Разжатые но не полностью. Не надо подменять понятияплюхнется не через 30 секунд, а через 10? На неразжатые амортизаторы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разжатые но не полностью. Не надо подменять понятияплюхнется не через 30 секунд, а через 10? На неразжатые амортизаторы
Несомненно, это полностью меняет ситуацию. В Норильске упал с перегрузкой более 3 единиц на неполностью разжатые, самолёт разрушен. Но страна большая, богатая еще наделаем.Разжатые но не полностью.
Из вашей же бумаги выход стоек на том самолёте не превышал 10 с.Несомненно, это полностью меняет ситуацию. В Норильске упал с перегрузкой более 3 единиц на неполностью разжатые, самолёт разрушен. Но страна большая, богатая еще наделаем.
Перечитайте внимательно Там написано в предыдущих полётахИз вашей же бумаги выход стоек на том самолёте не превышал 10 с.
Классно Вы крутитесь, как уж на сковороде. Там прямым текстом написано, что самолёт отделился от земли, но так как шасси было в состоянии "обжато" это привело к выпуску спойлеров в воздухе и потере подъемной силы на 69 тонн.
Как резко Вы спрыгнули с работы амортизатора на логику отработки обжатия.Классно Вы крутитесь, как уж на сковороде. Там прямым текстом написано, что самолёт отделился от земли, но так как шасси было в состоянии "обжато" это привело к выпуску спойлеров в воздухе и потере подъемной силы на 69 тонн.
Но самолёт есесно не поэтому разрушился, а потому что отделился.
Для 204-го ни БРЭО ни агрегатов тож уже нет. Разработку по сути надо начинать заново.МС-21 надо закрывать,это понятно всем мало-мальски разбирающимся в авиации наблюдателям.
Ставка на иностранные комплектующие и экспортные рынки провалилась.
Пора вернуться к производству Ту-204 СМ ценой 2 млрд.рублей,что позволит загрузить российские предприятия авиационной индустрии.
В противном случаи нас ждет полномасштабный экономический и политический кризис.
Ту-214 и Ил-96 вполне производятся.Сертификат есть ,восстановят быстро.Для 204-го ни БРЭО ни агрегатов тож уже нет. Разработку по сути надо начинать заново.
А тогда уж проще МС "на отечественную колею" перевести. Там хотя бы перспективы просматриваются, а не хвост ушедшего поезда
И все это только из-за МС-21?! Офигеть, в Иркуте открыли шкатулку Пандоры и призвали Ктулху.Пора вернуться к производству Ту-204 СМ ценой 2 млрд.рублей,что позволит загрузить российские предприятия авиационной индустрии.
В противном случаи нас ждет полномасштабный экономический и политический кризис.
Для тех, кто в танке. Инцидент произошел как раз из-за сигнала обжатия шасси. Если вы сами не можете понять написанное, то хоть прислушайтесь к пояснениям. Самолет уже в воздухе, а все алгоритмы работают как на земле. Соответственно, снялись все блокировки и вообще, самолет начал отрабатывать алгоритм посадки и пробега. В воздухе.Как резко Вы спрыгнули с работы амортизатора на логику отработки обжатия.
Еще раз: Время выхода амортизатора 10 с не превышало, т.е. ваша сказка про "подпрыгнул и опустился через 10 с на невышедший" - не из этой оперы.
Все же поменьше, как минимум планер есть и более-менее отработанИ все это только из-за МС-21?! Офигеть, в Иркуте открыли шкатулку Пандоры и призвали Ктулху.
Опять же непонятно в чем принципиальная разница между возобновлением Ту-204СМ и допиливанием МС-21. Только в том, что в первом случае бабло потечет в КБ Туполева и Ульяновск, а во втором- в Иркут и ИАЗ. Если вы считаете, что ТУ-204СМ это уже прям готовый магистральный самолет, его можно ставить на поток и гнать в компании, то вы глубоко заблуждаетесь. Там проблем не многим меньше, чем у МС-21. Единственный плюс - есть сертификат.
Простите, а прямо сейчас у нас полномасштабный экономический расцвет? %)В противном случаи нас ждет полномасштабный экономический и политический кризис.
214 и 204СМ - это сильно разные по начинке аппараты.Ту-214 и Ил-96 вполне производятся.Сертификат есть ,восстановят быстро.
Попытался представить себе "истину между".Серьёзно? Впалить кучу бабла и закрыть на подходе к выходу - это наш метод?
Однако и "впарить всем, кому только можно" - не лучший вариант. Истина, как обычно, где-то между.
Крутой диагноз, хотя УВЫ...........!!!МС-21 надо закрывать,это понятно всем мало-мальски разбирающимся в авиации наблюдателям.
Ставка на иностранные комплектующие и экспортные рынки провалилась.
Пора вернуться к производству Ту-204 СМ ценой 2 млрд.рублей,что позволит загрузить российские предприятия авиационной индустрии.
В противном случаи нас ждет полномасштабный экономический и политический кризис.
Наши экономические проблемы свзанны с тем что мы ни чорта не производим,а живем за счет природной ренты.Простите, а прямо сейчас у нас полномасштабный экономический расцвет? %)
Никто не мешает возобновить производство и эксплуатацию ТУ-204.У нашей страны просто нет иного выбора.214 и 204СМ - это сильно разные по начинке аппараты.
214 по одной штуке в пятилетку производится.
204СМ нужно доиспытывать.
Бабло потечёт в первую очередь российским инженерам и рабочим а не немцам,американцам, и французам,это достаточное основание для закрытия проекта МС-21 в пользу Ту-204.И все это только из-за МС-21?! Офигеть, в Иркуте открыли шкатулку Пандоры и призвали Ктулху.
Опять же непонятно в чем принципиальная разница между возобновлением Ту-204СМ и допиливанием МС-21. Только в том, что в первом случае бабло потечет в КБ Туполева и Ульяновск, а во втором- в Иркут и ИАЗ. Если вы считаете, что ТУ-204СМ это уже прям готовый магистральный самолет, его можно ставить на поток и гнать в компании, то вы глубоко заблуждаетесь. Там проблем не многим меньше, чем у МС-21. Единственный плюс - есть сертификат.