Ну да, ну да... В Airbus тупые дизайнеры. И в Бомбардье... Я летал на тренажёре SSJ. Полное дерьмо данное решение с триммером рядом со стояночным тормозом. Заход Евдокимова в Шереметьево лишь подтверждает это. Подобное решение и на SSJ, и на МС только одним мотивировано - принадлежностью испытателей к военным.А чем место на центральном пульте "ненормально"? Триммер на самолете с ЭДСУ нужен только в резервном режиме (или DIRECT MODE как любят называть его на гражданке))). В основном (или NORMAL) режиме система постоянно осуществляет автотриммирование. Вам , как летавшему "на военных", это должно быть по идее известно. Там автотриммирование применяется практически на всех современных типах, включая учебный Як-130.
какие откровения, да всё к ночиНу да, ну да... В Airbus тупые дизайнеры. И в Бомбардье... Я летал на тренажёре SSJ. Полное дерьмо данное решение с триммером рядом со стояночным тормозом. Заход Евдокимова в Шереметьево лишь подтверждает это. Подобное решение и на SSJ, и на МС только одним мотивировано - принадлежностью испытателей к военным.
Так а че с откровениями? Ну поставьте сайдстик туда же, назад, им же мало пользуются, пусть привыкают люди. Я не знаю ни одного пилота кто бы сказал что триммер РВ в районе стояночного тормоза это прекраснейшее и очень удобное решение. Покажете хоть одного? Ну или хотя бы одну фирму на загнивающем западе, которая подобное решение применила?какие откровения, да всё к ночи
Сомневаюсь, что вы хотя бы немного в курсе предмета разговора, раз не поняли моей фразы об автобалансировке (автотриммировании). Поясняю:Так а че с откровениями? Ну поставьте сайдстик туда же, назад, им же мало пользуются, пусть привыкают люди. Я не знаю ни одного пилота кто бы сказал что триммер РВ в районе стояночного тормоза это прекраснейшее и очень удобное решение. Покажете хоть одного? Ну или хотя бы одну фирму на загнивающем западе, которая подобное решение применила?
Еще раз, повторюсь. Пример Евдокимова показал насколько удобно данное решение. Можно много рассуждать насколько хорошо автотриммирование, но тогда, когда самолёт переходит в DM, расположение органа управления в месте, физиологически неудобном для пилота, на безопасность полёта влияет так себе.Сомневаюсь, что вы хотя бы немного в курсе предмета разговора, раз не поняли моей фразы об автобалансировке (автотриммировании). Поясняю:
1) "Триммера РВ" на современных пассажирских самолетах нет вообще
2) Для балансировки в продольном канале (только в резервном режиме) на них используется переставной стабилизатор
3) На "загнивающем Западе" на самом "свежем" самолете А-350 клавиша ручного управления стабилизатором ( а также триммером РН) находится прямо в том же месте (а к стояночному тормозу еще ближе), что и на МС-21(SSJ)
4) На всех самолетах марки "Эйрбас" имеется механизм автобалансировки, поэтому пользоваться в полете при NORMAL MODE "триммерами" нет необходимости
5) За исключением полученного "по наследству" самолета А-220 ( "Бомбардье" CS-серии), где автобалансировку реализовывать вообще не стали (не сумели?) и пилот вынужден при изменении режима полета вручную балансировать самолет, гоняя "индекс" на PFD c помощью гашетки на сайдстике.
6) Отсутствие автотриммирования весьма неудобно, по словам моего коллеги, который летает и на всех "Эйрбасах" (включая А-220) и на МС-21
7) И он никогда не был военным
6) Отсутствие автотриммирования весьма неудобно, по словам моего коллеги, который летает и на всех "Эйрбасах" (включая А-220) и на МС-21
Они могли так сделать исходя из:Pokemon, а что насчёт пункта
3) На "загнивающем Западе" на самом "свежем" самолете А-350 клавиша ручного управления стабилизатором ( а также триммером РН) находится прямо в том же месте (а к стояночному тормозу еще ближе)
Это правда? Зачем они могли так сделать?
Все кругом идиоты, а российские конструктора особенно. И только вы вселенский генийОни могли так сделать исходя из:
1. Самолёт дальнемагистральный.
2. Накоплена статистика, которая говорит о том, что переход в DL маловероятен.
Тем не менее, один фиг это дерьмовое решение.
Почему идиоты? Если рядовые пилоты SSJ из АФЛ поголовно говорят о недостатках в эргономике, почему это нужно игнорировать? Что лучше: сделать самолёт, который люди будут хвалить, или сделать решения, от которых все плюются, и доказывать что «у нас самый лучший самолёт»?Все кругом идиоты, а российские конструктора особенно. И только вы вселенский гений
От 350, кстати, начали отказываться компании, как и от 380. Так что мы ещё посмотрим насколько решения Airbus были удачными.Все кругом идиоты, а российские конструктора особенно. И только вы вселенский гений
Стик всему винойОт 350, кстати, начали отказываться компании, как и от 380. Так что мы ещё посмотрим насколько решения Airbus были удачными.
Вам не надоел этот наброс?Почему идиоты? Если рядовые пилоты SSJ из АФЛ поголовно говорят о недостатках в эргономике, почему это нужно игнорировать? Что лучше: сделать самолёт, который люди будут хвалить, или сделать решения, от которых все плюются, и доказывать что «у нас самый лучший самолёт»?
У меня кореша из Азимута говорят что пишут письма с недостатками по SSJ и единственная реакция на это - игнор. Если на SSJ попробовали подобное решение с триммером и оно никому не понравилось, зачем его на SSJ тащить? Потому что пилоты тупые, а испытатели умные? Ну ок. В итоге как SSJ никто не покупает, так и МС никому не нужен будет.
Сколько предложений и замечаний от лётного состава учли в процессе эксплуатации SSJ? К нулю цифра близится?
Да, конечно, я не имею отношения к авиации ахах.Вам не надоел этот наброс?
Бредятину же пишите. И сразу видно к авиации вы отношения не имеете.
Потому как любое изменение это новая модификация и цикл испытаний. Не понимать этого будучи хоть чуток в теме невозможно.
Конечно. А если не вносить изменения то весь персонал КБ после получения первого сертификата можно выгонять на улицу - какая от них в дальнейшем польза?Потому как любое изменение это новая модификация и цикл испытаний.
На суперджете тоже не работает автотриммирование на взлёте-посадке.Емнип на эйрбасах при взлете-посадке автотриммирование не работает, и как показал опыт ссж в Шереметьево это очень правильное решение
Heh, как, удобен триммер в том положении, где он находится?На суперджете тоже не работает автотриммирование на взлёте-посадке.
Как на Ан-2)Heh, как, удобен триммер в том положении, где он находится?
Кстати раз речь про пилотов... А рядовые пилоты свои знания матчасти не хотят подтянуть ? Руление на одном двигателе - в TLB запись "не работают тормоза внешних\внутренних колес" или "отказ системы электроснабжения". Пилоты это серьезно ?Или лишь бы написать ?Если рядовые пилоты SSJ из АФЛ поголовно говорят о недостатках в эргономике, почему это нужно игнорировать?
Я подобную позицию про «пилоты не хотят ли знания подтянуть» слышал в реальной жизни. Закончилось это тем, что одна из модернизаций ОКБ Сухого отправилась на помойку потому что они такое дерьмо сделали, что полк 4 года запрет на боевое применение имел. Точно так же нам говорили: «вы тупые и учиться не хотите».Кстати раз речь про пилотов... А рядовые пилоты свои знания матчасти не хотят подтянуть ? Руление на одном двигателе - в TLB запись "не работают тормоза внешних\внутренних колес" или "отказ системы электроснабжения". Пилоты это серьезно ?Или лишь бы написать ?
Я не спорю, эргономика кабины очень важна, но попахивает со стороны, что пилот сказал - нужно под козырек и бежать делать, потому что пилот сказал - мнение не требует доказательств.
п.с. Я нормально отношусь к лётному составу, так как мы все работаем в итоге на одно дело, но от лётного состава тоже хотелось бы нормальных реакций, без нимба . А то порой оный давит так, что по-моему с Путиным общаться проще. Особенно это касается недавно выпустившихся с лётных училищ... Завышенная самооценка - это далеко неположительная характеристика человека летающего. Нет мнения, что она и недовольство той или иной проблемой (часто высосанной из пальца как в примере выше) - звенья одной цепи ? Может проще надо смотреть ?