МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Для любого офшора свои самолёты не выгодны ,красть затруднительно.
 
Ладно-Ту204-2,5 млрд.руб-боинг и эрбас-7млрд.руб.,а скоро будут все 10
Вы же хотели сравнивать с МС-21?
И что, кроме цены ничего не нужно? Уровень аналитики конечно...
 
Для любого офшора свои самолёты не выгодны ,красть затруднительно.
Вы бы разобрались с понятием "офшор", что ли. А то все таскают их почем зря.
Да и ваш ответ вообще не в тему. Я спрашивал про взаимосвязь скорости полета и коммерческой выгоды. А вы мне про бузину и дядьку.
 
А нужны все эти новшества? Насколько они упрощают и удешевляют обслуживание и снижают все эти maintenance costs? Про прибыль компаний и цену билетов на 787, наверное мне даже и опасаться не стоить? Прибыль выросла, цены упали, так? Или вот вам новый самолет с "увеличенным комфортом" и... все? Вот сколько помню - советская техника отличалась низкой ценой и высокой ремонтопригодностью. Если и когда российская хотя бы тем же "отличится", при условии конечно всех новомодных "фишек" - тогда может и появятся шансы продать хоть что-то хотя бы в Африку и Азию с Латинской Америкой. А пока только и слышу, что наши цены "мировые" - но если на "нас" не делают прибыль в 300%, то и шансов продать нашу технику не будет. В ближайшие 100 лет примерно.
 
Трудно возразить,однако сомневаюсь,что этого будет достаточно!
 
Трудно возразить,однако сомневаюсь,что этого будет достаточно!
Этого будет однозначно недостаточно. Но вопрос с чего начинать. Это мой субъективизм. Кто в теме мс21, думаю, понимают, что от линии старта они, конечно, отодвинулись, но несильно. И выдать серийный самолет в ближайшее время - это чудо расчудесное. А ведь тут пишут, что давайте возить внутренние рейсы отечественным самолетом. Пишут про ту204см. Умные пишут сколько самолетов необходимо для решения этой задачи, сколько необходимо выпускать в год. И кто уравнение со многими неизвестными.
Боюсь боржоми пить поздно. А что будет через пару лет в стране никому не известно, кроме Всевышнего
 
вот очень интересно - скорости в ГА не растут,..
Это интересно разве что дилетантам.
Для справки: самый быстрый в истории лайнер - Convair 880 - взлетел в 1959, но "почему-то" проиграл B-707 и DC-8.
С тех пор никто больше таких экспериментов не проводил.

...экономичность еле-еле от мотора к мотору улучшается на 3-7%,..
А вы на сколько предлагаете улучшить экономичность - сразу процентов на двадцать?

...цены зато растут на авиатехнику...
Каталожные цены не имеют мало общего с ценами, по которым самолёты реально поставляются.

...а вот устарел Ту или Ил и все тут.
Почитайте вот это - может, поймёте, что означает "устарел".

Новые надо "школы"...
Вам пример Китая, который уже бог знает сколько лет пытается создать свою "школу", ни о чём не говорит?

Ничего. И не только у нас.
Хотите что-то предложить - с прочностью молибденовой стали и удельным весом гагачьего пуха?

...не взлетели ни "утки",..
А должны были взлететь?

Это шарлатанство вам бы лучше было не упоминать.

ни двухкилевые дальнемагистральники,..
Непременно двухкилевые?

...и даже нету фюзеляжей эллиптической формы...
Про заключение ильюшинцев по проекту "Фрегат-Экоджет" слышали что-нибудь?

Уверен, что даже Ту-204 можно легко модернизировать,..
В двухкилевой дальнемагистральник с ПГО, "фюзеляжем эллиптической формы" и вихревыми ячейками?

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. (Гоголь, "Мёртвые души")
 
Вы, как "проголосовавший за второй вариант" конечно лучше других в теме по МС-21
Самолёт поднят и прошел более половины сертификации. Про начало сертификации композитных частей на базе отечественных материалов тож информация была. Так что от "линии старта" они ушли, и ушли весьма далеко.
И такида, возить всю регионалку по РФ можно как минимум на ССЖ.
Думаю МС закроет свою нишу (это если говорить о возможности возить на отечественных самолётах)
 
Да вот Сергей, представьте себе, немного в теме. Хотелось бы скинуть переписку с теми кто полностью в теме, но это не этично. Иногда у меня складывается впечатление, что здесь тут авторы канала Сделано у нас на дзен.
#ау
 
Не знаю что у вас за переписка и по какой теме, однако по импортозамещению (кроме композитов) машина действительно "около старта", а с существующим комплектом - "возле финиша".
Вот такой дуализм получается.
Надеюсь у наших "отцов - командиров" (тм) хватит ума не тормозить производство еще на пятилетку (импортозамещение раньше не закончат) и реальное производство начнётся в 21-22 гг
 
За "низкую цену" и ремонтопригодность пришлось расплачиваться высокими оперативными расходами и низким ресурсом. Можно лить самолеты из чугуна и начинять анероидо-мембранными приборами, будет дешево и ремонтопригодно. Только как эксплуатировать ЭТО в современном мире - вопрос. Современные требования и стандарты нифига не хотят ждать отстающих. И FAR-21, и АП-21 постоянно ужесточают требования к новой технике. А тут мы такие: "Мы не верим в ваши стандарты, мы будем летать как Чкалов с Громовым".
Как я уже говорил, "фишки" из аэродинамики переехали в сторону начинки самолета. Можно потрясать ДМР-400. Оно дешево и ремонтопригодно. А можно взять современные СЭС с цифровым управлением и глубоким ВСК.
 
Тем не менее, перелеты стали дешевле, тише, безопаснее и на большее расстояние. А цена самолета как такового меня, как пассажира, не слишком волнует.
 
А можно взять современные СЭС с цифровым управлением и глубоким ВСК.
Про современные средства ВСК и усовершенствованное оборудование никто (надеюсь) не говорит. Но реально бум этой фазы закончился в эпоху А320/ Б777/ Б744 (тогда появились CMS, удобные средства ВСК, массовая "электронизация" оборудования и многофункциональность средств индикации) ... Щас высасывают из пальца, что можно высосать. Не удивлюсь, что толчок скорос будет по arinc управляться.
 
Реакции: SDA
Элементарно. Если замена материала не вызвала изменения центровки и аэродинамики, то достаточно эти конструкции сертифицировать на статику и ресурс. "гонять по лужам" (к примеру) вовсе не за чем.
 
В России всё своё
У нас, как известно, на всё свой собственный взгляд, и понятие "регионалка" ныне сместилось в сторону полётов между милионниками но мимо МСК. ССЖ то правительство именно под это сватает, из МСК в Петушки летать ни кто не собирается.