Может, в Вашей отрасли подобный стиль мышления и прощается, но в нашей отрасли успешные коампании думают несколько по иному Поскольку жировая прослойка очень маленькая, и надо хорошо думать.
Ключевое слово тут "успешные", т.е. те, на которые ведутся клиенты. Тут уже тоже софистику можно развести - "да, мы на этот метод ведёмся, но это для нас зло".Продвинутые менеджеры авиакомпаний провели исследование рынка и выявили успешные методы продаж авиабилетов, по итогам эти подходы были доработаны и внедрены практически во всех авиакомпаниях отрасли
1. Иностранные перевозчики спят и видят, как бы начать работать на линии Гадюкино Regional - Задрищенск International.
2. Билет Гадюкино-Задрищенск на самом деле стоит 7 райанэйровских фунтов, а все остальное подлые перевозчики списывают на затраты от возврата билетов.
Да разве ж это бином Ньютона. Да в любой супермаркет зайдите, там один товар по минимальной цене, а на другой накрутка бешеная, в другом супермаркете можно этот товар на треть дешевле купить. А в среднем - рентабельность 5%. То же самое у авиакомпаний, на одном маршруте мясорубка, демпинг, на другом можно заработать. Завтра может быть уже наоборот. А в среднем та же самая минимальная рентабельность.Интересная ветка, сижу сутра читаю. Разрешите высказать несколько соображений.
В США перевозчики возят Ньй-Йорк - Лос-Анджелес за 60 долларов и на грани рентабельности, а в Мексике AeroMexico просит за рейс Мексика-Канкун (2 часа) по распродажному тарифу 250$ OW, и я уверен, что мексиканский Сибчиганец точно также, с упоением, будет нам рассказывать о том, что работают они на грани рентабельности.
И эти 15-20 направлений мы все хорошо знаемНазар, не знаю, откуда у тебя информация, но я не так давно имел счастье поужинать с один из региональных директоров LH по Северной Африке, который ранее курировал Россию-СНГ. Так вот, LH в 2005-2006 годах, когда стало очевидным, что АФЛ не станет членом Star, прорабатывала вариант создания российской дочки с базой в Москве, которая бы осуществляла полеты по 15-20 внутренним направлениям. Причем глубина проработки дошла до оценки конкретных частот на маршрутах, выборе парка и проч. От идеи отказались из-за административных "особенностей" ведения бизнеса в РФ.
На мой взгляд, это в первую очередь позволит увеличить наполняемость кресел, т.е. больше людей воспользуется услугами авиаперевозчиков. Чем гибче (и умнее)тарифная политика перевозчика, тем больше у него шансов повысить загрузку за счёт привлечения разных категорий пассажиров и заработать за счёт этого побольше. И кому это невыгодно?Вам нужно уже окончательно написать: да, я понимаю. что введение невозвратных тарифов не приведет к снижению стоимости перевозок, а только будет способствовать росту прибылей авиаперевозчиков.
И кому это невыгодно?
Эти тарифы адекватны рынку, они для тех немногих, которым по делу срочно. И позволяют при слабеньком пассажиропотоке сохранять смысл в выполнении рейса. Это ещё один миф - снизьте тарифы, и народ валом повалит. Неоднократно убеждались, что из-за низкой мобильности населения спрос на куцых маршрутах неэластичен, и снижение тарифов (до разумного уровня, разумеется, а не до того уровня, когда даже 100%-я загрузка не спасёт) не даёт желаемого притока пассажиров.Какова интенсивность полетов на маршруте Екатеринбург-Новосибирск? Что авиакомпании должно сподвигнуть предложить адекватные тарифы?
Ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Пассажиры считали невозвратные тарифы невыгодным злом, но в дни распродаж толпились в кассах.пассажирам. вам же уже Юрьич ответил на этот вопрос
Ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Пассажиры считали невозвратные тарифы невыгодным злом, но в дни распродаж толпились в кассах.
Ну, например, 8500 руб. в Волгоград и обратно без Люфтганзы это дешево или нет? Я серьезно, абсолютно, спрашиваю, без подколов. Мне то все равно, я за этот перелет в марте заплатил 800 евро и всем доволен, поэтому судить не могу. А как по-вашему, дешево это для самого дешевого веб-тарифа? Ориентируясь на то, что за 3 года он вырос в три раза, мне кажется, что это недешево, а Вы как думаете?без Люфтганзы слетать дёшево из Москвы в Калининград или Питер нельзя.
То есть люди, которые сейчас билеты сдают, от безысходности будут летать и повышать коэффициент заполняемостит.е. больше людей воспользуется услугами авиаперевозчиков
Это ещё один миф - снизьте тарифы, и народ валом повалит.
Ну я вижу эту ситуацию несколько иной. После кончины Мексиканы в Мексике осталась только Aeromexico, поэтому и минимальный распродажный тариф (невозвратный, ммм, видимо, дешевый очень сразу) на рейс 95 минут - $200, а на рейс 120 минут - $250.Да в любой супермаркет зайдите, там один товар по минимальной цене, а на другой накрутка бешеная, в другом супермаркете можно этот товар на треть дешевле купить. А в среднем - рентабельность 5%. То же самое у авиакомпаний, на одном маршруте мясорубка, демпинг, на другом можно заработать. Завтра может быть уже наоборот. А в среднем та же самая минимальная рентабельность.
На основании одного тарифа однойавиакомпании в отдельно взятый день - выводы делать? Не готов к такому.Ну, например, 8500 руб. в Волгоград и обратно без Люфтганзы это дешево или нет? Я серьезно, абсолютно, спрашиваю, без подколов. Мне то все равно, я за этот перелет в марте заплатил 800 евро и всем доволен, поэтому судить не могу. А как по-вашему, дешево это для самого дешевого веб-тарифа? Ориентируясь на то, что за 3 года он вырос в три раза, мне кажется, что это недешево, а Вы как думаете?
Вот это неправда, например, загрузка не растёт. Максимальной по году она была. если правильно помню (лень лезть проверять) в последний года, когда ещё были невозвратные тарифы.уже много лет у С7 объемы перевозок почти не растут, но улучшается лоад фактор
Потому что пассажир идёт к тому, укого есть невозвратные тарифы, зато тарифная политика более гибкая.
Chilee, спор, кмк, ни о чем. Одна сторона говорит "будут невозвратные тарифы, будут распродажи", вторая - "да с чего им быть". Обе позиции примерно равновероятны.
А лично моя позиция основана на том, что лично мне хуже точно не станет, а лучше стать теоретически может. Просто исходя из статистики перелетов, соотношения личных и деловых поездок и процента перенесенных/отмененных поездок.
Ну вот, Вы занялись сейчас Вашим любимым делом, передергиванием.На основании одного тарифа однойавиакомпании в отдельно взятый день - выводы делать? Не готов к такому.
:confused2:А вот вероятность взять билет по дешевому тарифу близко к дате вылета (да-да, невозвратный) увеличится