Чтоб офигеть от преимущества Ту-204А вам зачем?
Для любого офшора свои самолёты не выгодны ,красть затруднительно.А с этим как быть?
Ту-154 может рассекать со скоростью 0,86М и Мmaxmax=0.95. Это делает его хоть сколько-то выгодным для компаний? Про сравнение стоимости пас*км хотелось бы подробнее.
Не хочеться вас травмировть,поверте на славо.Чтоб офигеть от преимущества Ту-204
Зря. Не стесняйтесь!Не хочеться вас травмировть
Ладно-Ту204-2,5 млрд.руб-боинг и эрбас-7млрд.руб.,а скоро будут все 10Зря. Не стесняйтесь!
Вы же хотели сравнивать с МС-21?Ладно-Ту204-2,5 млрд.руб-боинг и эрбас-7млрд.руб.,а скоро будут все 10
И что, кроме цены ничего не нужно? Уровень аналитики конечно...нет,скорость Мс-21 на 100 км/час меньше чем у Ту-204,стомость пас*км тоже выше,к этому надо подкинуть стоимость владения и станет понятно абсллютно все!
Вы бы разобрались с понятием "офшор", что ли. А то все таскают их почем зря.Для любого офшора свои самолёты не выгодны ,красть затруднительно.
А нужны все эти новшества? Насколько они упрощают и удешевляют обслуживание и снижают все эти maintenance costs? Про прибыль компаний и цену билетов на 787, наверное мне даже и опасаться не стоить? Прибыль выросла, цены упали, так? Или вот вам новый самолет с "увеличенным комфортом" и... все? Вот сколько помню - советская техника отличалась низкой ценой и высокой ремонтопригодностью. Если и когда российская хотя бы тем же "отличится", при условии конечно всех новомодных "фишек" - тогда может и появятся шансы продать хоть что-то хотя бы в Африку и Азию с Латинской Америкой. А пока только и слышу, что наши цены "мировые" - но если на "нас" не делают прибыль в 300%, то и шансов продать нашу технику не будет. В ближайшие 100 лет примерно.Тот же Боинг рискнул - выкатил 787. Хотите новшеств - их есть там. И СКВ без отбора, и тормоза электрические, и гидросистемы на 5000 psi ... Берите, изучайте
Трудно возразить,однако сомневаюсь,что этого будет достаточно!Я, возможно, к счастью, не оканчивал институт статистики, не возглавлял Ил) и моем мнение это жуткий субъектив. Но, если бы у меня была возможность на что-то такое глобальное повлиять, я бы попросил не врать в первую очередь участников отрасли. Пока мой субъективный взгляд со стороны видит аналог мерзкой семьи, которая утром собирается за завтраком, желает друг другу всего самого хорошего, а выйдя из дома начинает прелюбодействовать так, что на их фоне упомянутые Владимиром Владимировичем девушки с пониженной социальной ответственностью являются просто ангелами. Следующий момент: все кто не имеет отношения к отрасли должны покинуть ее. Комсомольский актив - следом туда же. А дальше ответить себе на вопрос: что будет обслуживать региональные перевозки? Исходя из этого делать дальнейшие шаги. Ну и принять тяжелое решение: снижать роль московского авиаузла как главного регионального хаба. Но это больше политическое решение. Оно сопряжено с неавиационными решениями. Убирать из Москвы головные подразделения крупных компаний, убирать части госаппарата по другим крупным городам. Снижать роль Москвы как транзитного хаба для международных перевозок (развитие международных рейсов в аэропортах городов миллионников).
Ну а про мс21 и ssj new и др это много буквы.
Вот с этим согласен. Не учелТяжелый
Этого будет однозначно недостаточно. Но вопрос с чего начинать. Это мой субъективизм. Кто в теме мс21, думаю, понимают, что от линии старта они, конечно, отодвинулись, но несильно. И выдать серийный самолет в ближайшее время - это чудо расчудесное. А ведь тут пишут, что давайте возить внутренние рейсы отечественным самолетом. Пишут про ту204см. Умные пишут сколько самолетов необходимо для решения этой задачи, сколько необходимо выпускать в год. И кто уравнение со многими неизвестными.Трудно возразить,однако сомневаюсь,что этого будет достаточно!
Это интересно разве что дилетантам.вот очень интересно - скорости в ГА не растут,..
А вы на сколько предлагаете улучшить экономичность - сразу процентов на двадцать?...экономичность еле-еле от мотора к мотору улучшается на 3-7%,..
Каталожные цены не имеют мало общего с ценами, по которым самолёты реально поставляются....цены зато растут на авиатехнику...
Почитайте вот это - может, поймёте, что означает "устарел"....а вот устарел Ту или Ил и все тут.
Вам пример Китая, который уже бог знает сколько лет пытается создать свою "школу", ни о чём не говорит?Новые надо "школы"...
Ничего. И не только у нас.- а что нового кроме стали, дюраля, титана и стекло/углепластиков из материалов у нас появилось?
А должны были взлететь?...не взлетели ни "утки",..
Это шарлатанство вам бы лучше было не упоминать.ни ЭКИПы,
Непременно двухкилевые?ни двухкилевые дальнемагистральники,..
Про заключение ильюшинцев по проекту "Фрегат-Экоджет" слышали что-нибудь?...и даже нету фюзеляжей эллиптической формы...
В двухкилевой дальнемагистральник с ПГО, "фюзеляжем эллиптической формы" и вихревыми ячейками?Уверен, что даже Ту-204 можно легко модернизировать,..
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. (Гоголь, "Мёртвые души")...теперь уже наверное лучше всего, чтобы они и "выдали" стране новую машину с приличными характеристиками, с учетом негативного опыта и Ту-204, и ССЖ, и Б-737МАХ и т.д. и т.п. Это и был бы "наш" "прорыв" в светлое будущее для нас самих же.
Вы, как "проголосовавший за второй вариант" конечно лучше других в теме по МС-21Кто в теме мс21, думаю, понимают, что от линии старта они, конечно, отодвинулись, но несильно.
Да вот Сергей, представьте себе, немного в теме. Хотелось бы скинуть переписку с теми кто полностью в теме, но это не этично. Иногда у меня складывается впечатление, что здесь тут авторы канала Сделано у нас на дзен.Вы, как "проголосовавший за второй вариант" конечно лучше других в теме по МС-21
Самолёт поднят и прошел более половины сертификации. Про начало сертификации композитных частей на базе отечественных материалов тож информация была. Так что от "линии старта" они ушли, и ушли весьма далеко.
И такида, возить всю регионалку по РФ можно как минимум на ССЖ.
Думаю МС закроет свою нишу (это если говорить о возможности возить на отечественных самолётах)
Не знаю что у вас за переписка и по какой теме, однако по импортозамещению (кроме композитов) машина действительно "около старта", а с существующим комплектом - "возле финиша".Да вот Сергей, представьте себе, немного в теме. Хотелось бы скинуть переписку с теми кто полностью в теме, но это не этично. Иногда у меня складывается впечатление, что здесь тут авторы канала Сделано у нас на дзен.
#ау
За "низкую цену" и ремонтопригодность пришлось расплачиваться высокими оперативными расходами и низким ресурсом. Можно лить самолеты из чугуна и начинять анероидо-мембранными приборами, будет дешево и ремонтопригодно. Только как эксплуатировать ЭТО в современном мире - вопрос. Современные требования и стандарты нифига не хотят ждать отстающих. И FAR-21, и АП-21 постоянно ужесточают требования к новой технике. А тут мы такие: "Мы не верим в ваши стандарты, мы будем летать как Чкалов с Громовым".А нужны все эти новшества? Насколько они упрощают и удешевляют обслуживание и снижают все эти maintenance costs? Про прибыль компаний и цену билетов на 787, наверное мне даже и опасаться не стоить? Прибыль выросла, цены упали, так? Или вот вам новый самолет с "увеличенным комфортом" и... все? Вот сколько помню - советская техника отличалась низкой ценой и высокой ремонтопригодностью. Если и когда российская хотя бы тем же "отличится", при условии конечно всех новомодных "фишек" - тогда может и появятся шансы продать хоть что-то хотя бы в Африку и Азию с Латинской Америкой. А пока только и слышу, что наши цены "мировые" - но если на "нас" не делают прибыль в 300%, то и шансов продать нашу технику не будет. В ближайшие 100 лет примерно.
Тем не менее, перелеты стали дешевле, тише, безопаснее и на большее расстояние. А цена самолета как такового меня, как пассажира, не слишком волнует.экономичность еле-еле от мотора к мотору улучшается на 3-7%, цены зато растут на авиатехнику аж инфляцию обгоняют
Про современные средства ВСК и усовершенствованное оборудование никто (надеюсь) не говорит. Но реально бум этой фазы закончился в эпоху А320/ Б777/ Б744 (тогда появились CMS, удобные средства ВСК, массовая "электронизация" оборудования и многофункциональность средств индикации) ... Щас высасывают из пальца, что можно высосать. Не удивлюсь, что толчок скорос будет по arinc управляться.А можно взять современные СЭС с цифровым управлением и глубоким ВСК.
Элементарно. Если замена материала не вызвала изменения центровки и аэродинамики, то достаточно эти конструкции сертифицировать на статику и ресурс. "гонять по лужам" (к примеру) вовсе не за чем.Интересно, как эти два предложения в соседстве не вызывают у Вас когнитивного диссонанса?
В России всё своёВас жестоко обманули. Для SSJ нужна ВПП ЕМНИС не короче 1800, в то время как регионалка работает с ВПП с длиной 1300-1600, а элки и того меньше...