоминают конструкторов этого самолета теплыми словами.
Глупости говорите. Ничего сложного нет. Ну а тяжелое, ну так ведь оно и большое
 
Реклама
Насчет стекла ssj крыть нечем и это всем известно.
Не всем. Мне, к примеру, неизвестно! ;)
Думаю, не только мне интересно, в чём же такая страшная проблема с гнутыми стёклами SSJ?
Ещё интереснее, как это связано со "скрепами", тем более, что стёкла импортные. :)
 
Василий, надо иметь что-то чтобы это разлеталось. Если ездить на метро, Майбах сломаться не может, потому, что его нет. Всем и так понятно, что будут брать тот самолет, который можно обслужить в любой...местности мира, где можно найти запчасти в наличии. И это 737 или а320.
Вот теперь все понятно объяснили. МС-21 только готовят к серийному производству, а АРЗ должны быть уже раскиданы по всему миру.
 
nkz13, совет отклоняю. Перечитайте пост этого "оппонента" и посмотрите кто первый перешёл на личности.
При том, что после этого идет какая-то невразумительная тирада, ничем не опровергающая мои сообщения.

Вас этот комментарий оппонента оскорбил?
Вы даже столь простой и короткий текст умудрились не понять и переврать.
Теперь по сути:
Сохранением материалом свойств не только в "тепличных" условиях, а и после воздействия различных факторов крайне важно. Иначе самолёт попавший в град рискует рассыпаться на мелкие осколки подобно гранёному стакану.
Собственно о результатах испытаний на последствия таковых воздействий и говорится в материале.
 
Ведь кто-то спроектировал ssj с его стеклами кабины пилотов. С искривлением. И когда настает момент замены от попадания птицы или по другой причине, техники вспоминают конструкторов этого самолета теплыми словами.
А что со стеклом не так ? Ну с искривлением и ? Я думаю, что знаю, куда Вы клоните, но хотел бы не додумывать.
 
Не всем. Мне, к примеру, неизвестно! ;)
Думаю, не только мне интересно, в чём же такая страшная проблема с гнутыми стёклами SSJ?
Ещё интереснее, как это связано со "скрепами", тем более, что стёкла импортные. :)
Ну здесь авиафорум, вроде есть люди имеющие отношение к maintenance ssj, в личку напишите, узнаете, что Вас интересует
Вот теперь все понятно объяснили. МС-21 только готовят к серийному производству, а АРЗ должны быть уже раскиданы по всему миру.
Имелся ввиду ssj. Что касается мс21 я пока не понимаю, что можно готовить к "серийному " производству. Видимо не хватает компетенций, чтобы понять как четыре летающих самолета, отличающиеся в значительной степени помогут создать типовую конструкцию, сертифицировать ее, и подготовить к серийному производству, как Вы выразились. До technical support ms-21 по всему миру, дальше, чем Элону Маску до высадки на красную планету.
 
Последнее редактирование:
Если рассматривается разрушение самолёта от града, то надо закрывать эту шарашку
Я спрашивал про стиль общения пользователя 137, а не про град. Про град писал не я, и пример полагаю больше утрированный. Да и таким макаром вы Аирбас случайно не закройте :)

 
Ну здесь авиафорум, вроде есть люди имеющие отношение к maintenance ssj, в личку напишите, узнаете, что Вас интересует
Именно, что здесь авиафорум, а не Фейсбук или ВК! Тут свои слова принято обосновывать.
А человек, "имеющий отношение к maintenance ssj", причём, непосредственное, уже высказался, что никаких проблем с гнутыми стёклами не видит.
Поэтому повторяю: разверните тезис.
По "скрепам и школе" вопрос снимаю - уже и так ясно, что это банальный наброс.
 
Именно, что здесь авиафорум, а не Фейсбук или ВК! Тут свои слова принято обосновывать.
А человек, "имеющий отношение к maintenance ssj", причём, непосредственное, уже высказался, что никаких проблем с гнутыми стёклами не видит.
Поэтому повторяю: разверните тезис.
По "скрепам и школе" вопрос снимаю - уже и так ясно, что это банальный наброс.
Он точно имеет отношение к maintenance ssj, раз проблем не видит? Ноу хау в виде резервирования места в бизнесе для доставки запчастей тоже наброс? Наверное я ошибся. Все самолеты проданы. Очередь стоит. Средства вложенные в разработку давно окупились. Летают по всем направления, а не только в Волгоград у Аэрофлота.
 
Реклама
Вот теперь все понятно объяснили. МС-21 только готовят к серийному производству, а АРЗ должны быть уже раскиданы по всему миру.
На примере ссж видно, что да, должны, хотя бы, в пределах одной страны.
Или вы считаете, что ждать полгода болт это нормально?
 
Он точно имеет отношение к maintenance ssj, раз проблем не видит? Ноу хау в виде резервирования места в бизнесе для доставки запчастей тоже наброс? Наверное я ошибся. Все самолеты проданы. Очередь стоит. Средства вложенные в разработку давно окупились. Летают по всем направления, а не только в Волгоград у Аэрофлота.
Спрыг с гнутых стёкол занесён в протокол.
 
Спрыг с гнутых стёкол занесён в протокол.
Я все больше ощущаю очевидное сходство российского гражданского авиапрома (включая конструкторов, инженеров и даже техников авиакомпаний) с фильмом остров проклятых с ДиКаприо в главной роли. Не далее как минувшую среду техперсонал одной из авиакомпаний рассказывал, что де кто придумал эти "стекла а'ля ситроен с5" на ssj. Проемы на разных самолетах разные, для вклейки этого "чуда" необходимы супер навыки Гарри Поттера, чтобы не создать условия неравномерных нагрузок и, соответственно, напряжений, чтобы новое стекло не потрескалось.
Но теперь я начинаю сомневаться, возможно на форуме есть теханари от авиации по ssj, которые скажут все гениально. И поэтому рождается новый проект ssj new или ssj II с новым корпусом из новейшего сплава. Старый проект окупился уже three times, как сверхрибыльный Toyota Land cruiser 200, выпускаемый уже 14 лет без особых доработок.
В общем может быть даже не остров проклятых, а обитель проклятых - где реальная власть у пациентов больницы.
Робкие вопросы в теме мс21 о типовой конструкции, пресекаются накорню конструкторами планеров, которых с руками отрывает Байрактар в Турции и которые рассказывают, что метод конечно - элементных моделей наше всё, град опасное явление для композитного крыла и т.д
Скоро испытания двигателей будут в 3d очках - смотришь без очков - pw или cfm какой-то, одел - сразу какой-нибудь перспективный двигатель. И комиссия в восторге.
Извините, вырвалось.
#ау
 
Я стеклами ССЖ не занимаюсь, но... Даже для вышеупомянутой Тойоты давным-давно разработана методика вклейки гнутого стекла, а в "дилерских" центрах даже есть приспособления для вклейки. А для ССЖ значит ни методики, ни приспособлений нету? Все техниками делается вручную и наобум в неудобных условиях? Ужас то какой!?!?
А идея с очками - хорошая. Зеленые надо очки. Без очков - рыжая сторублевка - а в очках 100 долларов однозначно...

#ау
 
Я стеклами ССЖ не занимаюсь, но... Даже для вышеупомянутой Тойоты давным-давно разработана методика вклейки гнутого стекла, а в "дилерских" центрах даже есть приспособления для вклейки. А для ССЖ значит ни методики, ни приспособлений нету? Все техниками делается вручную и наобум в неудобных условиях? Ужас то какой!?!?
А идея с очками - хорошая. Зеленые надо очки. Без очков - рыжая сторублевка - а в очках 100 долларов однозначно...

#ау
Я не знаю есть ли приспособления или нет. Но с тех составом я общался не в зоне вылета аэропорта, а на специализированном мероприятии. А тут на форуме послушаешь, или до меня донесли выдумку (а зачем, собственно) или тут как упомянутых фильмах - нельзя обсуждать запретные темы, все в деревне хорошо, или "это не настоящие десантники, от них только тельняшки"
 
Я не знаю есть ли приспособления или нет. Но с тех составом я общался не в зоне вылета аэропорта, а на специализированном мероприятии...
Ну конечно! Я вот по молодости общался с технарем с МиГ-21 - сколько он историй понарассказывал, про "тупых" конструкторов, которые понапридумывали разных агрегатов, чтоб заменить которые надо лезть в трубу воздухозаборника зимой и голыми руками..... Помню до сих пор :)
А еще общался с техником с Домодедово, который работал на Эрбасах - какой там ужас при замене агрегатов на моторе мне был описан! Ну понятно, что сложно, а техники герои - но все же "охотничьи" рассказы никогда не исчезнут
А на счет "запретов" - давно уж нет никаких...... Можно любого поливать помоями и любые помои выдавать за украинский борщ

#ау
 
Последнее редактирование:
Не далее как минувшую среду техперсонал одной из авиакомпаний рассказывал, что де кто придумал эти "стекла а'ля ситроен с5" на ssj. Проемы на разных самолетах разные, для вклейки этого "чуда" необходимы супер навыки Гарри Поттера, чтобы не создать условия неравномерных нагрузок и, соответственно, напряжений, чтобы новое стекло не потрескалось.
То есть подлые конструкторы сделали так, что техникам приходится учиться, а не как им нравится тяп-ляп и пофиг как это выглядит и летает, просто прямое стекло кривыми руками легче вставить? О да. А с сортирами что напридумывали, вот в 20-е нажал на педальку и всё улетело, технику не надо если что ничего там ковырять
 
То есть подлые конструкторы сделали так, что техникам приходится учиться, а не как им нравится тяп-ляп и пофиг как это выглядит и летает, просто прямое стекло кривыми руками легче вставить?
Именно так и было сказано. Без сарказма. В пример были приведены A и B. И это тоже один из тысячи факторов, который влияет на отношение к выбору за кого проголосовать рублем или долларом. Время и сложность ТО и Р.
А на счет "запретов" - давно уж нет никаких...... Можно любого поливать помоями и любые помои выдавать за украинский борщ
Это замечательно. Главное, чтобы после утилизации 400+ млрд был самолет, который производится. Очень хочется в это верить. Не сарказм.
 
Последнее редактирование:
Именно так и было сказано. Без сарказма. В пример были приведены A и B. И это тоже один из тысячи факторов, который влияет на отношение к выбору за кого проголосовать рублем или долларом. Время и сложность ТО и Р.

Это замечательно. Главное, чтобы после утилизации 400+ млрд был самолет, который производится. Очень хочется в это верить. Не сарказм.
А что у а и б? 787 и 350 с весьма непрямым остеклением
 
Реклама
А что у а и б? 787 и 350 с весьма непрямым остеклением
Не знал, что ssj в том типоразмере. Всегда думал о embraer, 737, 320.
Вообще по 787 много вопрос у меня лично по системе энергоснабжения, но у нас в России 787 нет.
 
Назад