То есть типовая конструкция , но выполненная не по КД ? Причем тут запчасти тогда вообще ? Разговор начинает уходить от заданного курса.Модернизацию борта до текущей КД.
Что искать "днём с огнём"?
Радиостанции производимые в США и установленные на тысячи бортов?
Или блоки израильского комплекса связи?
Или блоки системы навигации так же выпускаемые тысячами?
Я бы сказал, что это у Вас талант на вопрос про где брать запчасти отвечать "привести ВС к КД"Вы так талантливо прикидываетесь, что прям завидно
Вы так старательно валяете дурака, что порядком надоели (прошу пардону)То есть типовая конструкция , но выполненная не по КД ? Причем тут запчасти тогда вообще ? Разговор начинает уходить от заданного курса.
Мы говорим о потенциальной нехватке зпч на МС, на которую Вы отвечаете, что нехватки нет, так как производство выпускает блоки тысячами:
Ту-204 был самолётом "прошлого века", к тому же невостребованной размерности.Посмотрите на Ту-204. Там как-раз таким путём и пошли. В результате количество модификаций имеет один порядок с количеством построенных ВС. И до сотни построенных за 30 лет производства так и не добрались.
Даже боюсь спросить что не так с размерностью ту-204?Ту-204 был самолётом "прошлого века", к тому же невостребованной размерности.
Его пытались "допилить" до удобоваримых параметров, отсюда и куча модификаций
С МС ситуация совсем другая - его сразу делали "как надо". Изменения касаются ухода от санкций. Это безусловно удорожает проект, НО это совсем другая песня.
ССЖ сейчас летает на таких условиях. И МС полетит точно так же.Производителем... чего? Самолёта в целом? Он на такое не пойдёт никогда (за пределами гарантии). Или выставит ценник за самолёт такой, чтоб Вы авансом оплатили все потенциальные простои. Вы сколько таких самолётов купите?
Про размерность ошибся, прошу пардонуДаже боюсь спросить что не так с размерностью ту-204?
Угу, а кабины у А320 и МС-21 уже унифицировались или только протокол о намерениях заключили?ЗЫ Каждая кнопка вместо гравированной надписи имеет встроенный "экранчик", позволяющий задавать эту надпись программно.
В результате перестановка пульта с одного типа ЛА на другой сводится к заливке в него соответствующего ПО.
Довольно спорная точка зрения автора... Типо если мы сделали Су-57, то МС-21 - семечки. Звучит наивно и как-то незрело. Все-таки боевая авиация и гражданская - две разные ипостаси, с разными целями, подходами к проектированию и сопровождению в эксплуатации. По-этому спорно, как и то, что Ан-124 самолет с FBW.Разбавлю Ваш спор... Мнение ОТТУДА
В Логове - или пара слов о личном опыте работы на Боинг ...
Последнее как раз бесспорно. Там стоит ЭДСУ - впервые на наших самолётах. Во всяком случае, транспортной категории.По-этому спорно, как и то, что Ан-124 самолет с FBW.
Смотря куда заливать конечно. Но на современных самолетах, это вполне себе тривиальный процесс, обычная работа АММ. Довольно приличное количество блоков идет в "поставке" пустым и ПО в них загружается после установки блока на ВСПлюс заливка ПО это вообще не самый тривиальный процесс. Эту работу выполняет исключительно персонал разработчика блока с оформлением пачки документации.
Ни разу не сталкивался. Можно пример?Смотря куда заливать конечно. Но на современных самолетах, это вполне себе тривиальный процесс, обычная работа АММ. Довольно приличное количество блоков идет в "поставке" пустым и ПО в них загружается после установки блока на ВС
На ssj блоки центрального вычислителя например (cpiom, cpm и пр).Ни разу не сталкивался. Можно пример?
На ssj блоки центрального вычислителя например (cpiom, cpm и пр).
Но 50% блоков заливается заводом или представителями. Например lgscu и блоки СДУ. RA, WXR и тд тоже в эксплуатации не заливаются.
Спасибо. Не приходилось сталкиваться с этими работами. Да и речь шла несколько о другомНу например
а го чем? О загрузке пультов с многофункциональными кнопками? Но Fishbed правильно сказал, они пока применяются только в развлекухе, и там процесс загрузки ПО еще примитивнее. Но они, точно к делу не относятсяДа и речь шла несколько о другом
В текущей реальности есть пример такого договора. Этого достаточно.У Вас есть подробности всех контрактов?!
Остальные модификации надо понимать делались не для улучшения потребительских качеств, а для большей гармонии в Альфа-Центавра. Не?С точки зрения размеров есть всего два подвида. Модификации происходили отнюдь не от этого.
Компания, в которой я работаю, поставляет блоки, для разных летательных аппаратах с базовым ПО.Ни разу не сталкивался. Можно пример?
Кому надо?Но так надо везде!
Откуда дровишки?Вот только производитель/продавец к этому не готов.
Как минимум "создание прецедента"И толку с такого примера?
Кто вам такое сказал?Он показал производителю, что так больше делать не надо?
Я прошу прощения за оффтоп, но куда дели механическую проводку? А она там совершенно точно есть. Если вы принимаете АСШУ за ЭДСУ, то это разные вещи.Последнее как раз бесспорно. Там стоит ЭДСУ - впервые на наших самолётах. Во всяком случае, транспортной категории.