Это понятно, просто интересно, зачем в принципе нужны "планово убыточные" пассажиры. Пусть даже 5 чел. на рейс. Типа чистый промоушн?потому что продает не все билеты за 13 €
Ну да, есть и по 25. А также плата за регистрацию, плата за багаж, еду и прочие туалеты.потому что продает не все билеты за 13 €
ползают давно слухи что линия Питер-Москва между АФЛ и РЖД согласована по ценеК слову - ФАС пытался требовать от АФЛа сократить долю (на мой взгляд - это в принципе неверная мера, но это другой вопрос). АФЛ выиграл дело в суде, где смог доказать, что имеет альтернативу в виде Сапсана. Жаль не вспомнили про личный автотранспорт. Было бы веселее. Так же не вспомнили, что с началом согласованной тарифной политики АФЛ и ГТК, повысились цены и на Сапсан.
а давайте как в Европе небо-то откроем, а?почему в Америке и Европе правила одни, а нам в России обязательно нужно выдумать другие?
то-то чиновники обрадуются, которые будут обоснованность цены подтверждатьвопрос только как ее рассчитывать
Вполне могут найтись толковые казахи, которые наш фестиваль жадности и чванства смогут потормошить со своей площадки. По крайней мере - на какое-то время. Есть у меня такое ощущение.Вряд ли это произведет какой-то эффект для россиян.
Я не думаю, что там есть сговор. В ценообразовании есть градации, которые условно называются "мудростью индустрии" и "ориентация на лидера" (альтернативы - ориентация на норму прибыли и ориентация на издержки). Первая предполагает, что на рынке устанавливается некоторая равновесная цена, которую участники принимают за ориентир. Очевидно, что при олигополии такая цена будет выше конкурентной равновесной. В Питере у нас долго была олигополия, однако сейчас у олигополии появился выраженный лидер. Т.е. можно принимать за ориентир цены, которые установит Аэрофлот. Это не сговор, а лишь методика определения цены. Повторю старый тезис о том, что самая эффективная антимонопольная политика - та, которая держится не на административных барьерах, а на создании условий для добросовестной конкуренции.ползают давно слухи что линия Питер-Москва между АФЛ и РЖД согласована по цене
Ага, особенно "Астана обрадуется, когда Аэрофлот, С7 и Ютэйр полетят Казахстан осваивать, вместо нынешнй монопольки на пару с ТрансаэроВполне могут найтись толковые казахи, которые наш фестиваль жадности и чванства смогут потормошить со своей площадки. По крайней мере - на какое-то время. Есть у меня такое ощущение.
Повторю старый тезис о том, что самая эффективная антимонопольная политика - та, которая держится не на административных барьерах, а на создании условий для добросовестной конкуренции.
Не спешите благодарить.Fyodor, позвольте поблагодарить Вас за формулирование этой нехитрой мысли
Я как раз поборник низких цен.Почему-то поборники низких цен постоянно про нее забывают
Ну, с этим даже я не соглашусь, хоть я тоже поборник низких цен, и цену/качество эта мера, несомненно, улучшит.Так как например я был бы большим сторонником как минимум - снятия ограничений на иностранные инвестиции в российский авиатранспорт.
Рискну предположить, что из трёх взаимопереплетающихся соображений: национальная безопасность, политика (открытое небо только в пределах ЕС), высокая вероятность того, что при открытии рынка мощный иностранный игрок сожрёт все национальные авиакомпании.авиакомпании по-прежнему по законам 19 века живут.
Ну вот я как раз с этим тезисом не согласен. Ибо нужна эффективность, а "взаимность" в моём представлении - некая химера. Максимум - инструмент для решения тактических задач.В этом деле нужна взаимность.
Ну третье ближе всего к истине. Только это можно сказать другими словами - боязнь конкуренции у европейских перевозчиков (многие из которых с большой долей государства). И соответственно их лоббистские усилия по недопущению конкурентов на рынок. И разумеется это не о Лебедеве, Абрамовичах, С7 или Аэрофлоте, а бояться они американских и, с некоторых пор, китайских игроков.что из трёх взаимопереплетающихся соображений: национальная безопасность, политика (открытое небо только в пределах ЕС), высокая вероятность того, что при открытии рынка мощный иностранный игрок сожрёт все национальные авиакомпании.
кстати, может здесь и кроется серебряная пуля для борьбы с перетеканием тарифов в сборы?При этом деньги за сборы, услуги по которым фактически не оказаны, пассажиру все-таки вернут.
нюнюВ России до сих пор такой возможности у перевозчиков не было.
http://www.the-village.ru/village/city/tourism/144667-nevozvratnye-deshyovye-biletyКомиссия по законопроектной деятельности одобрила введение невозвратных билетов на поезда РЖД, которые будут стоить на 30 % дешевле. Об этом сообщает сайт российского правительства. Поправку предложил Минтранс. Раньше в «Уставе железнодорожного транспорта РФ» отсутствовали положения, согласно которым перевозчик мог бы реализовывать билеты по невозвратным тарифам.