А вот вероятность взять билет по дешевому тарифу близко к дате вылета (да-да, невозвратный) увеличится.
Можно поинтересоваться из чего такой вывод сделан
?
Даже Сибчиганец ведер разговор о распродажных тарифах, которые продают во время ценовых акций (т.е. период продажи ограничен и сам период по времени сильно отделен от ближайшей возможной даты начала перевозки).
Просто мне вот интересна, реально интересна Ваша позиция
. Вот сейчас Вы не меняете билеты и все супер-пупер планируете, здорово. А вдруг возникнет ситуация, когда Вы вынуждены будете внести изменения в планы (близкий человек заболел и т.п.) и сейчас Вы можете сдать билет и получить деньги, а ратуете за то, чтобы подарить эти деньги перевозчику. Однако...
---------- Добавлено в 16:46 ----------
Ещё интересно узнать, есть ли хоть одно направление, где, С7 и АФЛ были бы единственными на линии. По-моему, таких направлений вообще нет. Поэтому придётся Вам расширить круг заговорщиков и включить в него ещё пару десятков российских и десяток зарубежных перевозчиков. Вот такой вот у нас глобальный монопольный сговор, у-у-у... Что, страшно?
Это все, конечно, очень смешно, ууу? Но если открыть глазки и посмотреть на Россию то совсем нетрудно увидеть, что в РФ на авиарынке сложившаяся олигополия с изображением конкуренции, т.к., видимо, в настоящее время пассажиропоток примерно соответствует перевозным емкостям авиаперевозчиков, посему конкурировать необязательно.
Посмотрим:
1. Европейская часть РФ - на абсолютном большинстве направлений Аэрофлот (включая дочки и зависимые компании)+С7+ЮТ (ЮТ мало где) занимают 2/3 рынка и более:
Питер, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Калининград, Ростов, Самара, Уфа, Пермь.
На ряде направлений у АФЛ+С7+ЮТ доля чуть меньше, но все равно более 50%:
Ебург, Краснодар.
2. Сибирь - ситуация еще хуже, везде АФЛ+С7+ЮТ, только на паре направление есть еще ТСО, которая, как всегда, в абсолютных лузерах.
3. Дальный Восток - полный ппц, везде АФЛ+УН.
Я не прав?
Вашу позицию, как сотрудника а/к я очень понимаю. Если бы был на месте а/к действовал бы точно также, как и Савельев (зачем продавать за 1 рубль то, что купят за 3?). И Вас никто ни в чем не обвиняет, это просто бизнес и авиакомпании выжимают из сложившихся условий все, что можно. Но только, давайте, не будем считать пассажиров за полных идиотов и объяснять им, как здорово будет после отмены возвратности.
Пассажирам и так уже здорово очень после существенного увеличения тарифов.
Пассажирам очень здорово после введения новой системы оплаты багажа у АФЛа.
И особенно пассажирам здорово после улучшения Аэрофлот-Бонуса, который полностью синхронизирован теперь с несуществующими нормами Скай-Тим.