МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Несомненно, это полностью меняет ситуацию. В Норильске упал с перегрузкой более 3 единиц на неполностью разжатые, самолёт разрушен. Но страна большая, богатая еще наделаем. (y)
Из вашей же бумаги выход стоек на том самолёте не превышал 10 с.
Так что самолёт разрушен вовсе не по этой причине
 
И???
Резкое изменение параметров называется неисправностью
Или изменения не было и разговор вообще не о чем?
 
Классно Вы крутитесь, как уж на сковороде. Там прямым текстом написано, что самолёт отделился от земли, но так как шасси было в состоянии "обжато" это привело к выпуску спойлеров в воздухе и потере подъемной силы на 69 тонн.
Но самолёт есесно не поэтому разрушился, а потому что отделился и грубо приземлился. :)
 
МС-21 надо закрывать,это понятно всем мало-мальски разбирающимся в авиации наблюдателям.
Ставка на иностранные комплектующие и экспортные рынки провалилась.
Пора вернуться к производству Ту-204 СМ ценой 2 млрд.рублей,что позволит загрузить российские предприятия авиационной индустрии.
В противном случаи нас ждет полномасштабный экономический и политический кризис.
 
Классно Вы крутитесь, как уж на сковороде. Там прямым текстом написано, что самолёт отделился от земли, но так как шасси было в состоянии "обжато" это привело к выпуску спойлеров в воздухе и потере подъемной силы на 69 тонн.
Но самолёт есесно не поэтому разрушился, а потому что отделился. :)
Как резко Вы спрыгнули с работы амортизатора на логику отработки обжатия. (y)
Еще раз: Время выхода амортизатора 10 с не превышало, т.е. ваша сказка про "подпрыгнул и опустился через 10 с на невышедший" - не из этой оперы.
 
МС-21 надо закрывать,это понятно всем мало-мальски разбирающимся в авиации наблюдателям.
Ставка на иностранные комплектующие и экспортные рынки провалилась.
Пора вернуться к производству Ту-204 СМ ценой 2 млрд.рублей,что позволит загрузить российские предприятия авиационной индустрии.
В противном случаи нас ждет полномасштабный экономический и политический кризис.
Для 204-го ни БРЭО ни агрегатов тож уже нет. Разработку по сути надо начинать заново.
А тогда уж проще МС "на отечественную колею" перевести. Там хотя бы перспективы просматриваются, а не хвост ушедшего поезда
 
Для 204-го ни БРЭО ни агрегатов тож уже нет. Разработку по сути надо начинать заново.
А тогда уж проще МС "на отечественную колею" перевести. Там хотя бы перспективы просматриваются, а не хвост ушедшего поезда
Ту-214 и Ил-96 вполне производятся.Сертификат есть ,восстановят быстро.
 
Реклама
Пора вернуться к производству Ту-204 СМ ценой 2 млрд.рублей,что позволит загрузить российские предприятия авиационной индустрии.
В противном случаи нас ждет полномасштабный экономический и политический кризис.
И все это только из-за МС-21?! Офигеть, в Иркуте открыли шкатулку Пандоры и призвали Ктулху.
Опять же непонятно в чем принципиальная разница между возобновлением Ту-204СМ и допиливанием МС-21. Только в том, что в первом случае бабло потечет в КБ Туполева и Ульяновск, а во втором- в Иркут и ИАЗ. Если вы считаете, что ТУ-204СМ это уже прям готовый магистральный самолет, его можно ставить на поток и гнать в компании, то вы глубоко заблуждаетесь. Там проблем не многим меньше, чем у МС-21. Единственный плюс - есть сертификат.
 
Как резко Вы спрыгнули с работы амортизатора на логику отработки обжатия. (y)
Еще раз: Время выхода амортизатора 10 с не превышало, т.е. ваша сказка про "подпрыгнул и опустился через 10 с на невышедший" - не из этой оперы.
Для тех, кто в танке. Инцидент произошел как раз из-за сигнала обжатия шасси. Если вы сами не можете понять написанное, то хоть прислушайтесь к пояснениям. Самолет уже в воздухе, а все алгоритмы работают как на земле. Соответственно, снялись все блокировки и вообще, самолет начал отрабатывать алгоритм посадки и пробега. В воздухе.
А "подпрыгнул и опустился через 10 с на невышедший" это не сказка, а иллюстрация к вашему непониманию работы амортстоек.
 
И все это только из-за МС-21?! Офигеть, в Иркуте открыли шкатулку Пандоры и призвали Ктулху.
Опять же непонятно в чем принципиальная разница между возобновлением Ту-204СМ и допиливанием МС-21. Только в том, что в первом случае бабло потечет в КБ Туполева и Ульяновск, а во втором- в Иркут и ИАЗ. Если вы считаете, что ТУ-204СМ это уже прям готовый магистральный самолет, его можно ставить на поток и гнать в компании, то вы глубоко заблуждаетесь. Там проблем не многим меньше, чем у МС-21. Единственный плюс - есть сертификат.
Все же поменьше, как минимум планер есть и более-менее отработан
 
Ту-214 и Ил-96 вполне производятся.Сертификат есть ,восстановят быстро.
214 и 204СМ - это сильно разные по начинке аппараты.
214 по одной штуке в пятилетку производится.
204СМ нужно доиспытывать.
 
Серьёзно? Впалить кучу бабла и закрыть на подходе к выходу - это наш метод?
Однако и "впарить всем, кому только можно" - не лучший вариант. Истина, как обычно, где-то между.
Попытался представить себе "истину между".
Получилось: продолжить программу, пытаться продавать "по честному", и закрыть выпуск лет через пять, заставив бетон бортами, которые нах никому не нужны.
 
МС-21 надо закрывать,это понятно всем мало-мальски разбирающимся в авиации наблюдателям.
Ставка на иностранные комплектующие и экспортные рынки провалилась.
Пора вернуться к производству Ту-204 СМ ценой 2 млрд.рублей,что позволит загрузить российские предприятия авиационной индустрии.
В противном случаи нас ждет полномасштабный экономический и политический кризис.
Крутой диагноз, хотя УВЫ...........!!!
 
Простите, а прямо сейчас у нас полномасштабный экономический расцвет? %)
Наши экономические проблемы свзанны с тем что мы ни чорта не производим,а живем за счет природной ренты.
Проект Мс-21 и ССЖ-100 закрепляют отставание РФ в важнейших областях промышленности и следовательно прямая угроза безопасности для народа России.
 
214 и 204СМ - это сильно разные по начинке аппараты.
214 по одной штуке в пятилетку производится.
204СМ нужно доиспытывать.
Никто не мешает возобновить производство и эксплуатацию ТУ-204.У нашей страны просто нет иного выбора.
 
Реклама
И все это только из-за МС-21?! Офигеть, в Иркуте открыли шкатулку Пандоры и призвали Ктулху.
Опять же непонятно в чем принципиальная разница между возобновлением Ту-204СМ и допиливанием МС-21. Только в том, что в первом случае бабло потечет в КБ Туполева и Ульяновск, а во втором- в Иркут и ИАЗ. Если вы считаете, что ТУ-204СМ это уже прям готовый магистральный самолет, его можно ставить на поток и гнать в компании, то вы глубоко заблуждаетесь. Там проблем не многим меньше, чем у МС-21. Единственный плюс - есть сертификат.
Бабло потечёт в первую очередь российским инженерам и рабочим а не немцам,американцам, и французам,это достаточное основание для закрытия проекта МС-21 в пользу Ту-204.
Реальное количество проблем в МС-21 никому не известно. Скорее всего их гораздо больше и носят они не устранимый характер.
 
Назад