SDA
Старожил
по этому самолёту у меня информации нет.У Вас есть какая-то конкретная информация об отставании в сборке МС-21-310 или это просто поговорить?..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по этому самолёту у меня информации нет.У Вас есть какая-то конкретная информация об отставании в сборке МС-21-310 или это просто поговорить?..
Хорошо, наверное, разглагольствовать о том, чего ни разу не видел и не щупал.В психологии это явление называется "перенос". То есть мегарвачка по контракт, которая присутствует у западных плейнмейкеров, чисто психологически подгоняется под наши реалии. Но есть нюанс - у них 5-й приемки нет, а у нас есть - и ни один Слюсарь не посмеет что-то указывать военным.
Иркут идет по стопам Боинга? Внедряет лучшие практики, так сказатьДля начала, нет уже никакой военной приёмки, есть независимая инспекция. Инспекция подчиняется Иркуту.
Нужно. По какому документу, НИ подчиняется Иркуту?Инспекция подчиняется Иркуту. Мне нужно продолжать логическую цепочку?
Иркут идет по стопам Боинга? Внедряет лучшие практики, так сказать
Аэрбас смотрит и фигеет...А другого пути нет. Иначе неподъемно по деньгам получается.
Видели и щупали ?Хорошо, наверное, разглагольствовать о том, чего ни разу не видел и не щупал.
Для начала, нет уже никакой военной приёмки, есть независимая инспекция. Инспекция подчиняется Иркуту. Мне нужно продолжать логическую цепочку?
Так что оставьте ваши психологические опусы при себе.
Аэрбас смотрит и фигеет...
Видели и щупали ?
Я с ними работаю - и с 420 ВП МО РФ и с НИ-20. Это одни и те же люди, в одних и тех же кителях и фуражках. И подходы у них одни и те же что к военной технике, что к МС-21. Название изменилось (даже не изменилось а добавилось), а люди нет. Можете заканчивать свою логическую цепочку.
Я не буду залезать в дебри этих функций,положений и т.п., но у нас в работе ничего не поменялось (ну кто работает с ВП тот надеюсь понимает о чем я пишу) на нашем уровне по крайней мере.Люди, естественно, те же.
Функции несколько изменились.
2017 год:
Новое Положение
"Положение о взаимодействии Федерального агентства воздушного транспорта, Управления военных представительств Министерства обороны РФ и военных представительств Министерства обороны РФ, назначаемых и назначенных Независимыми инспекциями в организация
Орган власти: Минобороны России, Вид документа: Положение / Положения, Дата принятия: 31.07.2020, Актуальный текстbazanpa.ru
Налицо сброс большого объема работы по сертификации с Росавиации (ФАВТ) на НИ.
Я не буду залезать в дебри этих функций,положений и т.п., но у нас в работе ничего не поменялось (ну кто работает с ВП тот надеюсь понимает о чем я пишу) на нашем уровне по крайней мере.
Про подчинение Иркуту это я перебрал. Согласен.Нужно. По какому документу, НИ подчиняется Иркуту?
И кстати: Актуальная информация
alex1664, Вы не учли только то, что Амур полгода покрыт льдом толщиной до 1.5 м.Если что, туда и крыло и приличный фюзеляж и ступень ракеты из композитов влезет
И это практически пригород Комсомольска на Амуре
Ну так его выводили буксиром - а "свой " мотор был к запуску не способенОднажды в нём застряло судно ледокольного типа, спроектированное специально для Арктики и построенное на Амурском судостроительном заводе. Его опрометчиво решили вывести зимой.
Нет, оно шло "самоходом". Решили испытать заодно, только не учли, что плотность пресноводного льда значительно выше, чем морского.Ну так его выводили буксиром - а "свой " мотор был к запуску не способен
Интересно - тогда это ж несколько месяцев зимник, у которого из ограничений по габаритам только мосты и лэпкиalex1664, Вы не учли только то, что Амур полгода покрыт льдом толщиной до 1.5 м.
Однажды в нём застряло судно ледокольного типа, спроектированное специально для Арктики и построенное на Амурском судостроительном заводе. Его опрометчиво решили вывести зимой.
А так-то да - судно типа "река-море" спокойно отвезёт из Комсомольска что угодно прямо в Шеньчженеь или Чжухай.
Ну я то в курсе про Амурский лед, и ножками его топал, и видел, как и какую технику по нему переправляют. То что амур активно используется для технологических целей смежного комплекса, известно. Недавно например, по Амуру доставлены, и разгружены на причале ГПЗ, детали пускового стола "Ангары". Да и теоретически, возможна круглогодичная доставка тех же ракетных блоков, например с КНАПО на Восточный, на СВП.alex1664, Вы не учли только то, что Амур полгода покрыт льдом толщиной до 1.5 м.
Однажды в нём застряло судно ледокольного типа, спроектированное специально для Арктики и построенное на Амурском судостроительном заводе. Его опрометчиво решили вывести зимой.
А так-то да - судно типа "река-море" спокойно отвезёт из Комсомольска что угодно прямо в Шеньчженеь или Чжухай.