войдёт, при чём вместе с крыльями (ежели их рядом положить)Туда кстати композитный фюзеляж Су-57 войдет, в диаметр 6 метров?
Только думаю в этом автоклаве композиты разве что утилизировать можно. Режимы то явно не те..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
войдёт, при чём вместе с крыльями (ежели их рядом положить)Туда кстати композитный фюзеляж Су-57 войдет, в диаметр 6 метров?
Получится. Обязательно получится. Каждое внесение в типовую конструкцию придётся сертифицировать. Учитывая заявленные объемы импортозамещения, сертификация будет идти ещё года три. В лучшем случае. А этого времени нет, срок заявки кончается в 2021 году. Поэтому сейчас сертифицируют что есть, а потом война план покажет.А вот у меня вопрос - планируют импортозаместить узлы и агрегаты, а сертификацию проводят уже сейчас. Не получится ли так, что сертификация будет пройдена ОК, а потом начнут что-то замещать и оно изменить сертификационные качества и параметры?
Реально отечественные комплектующие могут встать на борт года через 2. Раньше их просто не будет.А вот у меня вопрос - планируют импортозаместить узлы и агрегаты, а сертификацию проводят уже сейчас. Не получится ли так, что сертификация будет пройдена ОК, а потом начнут что-то замещать и оно изменить сертификационные качества и параметры?
импортных компонентов для КМ было на 6 бортов всего....Реально отечественные комплектующие могут встать на борт года через 2. Раньше их просто не будет.
Сейчас сертифицируют, начнут неспешно производить в "текущем формате". Потом будут вносить изменения в самолёт и дополнения в сертификат.
Это полимеров (тм) (вернее композитов ).импортных компонентов для КМ было на 6 бортов всего....
По полимерам сроки хранения материала. Да и смысл делать из импортного комплекта, если они не поставляются.Это полимеров (тм) (вернее композитов ).
А БРЭО закуплено больше. Попадалась инфа о 20 комплексах связи (за достоверность не ручаюсь). Да и не запрещают их пока. И думаю не запретят - смысла нет.
Подшипники как Швейцарские банки , вне политики...А вот интересно, подшипники в импортозаместительных двигателях импортозамещать будут?
Что НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ?Да и смысл делать из импортного комплекта, если они не поставляются.
Вы хоть понимаете процесс эксплуатации этого зоопарка? Или Суперджет вообще ничему не учит?Реально отечественные комплектующие могут встать на борт года через 2. Раньше их просто не будет.
Сейчас сертифицируют, начнут неспешно производить в "текущем формате". Потом будут вносить изменения в самолёт и дополнения в сертификат.
Я понимаю что на момент закладки "масяни" про санкции ни кто не думал. Теперь приходится "переобуваться в прыжке"Вы хоть понимаете процесс эксплуатации этого зоопарка? Или Суперджет вообще ничему не учит?
Ну да, будет у них история как у лайтов SSJ - полетают немного у АФЛа и заменят их потом спокойно сославшись на то, что мол индивидуальная подсветка не соответствует принятым в АФЛ стандартамМожет десяток бортов "сваяют"...
Если будут с ними проблемы - заменят, а нет - передадут в какуюнить мелкую "дочку" и спокойно "докатают"Ну да, будет у них история как у лайтов SSJ - полетают немного у АФЛа и заменят их потом спокойно сославшись на то, что мол индивидуальная подсветка не соответствует принятым в АФЛ стандартам
Нужные атомы-то в стране накопать не проблема. А вот сборку из них подшипников могли и доверить загранице.В одном ролике же говорилось, что в ПД-14 теперь все российское, даже на уровне атомов
Полетают немного у РоссииНу да, будет у них история как у лайтов SSJ - полетают немного у АФЛа и заменят их потом спокойно сославшись на то, что мол индивидуальная подсветка не соответствует принятым в АФЛ стандартам
Нее. Я думаю как раз будет как с SSJ - чтобы отчитаться перед шефом, сначала примут в Афл, там они полетают немного, их заменят.Полетают немного у России
ССЖ тормозят дабы попридержать конкуренцию на региональных перевозках. Ставить их пример МС некорректноНее. Я думаю как раз будет как с SSJ - чтобы отчитаться перед шефом, сначала примут в Афл, там они полетают немного, их заменят.
А потом, когда все медали, премии за освоение нового отечественного типа уже будут получены, вот тогда передадут в Россию.
С передачей SSJ в Россию вон какая канитель, обещают уже несколько лет а воз и ныне там (не считая заказа шторок).