Во всяком случае, фюзеляж Ту-204 не раскрывает набегающим потоком, как консервную банку. В отличие от...И как 50 летний самолет в сравнении с Ту-204? Может лучше выходит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во всяком случае, фюзеляж Ту-204 не раскрывает набегающим потоком, как консервную банку. В отличие от...И как 50 летний самолет в сравнении с Ту-204? Может лучше выходит?
Надежный чугунВо всяком случае, фюзеляж Ту-204 не раскрывает набегающим потоком, как консервную банку. В отличие от...
Предпочитаю оказаться внутри такого чугуна, чем испытать на себе принцип отсутствия назначенного ресурса!Надежный чугун
Мало кого волнует где ты предпочитаешь очутиться, а авиакомпании деньги считаютПредпочитаю оказаться внутри такого чугуна, чем испытать на себе принцип отсутствия назначенного ресурса!
А были ли Ту-204, налетавшие свыше 89 тыс. циклов в тропическом климате? Причем то был 1 самолет из 10000 построенных.Во всяком случае, фюзеляж Ту-204 не раскрывает набегающим потоком, как консервную банку. В отличие от...
Тогда как вам протестировать композитное крыло взамен проверенного алюминиевого?Предпочитаю оказаться внутри такого чугуна, чем испытать на себе принцип отсутствия назначенного ресурса!
Дались советским людям эти доллары. На бирже их брать, прямо сейчас могу вам организовать покупку хоть на 100 боингов, хоть на 200. Выйдет в рублях дешевле, чем МС21 или суперджетгде доллары брать в тумбочке?
Закупка самолетов тоже попадает под это определение?вот тоже новость - спекуляции всегда выгоднее любого производства
Круто. Но единственное неконкурентоспособное в ту-204 - это его запущенность и что им никто не занимался никак (и не занимается).ибо никак авиакомпании неконкурентоспособный хлам вроде Ту-204 не заставишь покупать
Если брать в отношении к числу полётов, то SSJ лидирует с большущим отрывом.Так тут чемпион известен-Б737-совсем недавно отвез кучу народа прямо на тот свет...летайте боингами почаще...
Ну хоть бы один из защитников данного тезиса набрал в гугле "Профицит внешнеторгового баланса РФ"где доллары брать в тумбочке?
Спасибо товарищ-фюзел Б737 вот уж 50лет не меняется...
Нельзя допилить самолет с неконкурентоспособным планеромКруто. Но единственное неконкурентоспособное в ту-204 - это его запущенность и что им никто не занимался никак (и не занимается).
Какая разница из чего он сделан, хоть из говна и палок (паксы прям монитрят из чего же сделан самолёт, как и эксплуатант ) , если он возит 200+ паксов на Овер 4000 км , и его цена 30 млн долларов вместо 100 у а320 ..
Теоретически, если ту-204 допилить , то будет вполне нормальный самолёт для обеспечения потребностей страны в рамках среднемагистрального самолёта.
Или вы считаете , что светодиодные фары и муд лайтинг в салоне - это прям обязательные требования и международные эксплуатанты во главу угла ставят какой-то "сраный" свет в салоне с синего ночью до розового утром ? и готовы за это +10 млн долларов накинуть .
присоединяюсь к вопросу.maels, а что у него с планером?
Тяжелыйmaels, а что у него с планером?
Да вот беда форума, что мало людей тут от финансистов авиакомпаний. Искать какие то закономерности в функционировании ак очень тяжело. Некоторые летают на б737-300/500 и каким то образом влачат свое существование, кто то выходит на банкротство с парком свежих 737-800. В финансовой модели ак столько переменных, что трудно сказать будут ли брать гипотетический 204см с диммируемым освещением в салоне, меняющие свой "свет от синего вечером до розового утром" по 30 млн $ , если государство будет дотировать за каждого пассажира внутренних авиалиний 50% в себестоимости перевозки.Начиная с неконкурентоспособного тяжелого фюзеляжа. Наивно пытаться продать сейчас то, что 20 лет назад особо спросом не пользовалось
С подачи одного известного авиаблогера , этому "состоянию несостояния" и появилось определение : Динозавры в Авиации.Да вот беда форума, что мало людей тут от финансистов авиакомпаний. Искать какие то закономерности в функционировании ак очень тяжело. Некоторые летают на б737-300/500 и каким то образом влачат свое существование, кто то выходит на банкротство с парком свежих 737-800. В финансовой модели ак столько переменных, что трудно сказать будут ли брать гипотетический 204см с диммируемым освещением в салоне, меняющие свой "свет от синего вечером до розового утром" по 30 млн $ , если государство будет дотировать за каждого пассажира внутренних авиалиний 50% в себестоимости перевозки.
Но меня терзают смутные сомнения (с). Это уже было в канувшем в лету государстве. Нет у нашего народа тяги к перфекционизму, к желанию дорабатывать, улучшать. Выпускаем мы все по ХХ лет, зато мотивировки "почему надо оставить старую конструкцию, которая проверена" у нас лучшие в мире. И имеем то, что имеем. УАЗ патриот, электровозы Тверского завода, и батут Рогозина. Мне профессура с 0 кафедр рассказывает истории, почему танки еще 100 лет будут востребованы как база для установки нового оборудования, а потом когда что-то случается на поле боевых действий молчит или говорит, что им пора на пенсию. На совещаниях по околосамолетной тематике я встречаю много пожилых людей с гонором, которые меня спрашивают, что ты спроектировал? знаю ли я закон Бернулли? и прочую. Они отстаивают свой " подвал", где тепло и сыро и кусаю всех, кто имеет мнение отличное от них. И как то на одном совещании я спросил, прошу прощения за сленг, но вывезет ли этот гражданин за свои слова, если будут реальные боевые действия (да, так как в гражданском секторе сидит почему то "заслуженный конструктор" от военной техники в качестве советника), его конструкцию уничтожат в первые минуты ( мы где-то этот уже видели) и, как настоящий офицер, поступит ли он на японский манер, но с револьвером? Ведь зарплатная ведомость за последние годы очень приличная у этих многочисленных советников, которые видели живыми "Королева, Глушко, Туполева и Анджелу Дэвис с мамой Элона Маска". И знаете что? Они закрывают свой рот. И сидят молча до конца совещания. И уходят молча.
Вот думаю, не поздно ли пить Боржоми... После совещаний где ты не обсуждаешь предложенное решение, а доказываешь зачем вообще нужна твоя разработка вот таким протирателям штанов, которые фиг знает, что сделали, кроме того, что украденные чертежи разведчиками СССР передожили на советский ватман и заменили дюймы на см и русские слова в штамп добавили и получили какие то многочисленные титулы (заслуженный, почётный, академик, доктор и тд) - те кто работа за границей меня поймут (нет там этого, просто инженеры уровень которых отражается в зарплатой Ведомости).
Так у нас заказчики вовсе и не заказчики) они в Gulfstream G650 больше разбираютсяВынужден заступиться за авиапром. Он занимается ровно тем, за что платят деньги. И если в голове у заказчика бардак, то остаётся лишь "колебаться вместе с линией партии". А настойчиво предлагать что-то своё, пусть даже заказчик не догадывается что именно это ему и нужно - быстро без денег останешься