МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Да, прошу прощения, LR в ЦАГИ испытывают. Тем не менее, про изготовление и установку нового крыла было бы известно большому количеству людей. Это же не военная программа.
Ну я через в вторые руки от нио-18 тоже слышал что первый и второй вариант крыла имеют проблемы с ресурсом, однако пруфы очень сложно найти, это надо непосредственно заниматься испытаниями в Цаги или сопровождением ресурса в кб
 
Реклама
Есть проблемы с ресурсом, поэтому загонять машину до больших наработок не стоит, проще на новом борте начать летать.
Ага, шёпотом главе авиакомпании сообщают - откати самолётики к забору, а сам продолжай платить. С ресурсом крыла мы тебя нагрели и далее летать нельзя. Только никому не говори "это наш с тобой секрет"....
Давайте какуюнить более интересную фантазию обсуждать.
 
А откуда берут БРЭО на современные военные самолеты если нет предприятий, которые его выпускают?
Вся сертификация у вояк - подпись военпреда.
Сертификация у пассажирских самолётов начинается с этапа эскизного проекта и проходит через весь цикл разработки и изготовления. И эти циклы должны соответствовать очень жестким требованиям формалистики.
Так что всё что сейчас есть для военки на гражданку поставить невозможно от слова совсем. Разработку проводить надо заново. От и до...
И производство сертифицировать. И не с нашими аудиторами, а с забугорными.
 
у интерджета стоит 2/3 парка. Вряд ли он платит за стоящие самолеты.

Платят, конечно. Они же стоят не потому что летать не могут. Да и лизингодатель как то не очень отвечает за налет. Так что платят, без всяких там вряд ли.
 
Ну я через в вторые руки от нио-18 тоже слышал что первый и второй вариант крыла имеют проблемы с ресурсом, однако пруфы очень сложно найти, это надо непосредственно заниматься испытаниями в Цаги или сопровождением ресурса в кб
Проблемы с ресурсом крыла в эксплуатации могут вылезти тремя способами:
  1. крыло отвалилось в полёте
  2. при ТО обнаружены признаки разрушения конструкций
  3. производитель массово отзывает машины "для устранения скрытых дефектов"
Вариант номер раз комментировать смысла нет - о таком дефекте узнает весь мир в течении нескольких часов
Вариант номер два приведёт к шуму в прессе и запрету на эксплуатацию всех бортов данного типа до выяснения причин дефекта.
Вариант номер три так же мимо СМИ не пройдёт.
Ни одного из перечисленных вариантов ни где не упоминалось.
Так что все попытки списать малый налёт на ресурс крыла - полная глупость.
 
Вариант номер два приведёт к шуму в прессе и запрету на эксплуатацию всех бортов данного типа до выяснения причин дефекта.
Что мы уже наблюдали на ССЖ со стабами как наглядный пример.
 
Сейчас установлен ресурс 15000 часов и 10000 циклов (расчетные чуть выше обычно получаются, округляют до крупных цифр). Максимальные значения наработок например в Аэрофлоте это 7000 часов и 3500 циклов. Можно еще летать столько же безопасно, но о заявленных проектных 50000 часов (которые фигурируют в договорах) речи и нет.
ЦАГИ и ГСС не самоубийцы, они никогда выпустят заключение о ресурсе выше чем значения расчетного
По выработке ресурса машина ставится на вечную стоянку, вне зависимости от его состояния.
Прекрасно!
Именно об этом я и говорю:
Ни один борт еще и близко не подошел к ресурсу означенному ЦАГИ. Максимальная выработка - менее 50%.
Соответственно все заявления о прекращении полётов бортов из за выработки ресурса крыла - полная лажа.
 
будьте добры ссылочку на постановление.
Или заявленное Вами банальное враньё
Не конструкционный, технологический факап. Гораздо менее стремный. Однако, вполне себе в открытом доступе.
 
Реклама
Не конструкционный, технологический факап. Гораздо менее стремный. Однако, вполне себе в открытом доступе.
И внезапно вовсе не по крылу, а по хвостовому оперению (горизонтальный стабилизатор)
 
И внезапно вовсе не по крылу, а по хвостовому оперению (горизонтальный стабилизатор)

Внезапно для вас? Так для вас же в изначальном сообщении и написали: Что мы уже наблюдали на ССЖ со стабами как наглядный пример.
 
Внезапно для вас? Так для вас же в изначальном сообщении и написали: Что мы уже наблюдали на ССЖ со стабами как наглядный пример.
Ага, только разговор почему то ведут о крыле, а не стабилизаторе и о ресурсе, а не технологическом дефекте.
А так всё норм.
То ли он украл, то ли у него украли...
 
Не надо мне приписывать то, что я не говорил.
Я говорил про совершенно другое. Я говорил про малый ресурс крыла. Ресурс 15000 (ну максимум 20000 с продлением) вместо обещанных и ожидаемых 50000, вот я о чем. 15000 по современным меркам это очень мало.
Продление ресурса стоит денег. Пока нет необходимости его не проводят. Когда первые машины в эксплуатации подойдут к испытанному ресурсу - его продлят еще на 5 тысяч. Крыло никто не менял, это вам соврали. Испытывают то, что поставили в самом начале.
 
Сейчас установлен ресурс 15000 часов и 10000 циклов (расчетные чуть выше обычно получаются, округляют до крупных цифр). Максимальные значения наработок например в Аэрофлоте это 7000 часов и 3500 циклов. Можно еще летать столько же безопасно, но о заявленных проектных 50000 часов (которые фигурируют в договорах) речи и нет.
Уточняю. Установленный на сейчас ресурс (15 000 часов и 10 000 циклов) есть ресурс подтвержденный ресурсными испытаниями. По мере накачки будут повышать. Собственно уже и сейчас накачано, как минимум, раза в два больше установленного.
 
Последнее редактирование:
Это про какое крыло (которое в СибНИА или в ЦАГИ)? И вы говорите про накачанные циклы на стенде или уже про расчетные циклы на парк?
В СибНИА. Речь про накаченные циклы на стенде, разумеется.
 
Это какой уже образец испытывают?
Первый ресурсный образец. Второй (LR) в ЦАГИ.
Стендовые циклы не равны расчетным полетным циклам на парк.
Имеются ввиду циклы эквивалентные полетным. С учетом коэффициента. Стендовых, естественно, больше.
 
...подтвердить проектный ресурс ВС, рассчитанный на 70 тыс. летных часов и 54 тыс. взлетов-посадок.
Какое-то странноватое соотношение цифр.
Самолёт с увеличенной дальностью - а ресурс считают, исходя из средней продолжительности полёта 1,3 часа. В результате борта будут списывать "по часам", имея солидный остаточный ресурс "по циклам".
 
Походу что-то с цитированием случилось, не первый раз вижу как принадлежность цитат определяется ошибочно.
Замечу, что в годовых отчётах зао гсс публиковалась наработка на испытательных стендах ссж-100. На 2016 год она составляет для планера в Сибниа 34853 лабораторных полёта, для планера в Цаги 20487 л.п.
Если кто найдёт более поздний годовой отчёт, выложите, посмотрим.
 
Реклама
Назад