Вообще-то раньше аэропорт Пулково принадлежал а/к Россия, и нашу авиакомпанию туда вообще не пускали на этот маршрут. А сегодня у нас столько рейсов в день, что а даже не могу вспомнить - то ли 5, то ли 6. Вот такая вот монополизация.
а вот например возможность однократно поменять дату скажем +/- 14 дней но с невозвратностью - это бы устроило всех?
Ещё раз: три-пять лет назад всё плохо было? Насколько я помню, пассажиропоток рос, распродажи проводились, народ в очередях толпился. Сейчас на распродажах такого ажиотажа нет. А ведь в те годы все те правила, котоорые сейчас пытаются вернуть, уже существовали де-факто.Речь идет о том, что под видом некоторых благообразных изменений для пассажиров, де-факто происходит ухудшение на рынке авиаперевозок при лоббировании авиакомпаний. И более того, нет сдерживающего фактора, который мог бы этому помешать.
Если на рейсе высокий сезон, и проблемы с реализацией билетов нет - авиакомпания это кресло сама не станет на распродажу выкидывать. А выкидывают на рапродажу как раз те места, которые продать по обычной цене будет проблемно. В общем, это та кухня коммерсантов, в которой надо разбираться, чтобы понять логику. А без этого будут просто вопли из серии: "Почему бы не продавать прямо перед рейсом по смешной цене те места, котоыре всё равно улетают пустыми?"В случае повторной продажи места в салоне самолета, согласитесь, что ваш тезис не работает.
Согласен, что в случае no show по распродажным тарифам стоимость возвращаться не должна. Но в случае если пассажир уведомит перевозчика в определенный законом срок, в который он сможет реализовать это кресло на рынке - должен вернуть пассажиру всю уплаченную сумму, ибо все это время он пользовался его деньгами и получил возможность продать свой продукт другим клиентам (т.е. он не повезет воздух, если предложит другим пассажирам цены, по которым они эти места купят)
Вообще-то да. У меня лежит журнал Airline Business за 2006, кажется, год, с рейтингом мировых перевозчиков по итогам 2005 г. Там приведена средняя цена, покоторой авиакомпании продавали свои пассажирокилометры. Так вот, АФЛ в тот год имел стоимость пассажирокилометра на уровне западных лоу-костов, а у "Сибири" была самая дешёвая стоимость вреди авиакомпаний первой мировой сотни. По сравнению с тем годом все расходы резко выросли (и керосин, и зарплаты пилотов, и аэропортовые расходы), и в рейтинге за 2010 год, боюсь, такой картины уже не будет.ценовой моховик никогда не крутится вспять. Это закон экономики.
после введения новых правил вы расскажете, что пять лет назад был дешевый керосин, были собственные самолеты ТУ-154, за которые не нужно было платить лизинговых платежей... а теперь все не то - горючка дорожает, самолеты взяты в лизинг, аэронавигационные сборы увеличились, поэтому, скажете вы, таких цен, как они были три-пять лет назад уже не будет никогда.
Да?
Вообще-то да. У меня лежит журнал Airline Business за 2006, кажется, год, с рейтингом мировых перевозчиков по итогам 2005 г. Там приведена средняя цена, покоторой авиакомпании продавали свои пассажирокилометры. Так вот, АФЛ в тот год имел стоимость пассажирокилометра на уровне западных лоу-костов, а у "Сибири" была самая дешёвая стоимость вреди авиакомпаний первой мировой сотни. По сравнению с тем годом все расходы резко выросли (и керосин, и зарплаты пилотов, и аэропортовые расходы), и в рейтинге за 2010 год, боюсь, такой картины уже не будет
О, это про направление Новосибирск - Чита (по которому уже рассмотрена жалоба и штраф отменён)? Лично писал года четыре назад письмо в ответ на просьбу властей Читы выполнять рейс на этом направлении круглогодично. Суть была в том, что зимой совсем нерентабельно летать, да и летом не очень выгодно летать (до Читы чуть меньше 3000 километров, а военным тогда запретили на меньшие расстояния на самолётах летать, если тариф на ЖД дешевле). Крутые монополисты, суперприбыли гребём, надо сюда пятерых перевозчков пустить, и чтоб у каждого доля не больше 20%, да?Но давайте вы вспомните про недавние рассаледования ФАС в отношении вашей авиакомпании, где вы монопольно завышали цены. Скажите мне откровенно, неужели на этих направлениях вы отказались бы от соблазна самый дешевый тариф объявить невозвратным без его удешевления?
Я говорю, что они могут быть слаще, чем есть сейчас. Какой смысл вспоминать, что те вчера по пять были очень большие?т.е. правильно я понимаю, что вы все-таки согласились со мной, что возврата к прежним сладким распродажам не будет по объективным причинам?
Какой смысл вспоминать, что те вчера по пять были очень большие?
Но они же были более суперными? Опыт не учит
Вот конкретно это - откуда Вы взяли? Это просто бред, честно говоря.Скажите мне откровенно, неужели на этих направлениях вы отказались бы от соблазна самый дешевый тариф объявить невозвратным без его удешевления?
Они могут быть более суперными, чем сейчас, разве я непонятно выразился? Если тогда распродажные тарифы были существенно ниже обычных, то сейчас - нет, и запрет на невозвратные тарифы - одна из причин этого, как я полагаю.ну вы же именно этот довод приводите как основной
Суть была в том, что зимой рейс невыгодный, да и летом не очень выгодно летать. Крутые монополисты, суперприбыли гребём, надо сюда пятерых перевозчков пустить, и чтоб у каждого доля не больше 20%, да?
Вот конкретно это - откуда Вы взяли
А я уже ответил - мы уже пожили много лет в условиях существования невозвратных тарифов, и ничего такого не было. Зачем же разводить "если бы, да кабы", когда многлетняя практика этого не подтверждает?там условное наклонение стоит, если вы не заметилиболее того, я вам там вопрос задавал. Не кипятитесь
А вот и нет. Потому что как только введут невозвратные тарифы, то в проигрыше окажется именно та авиакомпания, которая этим инструментом не воспользуется. А почему? Да потому что пассажиры будут уходить к её конкурентам, предлагающим более выгодные тарифы! А иначе с чего бы 10 лет назад все начали перенимать эту практику друг у друга? Именно чтобы не проиграть вконкурентной борьбе, борьбе за пассажира!Нас тут большенство кого? Больше пассажиров. Возврат билетов нам выгоден? Да. Вывод - ввод невозвратных тарифов для нас зло. Без вариантов. И мне, например, плевать что думает по этому поводу авиакомпании. У нас в этом вопросе разные интересы. Тем более, я не вижу, что с отменой невозвратных билетов несколько лет назад авиакомпании стали загибаться.
вот скажите, вы правда так думаете?Да потому что пассажиры будут уходить к её конкурентам, предлагающим более выгодные тарифы! А иначе с чего бы 10 лет назад все начали перенимать эту практику друг у друга? Именно чтобы не проиграть вконкурентной борьбе, борьбе за пассажира!
Вы с чем не соглашаетесь.А вот и нет.
Может, в Вашей отрасли подобный стиль мышления и прощается, но в нашей отрасли успешные коампании думают несколько по иномуНа самом деле все в отрасли увидели: какие они умные, а почему у нас такого еще нет? Давайте и мы у себя это введем!
Лучше бы он навёл порядок у тех монополистов, услугами которых авиакомпании вынуждены пользоваться. Вообще, даже в мире в целом тоже ситуация такова, когда хорошую норму прибыли имеют те, кто работает с авиакомпаниями, но не сами авиакомпании. Почему так, интересно? Не знаю.Сибчикагец, а на месте ФАСа я бы заинтересовался рядом ваших направлений и вообще ценовой политикой авиакомпаний. Думаю, скоро к этому все придет. Думаю, что Голомолзин скоро наведет в авиа отрасли порядок
С тем, что это зло. Потому что иначе с чего бы компании, не применяющие невозвратные тарифы, пассажиров теряли? Потому что пассажир идёт к тому, укого есть невозвратные тарифы, зато тарифная политика более гибкая.Вы с чем не соглашаетесь.