МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты


Для этого не нужен задний ум, нужно семейство. Эмбраер тоже много надежд возлагал на 190, а бомбардье наверное думал что 200 будет продаваться активнее.
 
почему ж вы , соглашаясь с тем, что рынок мировой 100-местных самолётов сдулся, ехидно так постоянно спрашиваете, а что мол его никто за рубежом не берёт?
 

Потому что изначально сделали никому не нужный самолет. 75местники покупают в основном в США, а 130 местную версию отказались делать сами.
 
так вы же упираете на то, что самолёт плохой. потому не берут.
а оказывается,и вы это признаёте, просто рынок сдулся.
 
насчёт того, что
Эмбраер тоже много надежд возлагал на 190
так е-190 нормально так продавали.
и потому прогнозы на 100-местные были оптимистичные.
не только у нас .
а вообще.
повторюсь, задним умом все сильны.
это сейчас легко критиковать за неверный выбор размерности.
 
будь сейчас не одна модель ссж, а три, вы бы в три раза больше дерьма на них вылили.
вот и всё.
 
Нет никаких контрактов. Лохи те, кто это не понимает.
Перу, Ливан.... Монголия.
«чай, чемодан, чебурек ... Чебоксары»
 
Интересно,что бы вы сказали если бы я стал давать оценки и тех.разборы вашему любимому Ослику по :" информацию полученную от своих коллег работающих на иномарках и ту которую можно найти в интернете."......
 
Честное слово, это великолепно!
Как начинаешь говорить про достоинства МС-21, так его еще нет, а как заходит разговор о перспективах и "линейке", так вспоминают модификации еще несуществующего самолёта!
Действительно, а чё бы нам не заняться одновременной постановкой на конвейер десятка моделей, не имея ни одной запущенной в серию? Ведь проблем то явно маловато...
 
Вот давайте и начнём с истории:
На разработку ССЖ потратили 2 ярда. На самолёты в 200 мест тратят в среднем 6+ .
Весьма весомый аргумент, не так ли? НО и 2 лярда надо найти. И найти завод способный производить даже малые машины хотьскольнить адекватного качества. И выстроить цепочки снабжения и найти поставщиков оборудования. Найти эксплуатантов (с ИЛ-96 вот никак не срослось, даже с Аэрофлотом). На начало проекта ничего неясно было от слова совсем.
Тем ни менее ниша найдена. Самолёт производится и вопреки крикам местных всёпропальцев и откровенных ненавистников РФ закупается в т.ч. и за рубежом.
Лично я считаю, что ССЖ - проект удачный. Ожидать большего после перерыва 20 лет в производстве самолётов по меньшей мере глупо. SSJ показал - Россия самолёты производить может, и самолёты эти более или менее не плохие - проект в плане экономики государства уже вышел в плюс (выше расчёты приводились, а евробаксам страна найдёт другое применение чем закупать за рубежом самолёты данного класса).

Теперь делаем следующий шаг - строим МС-21. Т.е. пытаемся "подвинуть" конкурентов плотно оседлавших наиболее ходовую нишу. Думаю и это нам удастся. Нет, "золотой антилопы" не будет. Будет самолёт окупивший вложения и давшей экономике высвобожденные миллиарды "зелёных"

P.s. оценивать эффективность SSJ по времени налёта, сравнивая его с машинами других классов - весьма поспешно. Совершенно очевидно - если средний перелёт типа А - 4 часа, а средний перелёт типа Б - 2 часа, то и средний налёт будет относиться практически 2:1, даже при одинаковом времени нахождения на земле между рейсами. А SSJ самолёт коротких линий. И такида, сервис по SSJ уступает конкурентам. И это так же увеличивает простои. И нет, это не качество машины (хотя и там проблем хватает) Это объективная реальность выхода на рынок.
 
Последнее редактирование:
В ветке МС-21 выложено интервью Гайданского.
(MC-21 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU) На 19-ой минуте (примерно 18.30) Гайданский заявляет "рубль вложенный в авиастроение даёт экономике 3 рубля синергетического эффекта".
А с 3-х рублей оборота в экономике государство получает минимум рубль налогов.
Собственно это уже 100% ответа на вопрос "зачем нам МС-21 и SSJ ?"
В том же интервью заявляется, что к концу 20-го года планируется получить сертификат на МС-21 с российскими композитами. Речь безусловно несколько бравадная, однако человек явно "в теме".
"Будем посмотреть".
 
до тех пор, пока на МС21 будет 70% импорта, это будет давать синергетический эффект не в нашей экономике...
Сначала ориетируемся на импортные ПКИ, а потом героически импортозамещаем! Двигателя не было своего, это так. Но ведь можно было сразу наше БРЭО ставить!
 
И я об этом, грабли это наше все!
 

Ну вот я сейчас получаю в фирму 10 серверов. Фирма поставщик получает от нас $2500. Один сервер стоит примерно $10K. То есть фирма поставщик безвозмездно нам серверы поставляет, да??

Или банк который дает ей кредит под лиз - безвозмездно это делает?

Да они оба дерутся за заказ. Так как и банку и фирме это выгодно. Так и с техникой которая поставляется в кредит - кредиты крайне выгодны банку а поставка в кредит крайне выгодна поставщику техники.
 
roron, а поподробнее можно? С фактами...
 
Не надо пересказывать сказки. Уж сколько лет просили продемонстрировать доказательства таких налетов, но никто никогда это не предоставил. 400 часов было у одного борта, один раз в целях показухи.
И задам вам вопрос: если показатели настолько блестящи то где очередь из иностранных заказчиков желающих купить такой прекрасный пепелац?
#аутоудаление