МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Из дайджеста за октябрь видно, что на Иркуте всерьёз готовятся к серийному производству:
В рамках программы расширения производственных мощностей в цехе 255 будет установлен дублёр сборочной станции S31 для ускоренного процесса изготовления ниши основной опоры шасси и отсека системы. «Дополнительное оборудование позволит ускорить изготовление подсборок ниши основной опоры шасси и СКВ, что в дальнейшем сократит сроки закладки отсека Ф3.
Монтаж стапеля для сборки планируется завершить в конце ноября, и уже в декабре слесари-сборщики приступят к изготовлению отсека СКВ», – рассказали в «Яковлеве».
Кроме того, в цехе 246 монтируются новые станции PF.20.1 и PF.30.1, которые будут задействованы в процессе досборки полуфюзеляжей. После их запуска в эксплуатацию разгрузятся уже существующие станции PF.10.1 и PF.10.2, а работу распараллелят по четырём станциям, благодаря чему перераспределение трудозатрат будет осуществляться более гибко и эффективно.
Переход на использование дополнительных двух станций запланирован на декабрь текущего года.
И всё это делается в рамках обеспечения темпа в 36 машин в год (привет "планам" по 20 "тушек"!).
Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский доложил о ходе работ по модернизации и расширению производственной базы предприятия под обеспечение серийного выпуска МС-21 – до трёх самолётов в месяц или 36 в год.
Правда, главный по тарелочкам Ростеху по-прежнему вешает лапшу вещает про то, как космические корабли бороздят Большой театр:
Сергей Чемезов сообщил, что производство самолётов МС-21 начнётся в 2025 году, а мощности Иркутского авиазавода уже позволяют выпускать до 72 лайнеров ежегодно.
Впрочем, и 2 – это тоже "до 72", так что, к чиновнику не придраться. ;)
 
Назад