На уровне федерального закона готовятся новые правила по распродажным тарифам

Тема приняла неожиданный оборот:
http://www.the-village.ru/village/city/tourism/144667-nevozvratnye-deshyovye-bilety
Не очень понятно, с чего вдруг цена упадет аж на 30%, сильно сомнительно, что для ржд продажа невозвратных билетов с таким дисконтом будет выгодна. Чую, начнут со скидки 30% за невозвратность, а придут к наценке 30% за возвратность.

Ну РЖД - те ещё жулики. Уверен, просто возвратные подорожают на 30%, они это умеют

МОСКВА БЕЛ - ПОЛОЦК Вагон: 02 Плац, Отправление: 21.01.2011 в 21:44 Бланк билета
Номер поезда: 039ЩА, общая стоимость 887.50 руб., Оплаченных мест 1

МОСКВА БЕЛ - ПОЛОЦК Вагон: 10 Плац, Отправление: 25.04.2014 в 21:09 Бланк билета
Номер поезда: 039ЩА, общая стоимость 2 216.90 руб., Оплаченных мест 1
 
Реклама
Klass, дождались невозвратности.
Ждем теперь обещанного радикального снижения цен!!! Именно с 21/06/14!!! проверяем сайт Аэрофлота.
 
Мои $5 на то, что никакого снижения не будет. Я бы точно не снижал.
 
Мои $5 на то, что никакого снижения не будет. Я бы точно не снижал.


ну для показухи вполне вероятно что символически скинут цены на срок 3-6 месяцев, потом снова поднимут до прежних значений или даже больше :)
 
С 21 июня российские авиакомпании могут продавать пассажирам невозвратные авиабилеты. Вслед за авиакомпаниями разрешение властей вводить невозвратный тариф получат и РЖД. Перевозчики обещают, что эти новшества позволят пассажирам летать и ездить дешевле.
Закон о невозвратных авиа­билетах вступил в силу в эти выходные, через 60 дней после подписания президентом. Группа «Аэрофлот», чья доля на российском рынке приближается к 40%, в пятницу разослала агентам письмо об изменениях правил применения тарифа.
Тарифы группы «Бюджет» и «Промо» переводятся в категорию невозвратных, а для тарифов группы «Оптимум» экономкласса устанавливается один фиксированный штраф за возврат и отменяется 25-процентный штраф за отказ от перевозки менее чем за сутки, при этом за 40 минут до вылета тариф становится невозвратным. Для тарифов группы «Оптимум» бизнес-класса отменяются штрафы за возврат, один фиксированный штраф остается только в тарифах на дальнемагистральные перевозки.
Представитель «Аэрофлота» подтвердил подлинность письма.
«Трансаэро» введет невозвратные билеты в ближайшее время, они точно будут дешевле обычных, сказал РБК первый заместитель генерального директора компании Дмитрий Столяров. UTair обсуждает внедрение невозвратных билетов, сказал представитель авиакомпании.
Ранее пассажиры имели право отказаться от полета не позднее чем за 24 часа до вылета и получить обратно деньги за билет, а при отказе от полета менее чем за сутки мог быть удержан сбор — не более 25% уплаченной за билет суммы. Риски отказа пассажиров от перевозки закладывались российскими авиакомпаниями в тариф, что вело к увеличению стоимости билетов, ранее объяснял РБК представитель Минтранса.
Для пассажиров выгоднее введение невозвратных тарифов на направлениях, где происходит меньше всего возвратов. За последние три месяца меньше всего возвращали билеты в Тиват (2,8%), Барселону, Стамбул и Сочи (6—8,8%), говорит директор по развитию агентства по продаже билетов Pososhok.ru Кирилл Фаминский. Но перелеты могут и не подешеветь, поскольку перевозчики могут перевести свои минимальные, акционные и промотарифы в разряд невозвратных, не снижая цены, опасается Фаминский.
Невозвратный билет может обойтись на 10—15% дешевле возвратного, говорила ранее РБК аналитик ИК «Регион» Алла Юрова. Если невозвратные билеты будут действительно дешевле прочих, они будут распродаваться почти все, поскольку цена остается ключевым параметром при выборе билета, говорит Фаминский.
Плата за багаж
В пятницу Госдума приняла в первом чтении еще один документ из «лоукост-пакета»: законопроект позволит авиакомпаниям брать дополнительную плату за провоз багажа, вес которого превышает 10 кг.
Согласно действующему законодательству норму веса багажа, который можно провозить без дополнительной платы, устанавливает сам перевозчик. Все привыкли к норме в 20 кг, но уже давно приказом профильного министерства норма бесплатного провоза багажа была установлена на уровне 10 кг, однако ведомственный акт оспаривался авиакомпаниями, рассказал на пленарном заседании Думы замминистра транспорта Сергей Аристов.
Невозвратный «Сапсан»
Вслед за авиакомпаниями невозвратные билеты введет и РЖД. В четверг правительство одобрило законопроект о поправках в Устав железнодорожного транспорта, которые позволят РЖД продавать такие билеты, сообщил глава правительства Дмитрий Медведев на своей странице в Facebook. Согласно законопроекту невозвратными могут быть не более 50% билетов на каждом маршруте.
Это коснется только дерегулируемого сектора, который не субсидируется государством: перевозок в купе, СВ, а также скоростных поездах («Сапсан», «Аллегро», «Ласточка»), рассказал РБК вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД) Михаил Акулов. По его словам, невозвратные билеты на поезда будут продаваться на 10—20% дешевле обычных.
Введение невозвратных билетов поможет «пересадить» пассажиров из плацкартных вагонов в более комфортные купе, считает Акулов.

http://www.rbcdaily.ru/industry/562949991764100

П.С. Я в шоке. Перелёт по маршруту UUS-SVO-UUS по "бюджетному" тарифу сейчас обойдётся в 38000, т.е почти 40тысяч в случае возникновения непредвиденной ситуации мне никто не вернёт. Это просто @#%^&* (набор матерных слов). При этом тариф подешевел на 1000 рублей. + плата за провоз багажа и будет полный атас.
 
Последнее редактирование:
BaltInfo.ru
Москва, 24 июня. «Аэрофлот» и «Трансаэро» переводят ряд тарифов в невозвратные, сообщает Транспортная клиринговая палата (ТКП) со ссылкой на сообщения авиаперевозчиков. Так, «Аэрофлот» переводит в невозвратные тарифы «Бюджет» и «Промо», аналогично поступает «Трансаэро» с тарифами Promo, «Туристический» и «Дисконт».
При этом «Аэрофлот» уточняет, что для тарифов по некоторым направлениям могут быть установлены другие условия. Для тарифов группы «Оптимум» экономического класса устанавливается один штраф в фиксированном размере (в зависимости от направления) за проведение операций возврата и отменяется штраф 25% за отказ от перевозки менее чем за 24 часа до вылета. В случае отказа от перевозки менее чем за 40 мин до времени отправления рейса, указанного в билете, тариф является невозвратным.
Для тарифов группы «Оптимум» бизнес-класса отменяются штрафы за возврат, за исключением тарифов на дальнемагистральные перевозки, где установлен один штраф в фиксированном размере.
«Трансаэро» вводит невозвратные тарифы с 1 июля для прямых и сквозных перевозок. Невозвратными становятся тарифы типа Promo вне зависимости от класса обслуживания; ряд минимальных тарифов «Туристический» и минимальных тарифов класса «Дисконт».
Напомним, изменения в правила применения тарифов вводятся в связи cо вступлением в силу поправок к Воздушному Кодексу РФ с 21 июня 2014 года.
 
Бюджетные билеты "Аэрофлота" стали невозвратными


293635.jpeg


Российские авиаперевозчики "Аэрофлот" и "Трансаэро" вводят невозвратные тарифы. Аэрофлот - с 21 июня, "Трансаэро" - с 1 июля. Об этом сообщает "Приморская газета" со ссылкой на Транспортную клиринговую палату (ТКП).

Так, с 21 июня в компании "Аэрофлот" тарифы группы "Бюджет" (Q/T/E/N-кл.) и "Промо" (R-кл.) переводятся в категорию невозвратных. При этом для тарифов по некоторым направлениям могут быть установлены другие условия

Для тарифов группы "Оптимум" (M/U/K/H/L-кл.) экономического класса устанавливается один штраф в фиксированном размере (в зависимости от направления) за проведение операций возврата. В то же время отменяется штраф 25% за отказ от перевозки менее чем за 24 часа до вылета, при этом в случае отказа от перевозки менее чем за 40 мин (время окончания регистрации, установленное федеральными авиационными правилами) до времени отправления рейса, указанного в билете, тариф является невозвратным.

Для тарифов группы "Оптимум" (I/Z-кл.) бизнес-класса отменяются штрафы за возврат, за исключением тарифов на дальнемагистральные перевозки, где установлен один штраф в фиксированном размере. Изменения в правилах применения тарифов (кат.16 Penalties) будут отражены в системах бронирования.

С 1 июля невозвратными становятся билеты тарифы типа PROMO вне зависимости от класса обслуживания, минимальные тарифы "Туристического" класса обслуживания с классами бронирования W, I, минимальные тарифы класса "Дисконт" с классами бронирования W, I, T, X.

Информация о невозврате оплаченной провозной платы внесена в правила применения тарифов, сообщается на сайте клиринговой палаты.

Как ранее сообщала "Приморская газета", закон о введении невозвратных авиатарифов был подписан Президентом России Владимиром Путиным 21 апреля. Спустя 60 дней, 21 июня, норматив вступил в силу. С этого же дня бюджетные тарифы "Аэрофлота" стали невозвратными.

Депутаты-инициаторы законопроекта заверяли, что цены на такие билеты будут ниже хотя бы на 25% против обычных билетов. Эксперты объясняли, что это произойдет за счет того, что компании перестанут закладывать стоимость рисков в авиабилет.

- У перевозчика появится уверенность, что рейс будет заполнен пассажирами, которые не смогут сдать свои билеты, а значит, и потребовать свои деньги обратно, - объяснял "Приморской газете" руководитель аналитического отдела агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - А значит, эти риски не будут закладываться в стоимость авиабилета.

Директор департамента общественных связей авиакомпании "Аэрофлот" Андрей Согрин прикидывал, что невозвратные тарифы помогут сделать авиабилеты на 15-20% дешевле их первоначальной стоимости.

Тем не менее, обращали внимание юристы, нет никаких нормативных обязательств, которые вынуждали бы авиакомпании устанавливать цены ниже или делать невозвратными определенный процент билетов.

- Во-первых, нигде не прописано, что авиакомпании должны хоть на сколько-то снижать стоимость билетов, - заявила "Приморской газете" юрист Ольга Музыченко. - Ценообразование прописано в соответствующих приказах Минтранса, который никаких новых распоряжений на этот счет пока (по состоянию на апрель 2014) не делал.

Добавим, согласно закону, плата по невозвратным билетам будет возвращаться при отказе от перевозки по инициативе авиакомпании, если состояние здоровья пассажира требует особых условий перевозки или угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами. Также оплату по невозвратным билетам будут возвращать, если пассажир отказался от полета в связи с ухудшением своего здоровья или болезнью или смертью члена своей семьи.

Если пассажир отказывается от перелета в связи с задержкой рейса или другими действиями перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, то плата также возвращается независимо от тарифа.
 
"Прелэстно, прелэстно..." Значит условия по тарифу ухудшили, риски для себя уменьшили, а цены для пассажиров не снизили. Мо-лод-цы.
 
Реклама
letchik154, есть такая вещь: "невозвратный тариф" это не то же самое что "невозвратный билет". Первое понятие разрешили законодательно, а вот возврат сборов - это ваше право.
Если на пальцах объяснить - тариф невозвратный, значит ваше кресло оплачено и авиакомпания тариф не вернет. А вот сборы - пожалуйста. Если вы не полетели, то значит терминалом не пользовались, поэтому у вас есть право возврата денег за неиспользованную услугу.
С другой стороны - если вам важно иметь возможность возврата, то почему бы не посмотреть сколько стоит минимальный возвратный тариф? Найдите самый дешевый среди всех перевозчиков - может это то, что вам надо?
 
есть такая вещь: "невозвратный тариф" это не то же самое что "невозвратный билет". Первое понятие разрешили законодательно, а вот возврат сборов - это ваше право.
Если на пальцах объяснить - тариф невозвратный, значит ваше кресло оплачено и авиакомпания тариф не вернет. А вот сборы - пожалуйста. Если вы не полетели, то значит терминалом не пользовались, поэтому у вас есть право возврата денег за неиспользованную услугу.
На сегменте Хабаровск-Новосибирск-Хабаровск сборы составляют 358рублей, при стоимости билета минимум 17000 тысяч. Конечно , меня спасут возвращенные 358 рублей. ))))
 
А что делать с невозвратными тарифами на ДВ??? Ведь стоимость достигает 40тысяч!! Я в шоке был. Если человеку оплачивает билет организация?! Я потеряю 40тысяч + должен буду вернуть бухгалтерии. Наши законодатели давно ведут скрытую войну со своим народом.
 
А что делать с невозвратными тарифами на ДВ??? Ведь стоимость достигает 40тысяч!! Я в шоке был. Если человеку оплачивает билет организация?! Я потеряю 40тысяч + должен буду вернуть бухгалтерии.
в случае если оплачивает организация, вариантов два )
1. пусть организация сама покупает билет и несет риски
2. покупать билет, только когда есть 100% уверенность в полете
ну можно конечно покупать ближайший возвратный тариф и рисковать только штрафом в 2500 рублей. Или покупать по Y-тарифу, если конечно организация захочет такие деньги платить.
 
А можно ли по невозвратному тарифу менять фамилию пассажира? Это бы переложило проблему повторной продажи места с компании на желающего сдать билет.
 
Musatych, ну нельзя это делать....
зачем развивать рынок спекулятивных продаж..... будут сначала покупать, а потом перепродавать за мзду....
 
Реклама
В таком случае, даже если пассажир оформил возврат с целью возместить хотя бы сборы, авиакомпания не должна повторно пускать это место в продажу, поскольку деньги за него она уже получила и не вернула. Хорошо бы тут с юристами покопаться, можно ли зацепиться за это и заставить разработать механизм возврата денег даже по невозвратному тарифу в случае, если место было повторно продано, т.е. компания с одного места получила двойной доход.
Пассажир имеет право вернуть сборы даже после того, как рейс совершен. Самолет рейс выполнил, на борту было 199 пассажиров из 200 и один no-show. Аэропорту авиакомпания платит за 199 пассажиров, поэтому сборы не были истрачены авиакомпанией. Другое дело если это 300-400 рублей...
 
Назад