Да я только за ssj и мс21. Главное чтобы об эффективности расходования средств, бюджетных, не вспомнили.товарищ Бармалей,
ну не получился у вас наброс со стеклом, успокойтесь уже.
даже реальный техник с реальным опытом замены этого стекла попался.
бывает.
посмотрите методичку, попробуйте с чем-нибудь ещё зайти в атаку...
#ау
Так ведь и "а320 neo и 737мах" это существующие самолеты, а не те, которые придут им на смену в указанные годы. Будет ли новое поколение АиБ в 25-30х годах на 10% по топливной эффективности или по снижению вредных выбросов лучше текущего и будет ли оно к 25-30му годам вообще это еще бабушка на двое сказала, как говорится. Пока вполне резонно сравнивать все же МС-21 с существующими A320 neo, Boeing 737мах и с создаваемым C919, а уж что там в конце наступившего десятилетия будет пока не ясно.Улучшение топливной эффективности, снижение вредных выбросов. Ориентироваться на интервью ceo airbus и Boeing не стоит, т.к. целевой показатель в достижении на 30% лучшей топливной эффективности это из области научной фантастики. Но ведь ~ >10% в случае с а320 neo и 737мах имеют место быть.
Вы становитесь еще одним участником, подписавшимся в отказе от обсуждения характеристик МС-2 до соответствующих событий. Приветствую это решение - держите слово.Будет летающий экземпляр типовой конструкции с крылом из российских материалов и двигателями пд14, прошедший сертификацию, тогда можно будет обсудить реальные ттх
Это из серии:Вы становитесь еще одним участником, подписавшимся в отказе от обсуждения характеристик МС-2 до соответствующих событий. Приветствую это решение - держите слово.
А и Б анонсировали появление в 25-30 году новых узкофюзеляжных самолетов на смену MAX и NEO?Если да, то где можно посмотреть на летающие прототипы?Так ведь и "а320 neo и 737мах" это существующие самолеты, а не те, которые придут им на смену в указанные годы. Будет ли новое поколение АиБ в 25-30х годах на 10% по топливной эффективности или по снижению вредных выбросов лучше текущего и будет ли оно к 25-30му годам вообще это еще бабушка на двое сказала, как говорится.
В комментарии у Бармалея )))А и Б анонсировали появление в 25-30 году новых узкофюзеляжных самолетов на смену MAX и NEO?Если да, то где можно посмотреть на летающие прототипы?
Раз тема мс21, а срок его выхода (будем надеяться) на поставки авиакомпаниям ~ 2024, то необходимо ориентироваться на конкурентные характеристики самолетов периода 2025-2030.
Может?! Какое оптимистичное заявление.МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. Российский самолет МС-21 может не успеть пройти сертификацию в 2020 году на фоне пандемии коронавируса. Об этом в интервью РБК сообщил индустриальный директор авиационного комплекса Ростеха Анатолий Сердюков.
Может - это журналисты,Может?! Какое оптимистичное заявление.
А какие могут быть сейчас прототипы? А и Б сейчас далеко не в лучшей форме. И денег особо вкладываться в новые разработки не вагон. И движки кардинально новые за 3-4 года не появятся. А с учётом серьезного падения перевозок, прям сейчас начинать новые проекты смысла нет, будут выжимать из того что есть по максимуму.А и Б анонсировали появление в 25-30 году новых узкофюзеляжных самолетов на смену MAX и NEO?Если да, то где можно посмотреть на летающие прототипы?
Тут некоторые видят в 25-30 новые узкофюзеляжники от АиБ. Значит уже сейчас должны быть прототипы.А какие могут быть сейчас прототипы?
Если искать что-то из сейчас разрабатываемого, есть например вот такое вот "чудо":Тут некоторые видят в 25-30 новые узкофюзеляжники от АиБ. Значит уже сейчас должны быть прототипы.
Понятно, что их нет. И в 25-30 году МС-21 будет самым современным в своем классе.
Распил и откат. До электросамолетов на данный момент как Маску до Марса на Тесле.есть например вот такое вот "чудо":
До электросамолётов - далече, а вот до гибридов не то что бы очень, хотя вряд ли менее 10 летРаспил и откат. До электросамолетов на данный момент как Маску до Марса на Тесле.
Я ничего не утверждаю, поживем - увидим. Автопром, как бы намекает, что двигаться в эту сторону будут. Успешно или нет, а главное какое количество времени - не знаю.Распил и откат. До электросамолетов на данный момент как Маску до Марса на Тесле.
А анонсировала замену А320 в конце 30-х. С Б ситуация в тумане. Так что до 2040-го МС-21 самый современный и самый лучший в классе.А какие могут быть сейчас прототипы? А и Б сейчас далеко не в лучшей форме. И денег особо вкладываться в новые разработки не вагон. И движки кардинально новые за 3-4 года не появятся. А с учётом серьезного падения перевозок, прям сейчас начинать новые проекты смысла нет, будут выжимать из того что есть по максимуму.
Осетра урежьте: самый современный - да. Самый лучший - пока неизвестноА анонсировала замену А320 в конце 30-х. С Б ситуация в тумане. Так что до 2040-го МС-21 самый современный и самый лучший в классе.
Снова о старом-)) не обязательно быть самым лучшим при нормальной государственной политике. Главное обеспечивать налёт. Если это будет - остальное не суть важноОсетра урежьте: самый современный - да. Самый лучший - пока неизвестно
А что не так с налетом?Снова о старом-)) не обязательно быть самым лучшим при нормальной государственной политике. Главное обеспечивать налёт. Если это будет - остальное не суть важно
Так это не ко мне претензия, а к ВасеСнова о старом-)) не обязательно быть самым лучшим при нормальной государственной политике. Главное обеспечивать налёт. Если это будет - остальное не суть важно