МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Профицит обеспечен поставками сырья.
 
Но в любом случае это не первостепенная задача центра ТО...
Я не говорил, что создание центров ТО - самоцель.
У нас большие проблемы по части системы обслуживания. Полагаю, что на уровне теоретических изысканий эти проблемы не решить. Для этого нужно влезть в уже существующие и работоспособные системы зарубежных производителей и внимательно посмотреть, как оно работает. Именно в этом я вижу основную задачу оных центров в рамках изложенного.

На уровне ЧЕГО?
Получить два-три процента прироста характеристик, что лежит в пределах погрешности оценки - это всё, что сейчас можно выжать из традиционной а/д схемы.
Влажные мечты о снижении массы конструкции за счёт КМ так и остались мечтами - уже не влажными, а подмоченными.
От схем с несущим фюзеляжем гражданское авиастроение всё равно никуда не уйдёт. Понятно, что А и В этого делать не хотят - у них отлаженное производство "колбас с крыльями", и менять его на что-то новое они не хотят. А вот у нас производства нет. Нашему авиапрому нечего терять, кроме запасных цепей.

Неубедительно.
Заказчик у нас настолько некомпетентен, что впору вспомнить старую присказку: "Дадим заказчику не то, что ему хочется, а то, что ему нужно".
И "объяснить" заказчику можно всё, что угодно. Как, например, в своё время "объяснили", что RRJ выйдет на мировой рынок и отгрызёт от него изрядный кусок.
Уж если заказчика в лице Минпромторга сумел убедить Барсук со своими маразматичными предложениями, то иного подтверждения не нужно.
 
Реакции: Pit
Профицит обеспечен поставками сырья.

И что вы к сырью прицепились? Вон зачинатель MAGA пятую точку рвёт и на всех санкции накладает лишь бы своё сырьё втюхать хоть кому-нибудь на планете. Так чего нам стесняться? Тем более добыча сырья тоже очень технологичная отрасль ныне...
 
Вы эта... Не забывайте, что заказчик - сиамский близнец с непосредственным руководством авиапрома
Все бы хорошо. Если бы ППО не упиралось в поставщиков агрегатов... Где эти динозавры с унаследованной от СССР структурой, часто - сбежавшим опытным производством, адовой постсоветской надстройкой и полным отсутствием понимания того, чего ждать от жизни через год, вынуждены как-то выполнять разовые заказы на серийных производствах и по стандартам, настроенным под крупную серию. Что с этим делать кроме как офигеть - не представляю.
 
A_Z, а как вам удалось процитировать другого пользователя, а подставить моё имя?
Вернее, мне понятно, как это сделать, но зачем ?
 
Реакции: A_Z
Проблема решается просто
1.Закрываеться рынок для иностранных конеурентов.
2.С учетом потребностей общества планируеться производство.
Именно так было и в Англии 18 века и в США в веке 19 и в СССР в 20.
Не надо велосипед пытаться изобрести в очередной раз.
Правда такие действия могут вызвать войну,Англо-Голландские,Гражданские войны а США и России.



 
И что же здесь простого, если
Нам сейчас очень не хватает еще и войны, слишком спокойно и хорошо живем?
 
Реакции: DBV
Как то не понял! А что конкретно Вы предложили бы?
 
Как то не понял! А что конкретно Вы предложили бы?
Я, возможно, к счастью, не оканчивал институт статистики, не возглавлял Ил) и моем мнение это жуткий субъектив. Но, если бы у меня была возможность на что-то такое глобальное повлиять, я бы попросил не врать в первую очередь участников отрасли. Пока мой субъективный взгляд со стороны видит аналог мерзкой семьи, которая утром собирается за завтраком, желает друг другу всего самого хорошего, а выйдя из дома начинает прелюбодействовать так, что на их фоне упомянутые Владимиром Владимировичем девушки с пониженной социальной ответственностью являются просто ангелами. Следующий момент: все кто не имеет отношения к отрасли должны покинуть ее. Комсомольский актив - следом туда же. А дальше ответить себе на вопрос: что будет обслуживать региональные перевозки? Исходя из этого делать дальнейшие шаги. Ну и принять тяжелое решение: снижать роль московского авиаузла как главного регионального хаба. Но это больше политическое решение. Оно сопряжено с неавиационными решениями. Убирать из Москвы головные подразделения крупных компаний, убирать части госаппарата по другим крупным городам. Снижать роль Москвы как транзитного хаба для международных перевозок (развитие международных рейсов в аэропортах городов миллионников).
Ну а про мс21 и ssj new и др это много буквы.
 
С учетом выполнения пунктов 1 и 2 завтра не на чем будет летать так как ил-96ой будет делаться один в год, ну и 1-2 ту-204 в год...

Вы хотите загнать Россию обратно в каменный век? Может еще и ваз-2101 начать выпускать?
 
мне кажется, тут посыл такой. Прикрываемся заявлением, что любим отечественные самолеты и с удовольствием возьмем их, вот те крест. Но пока этих чудесных машин нет, с удовольствием возьмем боинги или эрбасы.
 
Не смешите мои подковы (ц)
И 96-х "на раз" наклепают десяток в год и 204-ых хоть 50 - только дай заказы
Их ЛТХ и прочие параметры вряд ли от этого резко вырастут, однако темпы производства легко нарастят за 2-3 года и с запасом покроют потребности наших АК.
Так что не надо баек про "каменный век".

Тут проблема в другом - сделав ставку на давно устаревший Ту-204, и угробив ради этого новую перспективную разработку мы тем самым добиваем наш авиапром. Потому как технологии развивать надо, а не носиться с наследием СССР как дурак с писаной торбой.
 
Перед тем как смеяться над своими подковами посмотрите сколько делали 96ых-204 в лучшие времена, ну и кол-во уже произведенных.

аполитично рассуждаете, не кондовый аероплан получается
а/у
 
Вот только не надо подменять отсутствие продаж возможностями производства. Вы всё же не в детсаде.
аполитично рассуждаете, не кондовый аероплан получается
Набросом занялись....
Впрочем от вас другого я и не ждал.
204-ый был хорошей машиной .... 25 лет назад. Увы экономическая ситуация в стране не позволила ему "взлететь" (в широком смысле). Сейчас это уже устаревшая модель. Ставить ее "на конвейер" сейчас - деньги на ветер, а инженерную школу в утиль.
 
Не нужно "ещё раз повторять" - я с этим не спорил и не спорю.
При разработке RRJ, насколько я знаю, КБ ГСС с потенциальными заказчиками общалось много. Вот только почему-то не получилось из этого общения ни хрена хорошего.
Можете объяснить, почему?
А также почему на МС-21 ситуация с обслуживанием будет лучше.

И что, на МС-21 догнали?

Это "сбой меня" - прошу прощения, равно как у ув. SDA.
 
Rrj как концепция хорош, я думаю с этим никто не спорит
 
Это не было бы проблемой, если бы не некомпетентность и тех и других.
Проблема не в том, что в поделки СибНИА была вбухана куча день, а в том, что на выходе получили пшик.
 
Rrj как концепция хорош, я думаю с этим никто не спорит
КАКАЯ концепция?
Стратегия эксплуатации RRJ изначально, похоже, вообще не рассматривалась. Машина делалась в лучших советских традициях: мы сделали отличный самолёт, всё остальное нас не касается.
Когда стало понятно, что это рынок не устраивает, впопыхах сгородили SJI, которая и должна была заниматься организацией техобслуживания. Ушлые итальянцы отдали это на "аутсорсинг" прибалтам, и радостно сели стричь купоны. А стратегии как не было, так и не стало.

Я в чём-то ошибаюсь?
 
При соввласти КБ вполне выполняли доработки и за своими машинами следили - а если не следили, то в Правде печатался фельетон и все налаживалось - вопрос только в том, что при соввласти деньги в КБ поступали бесперебойно и не зависели ни от реального налета самолетов, ни от аварийности - премии еще немного зависели от этого, но зарплата - категорически нет. А сейчас не так - КБ не владеет заводами, которые сами по себе АО и кто там должен все поспроизводственное обслуживание организовывать? ОАК наверное?
Что то мешает "основать" еще одну 'SJI-NEW'? Если "старая" не справляется - в суд и стричь купоны с ее "промахов"
 
Последнее редактирование: