МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
В психологии это явление называется "перенос". То есть мегарвачка по контракт, которая присутствует у западных плейнмейкеров, чисто психологически подгоняется под наши реалии. Но есть нюанс - у них 5-й приемки нет, а у нас есть - и ни один Слюсарь не посмеет что-то указывать военным.
Хорошо, наверное, разглагольствовать о том, чего ни разу не видел и не щупал.
Для начала, нет уже никакой военной приёмки, есть независимая инспекция. Инспекция подчиняется Иркуту. Мне нужно продолжать логическую цепочку?
Так что оставьте ваши психологические опусы при себе.
 
Хорошо, наверное, разглагольствовать о том, чего ни разу не видел и не щупал.
Для начала, нет уже никакой военной приёмки, есть независимая инспекция. Инспекция подчиняется Иркуту. Мне нужно продолжать логическую цепочку?
Так что оставьте ваши психологические опусы при себе.
Видели и щупали ?
Я с ними работаю - и с 420 ВП МО РФ и с НИ-20. Это одни и те же люди, в одних и тех же кителях и фуражках. И подходы у них одни и те же что к военной технике, что к МС-21. Название изменилось (даже не изменилось а добавилось), а люди нет. Можете заканчивать свою логическую цепочку.
 
Последнее редактирование:
Аэрбас смотрит и фигеет...

О! Специалисты в сертификации подтянулись…
Ну, изучайте, как там на Эрбасе организовано, и чем оно от ФАА/Боинга отличается.


Правильный ответ: "По существу ничем."
 
Видели и щупали ?
Я с ними работаю - и с 420 ВП МО РФ и с НИ-20. Это одни и те же люди, в одних и тех же кителях и фуражках. И подходы у них одни и те же что к военной технике, что к МС-21. Название изменилось (даже не изменилось а добавилось), а люди нет. Можете заканчивать свою логическую цепочку.

Люди, естественно, те же.
Функции несколько изменились.
2017 год:

Новое Положение

Налицо сброс большого объема работы по сертификации с Росавиации (ФАВТ) на НИ.
 
Реклама
Хехе.
Даже немногословный Chufik не выдержал такого наброса...
#ау
[/QUOT
Люди, естественно, те же.
Функции несколько изменились.
2017 год:

Новое Положение

Налицо сброс большого объема работы по сертификации с Росавиации (ФАВТ) на НИ.
Я не буду залезать в дебри этих функций,положений и т.п., но у нас в работе ничего не поменялось (ну кто работает с ВП тот надеюсь понимает о чем я пишу) на нашем уровне по крайней мере.
 
Я не буду залезать в дебри этих функций,положений и т.п., но у нас в работе ничего не поменялось (ну кто работает с ВП тот надеюсь понимает о чем я пишу) на нашем уровне по крайней мере.

Да, конечно, так и задумывалось.
Но формально, теперь это называется НИ с точки зрения Росавиации. И у ВП (не у вас) теперь работы добавилось.
 
Нужно. По какому документу, НИ подчиняется Иркуту?
И кстати: Актуальная информация
Про подчинение Иркуту это я перебрал. Согласен.
Касательно актуальной информации, то аналогичный документ существует уже года как три. ФАП-21 допускает выполнение функций НИ любой аккредитованной Авиарегистром организацией. Говорить что НИ=ВП - неграмотно.

Но сказать я хотел несколько иное. Как показывает практика, ВП это не гарант качества даже в отечественной ГА. Чему подтверждения периодически находятся на любом самолете, от забытых болтов и стружки в баках и до не пойми как проложенных проводов. В экспериментальной авиации все еще интереснее. Облик самолета, который будет принимать НИ определяется Главным конструктором. Поэтому опасения SDA, как минимум, имеют место быть. В случае пипец какой острой необходимости ГК вполне может выпустить Решение, в котором допустит самолет к полету в том состоянии, в котором сочтет нужным и безопасным. А НИ примет его именно в этом объеме.
 
Информация совершенно не из отрасли, но интересно:)
Как везли самый большой в мире автоклав — SeaNews

21 июля в Россию на гидрометаллургический комбинат компании «Полиметалл» в Амурске доставили самый большой в мире автоклав для добычи золота. Он предназначен для переработки концентрата дважды упорных золотосодержащих руд.

Вес агрегата составляет 1100 тонн, длина 50 м. Если его поставить вертикально, он будет высотой с 16-этажный дом. Внутренний диаметр – 6 м.

-----------------------------------
Если что, туда и крыло и приличный фюзеляж и ступень ракеты из композитов влезет:unsure:
И это практически пригород Комсомольска на Амуре
 
Если что, туда и крыло и приличный фюзеляж и ступень ракеты из композитов влезет:unsure:
И это практически пригород Комсомольска на Амуре
alex1664, Вы не учли только то, что Амур полгода покрыт льдом толщиной до 1.5 м.
Однажды в нём застряло судно ледокольного типа, спроектированное специально для Арктики и построенное на Амурском судостроительном заводе. Его опрометчиво решили вывести зимой. ;)

А так-то да - судно типа "река-море" спокойно отвезёт из Комсомольска что угодно прямо в Шеньчженеь или Чжухай.
 
Последнее редактирование:
Однажды в нём застряло судно ледокольного типа, спроектированное специально для Арктики и построенное на Амурском судостроительном заводе. Его опрометчиво решили вывести зимой.
Ну так его выводили буксиром - а "свой " мотор был к запуску не способен :)
 
Ну так его выводили буксиром - а "свой " мотор был к запуску не способен :)
Нет, оно шло "самоходом". Решили испытать заодно, только не учли, что плотность пресноводного льда значительно выше, чем морского.
Потом суда этой серии (тип "Амгуэма") исправно работали в Арктике и даже в Антарктику ходили.
 
alex1664, Вы не учли только то, что Амур полгода покрыт льдом толщиной до 1.5 м.
Однажды в нём застряло судно ледокольного типа, спроектированное специально для Арктики и построенное на Амурском судостроительном заводе. Его опрометчиво решили вывести зимой. ;)

А так-то да - судно типа "река-море" спокойно отвезёт из Комсомольска что угодно прямо в Шеньчженеь или Чжухай.
Интересно - тогда это ж несколько месяцев зимник, у которого из ограничений по габаритам только мосты и лэпки:)
#АУ
 
Реклама
alex1664, Вы не учли только то, что Амур полгода покрыт льдом толщиной до 1.5 м.
Однажды в нём застряло судно ледокольного типа, спроектированное специально для Арктики и построенное на Амурском судостроительном заводе. Его опрометчиво решили вывести зимой. ;)

А так-то да - судно типа "река-море" спокойно отвезёт из Комсомольска что угодно прямо в Шеньчженеь или Чжухай.
Ну я то в курсе про Амурский лед, и ножками его топал, и видел, как и какую технику по нему переправляют. То что амур активно используется для технологических целей смежного комплекса, известно. Недавно например, по Амуру доставлены, и разгружены на причале ГПЗ, детали пускового стола "Ангары". Да и теоретически, возможна круглогодичная доставка тех же ракетных блоков, например с КНАПО на Восточный, на СВП.
Но про автоклав - это к производственным возможностям. Если включить теорию заговора, можно обмануть запретительные меры и начать выпекать в этом автоклаве не концентрат золотой руды, а что нибудь оборонно-авиационное. 8-) Туда кстати композитный фюзеляж Су-57 войдет, в диаметр 6 метров?
 
Назад